kantima @ 10.2.2020, 22:17
На дорестайлинге ты, вроде менял частично, со сканером выставлял уровень?
При аппаратной замене уровень особо и не ушел. Поддон не снимали. Да и куда он уйдет
Не , я ж говорю ни фига , погрели чуток и фсе
kantima @ 10.2.2020, 22:17
На дорестайлинге ты, вроде менял частично, со сканером выставлял уровень?
При аппаратной замене уровень особо и не ушел. Поддон не снимали. Да и куда он уйдет
dig @ 11.2.2020, 16:41
ты думаешь на видео умные?)
dig @ 11.2.2020, 16:54
но и не умный)) обычный добротный примитивный слесарь)
access013 @ 11.2.2020, 22:21
Она сама может сказать,какая у нее температура,без сканера и прочего...
kantima @ 11.2.2020, 22:36
Короче надо ехать перепроверять. Скрепкой на рестайле и u760f все аналогично?
Короче поменял масло дерганьем ручки АКПП (как в инструкции), при этом все же подключал сканер о котором речь шла выше, так вот, когда загорелась лампочка для выставления уровня на сканере была температура +40*С (в инструкции +40*С), когда отключилась - было +60*С (в инструкции +45*С). Не стал заморачиваться с температурами, сделал так, как только лампочка загорелась - тут же в яму сливать лишнее масло. Т.к. при нагревании масло расширяется, следовательно максимальный уровень при сливе будет сразу же после включения лампочки (+40*С). Дальше при нагревании сольется чуток больше масла и уровень будет чуть ниже, но пока горит лампочка - в пределах нормы.
parbor @ 11.2.2020, 18:31
С какой радости одинаковая температура ? При неоткрывшемся термостате замер пирометром в разных частях и то 15-20 гр. разницы выдаёт. Коробка и вовсе отдельной терможизнью живёт. Подозреваю, что есть ощутимая разница-греть до нужной температуры, или остужать. Уже отписывался-над сальником внутреннего правого ШРУСа температура на 6-7 град ниже, чем масла. Проверялось десятки раз. И сканер ни к чему.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0