JonS077 так у нас муфта вообще практичкески не работает, в отличие от акпп))
если масло спалить, то скорее можно наверно как то заменить)
dig @ 6.1.2020, 19:17
JonS077 так у нас муфта вообще практичкески не работает, в отличие от акпп))
если масло спалить, то скорее можно наверно как то заменить)
dig @ 8.1.2020, 14:14
можно и старые оставить. только протереть тщательно посадочные места.
dig @ 8.1.2020, 16:32
пробег 130 т.км вроде был, когда менял.
масло заводское было черноватое, но нормуль по свойствам.
dig @ 8.1.2020, 16:32
обстучи молоточком через что нить.
потом нормуль головку и вороток.
все нормуль будет. у меня на 8 летней машине все отвернулось.
пробег 130 т.км вроде был, когда менял.
масло заводское было черноватое, но нормуль по свойствам.
JonS077 @ 10.1.2020, 14:26
Вообще по мануалу положено раз в 40 тыс.км менять в редукторах масло
Правда у меня в угловом редукторе оф.дилер "забывал" менять масло на протяжении 175 тыс.км, так тут вообще отработка как с мотора слилась по цвету и магнит был в толстом слое стальной эмульсии
zippo @ 8.1.2020, 14:56
Всех с наступившим новым годом и рождеством. Решил заменить масло в в переднем дифференциале и заднем редукторе, с маслом все понятно,а вот с пробками заливными - сливными засада. Экзист-манагер тупит и дает номер прокладки 12157-10010. Полез в каталог у заливной на заднем редукторе 90341-18023, а у сливной - 90341-18051, в чем разница не понятно. По переднему дифференциалу вообще ничего не нашел. Помогите с номерами пробок. Авто 2008 год, 2.0, мех., полный привод.
zippo @ 10.1.2020, 11:35
Экзист выдает предложение по заменителям масла TCL GEAR OIL 75W-90/GL-5. Кто пользовал данное масло?
zippo @ 13.1.2020, 11:37
Конец эпопеи - Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 1L.
zippo @ 8.1.2020, 13:29
Не уверен что нормально открутятся, а куковать на яме со слитым маслом как то не охота.
Так, с задним редуктором разобрался 90341-18023 заливная, 90341-18051 сливная с магнитом. А в передке такие же?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0