Dimosthen , впечатления самые позитивные, правда испорченные слегонца "добрыми" соседями, но обо всем по порядку:
Сразу заказал с экзиста брызговики, т.к. ну очень закидывает, в задних фендерах спереди краска сбита от камешков.
В недавние морозы пришлось заменить штатный родной необслуживаемый маленький акку (т.е. ему уже 6 лет) на нормальную Варту, для этого пришлось немного поколдовать с крепежной планкой, но там все предусмотрено для смены размера акку (в отличие от другой моей тойоты, где пришлось сверлить).
Перед гос ТО заменил три лампочки сзади и подтянул левый ручник. Прошел без проблем.
Пионэры сначала содрали задний значек (уже едет новый), а на след день кинули яйцом по крыше, содралась в месте удара краска где то 1/2 см. Машина уже была к тому времени на каско
Но все равно уроды, сколько лет на том месте ставлю свою машину и ничего, а тут зависть заела.
Скоро устрою небольшое ТО с заменой свечей, масла и фильтров. Свечи явно за 120 т. никто не менял, по сравнению с теми что я ставил на Пикник (ирридиево-платиновые Denso) износ очевиден. Комп показывает средний расход 10.5 литров
К весне надо порешать со стойками стабилизатора и непонятным хрюканьем на прогреве, скорее всего выпускной тракт.
Убила система забора воздуха в 1AZ движках, с такой системой я бы по лужам выше 5 см остерегался бы ехать, при этом на Пикнике форсировал лужу в Одессе около 40см в глубину , но там ведь возд мешок стоит, потом куча изгибов, потом фильтр горизонтально, потом еще труба до самой верхней точки двигателя. А тут отросток прямо к решетке радиатора
и сразу в вертикально стоящий фильтр.
Всех с наступающими!!!
зы:
242 Спасибо