Уточненные симптомы:
- с утра решил проехать - все плавненько как и было - ни каких рывков, толчков.
- с течением времени, гораздо больше, нежели прогрев мотора (мотор прогрелся минут за 5) начали по-тихоньку появляться симптомы; к концу получаса езды при трогании с места дерганье и затем рывком переключение на 2-ю.
Вот теперь вопрос - это от прогрева масла АТФ или от нагрева и глюков ЭБУ?
Насчет последнего звонил Сергею и он сказал, что раз нет удара при включении задней передачи, то возможно и не оно виновато.
Задняя включается нормально и машина едет на зад нормально.
Минск - деревня, даже ошибки по акпп в тех местах, где я все делал не могут считать.
Звонил в конторы, занимающиеся ремонтом акпп - там у них разговор короткий - везите машину на ремонт. О пропайке эбу даже не хотят и слушать.