A.013
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 13.9.2019
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

4.2.2020, 2:17

adik @ 3.2.2020, 18:14
Два вопроса:1. Что такое sl после 300 ?
2. Для чего брать универсальное gl-4\gl-5 да еще для высоких нагрузок?

зы: продавец там похоже опытный, опять втюхал что подороже smile.gif


что такое SL даже не пытался понять
на наклейке на масле было написано GL-5
а вот то масло, которое без SL - там gl-4\gl-5
а подороже это я уже сам выбрал, предлагали eneos в 2 раза дешевле

goldbear
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 26.1.2010
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.2.2020, 13:38

adik @ 3.2.2020, 19:14
Два вопроса:1. Что такое sl после 300 ?
2. Для чего брать универсальное gl-4\gl-5 да еще для высоких нагрузок?

по п.1. Наверное не sl а LS. Это масло для самоблокирующихся LSD дифференциалов. GL-5 LS вместо GL-5 лить можно, лить GL-5 туда где требуется GL-5 LS нельзя.

adik
почти местный
Сообщений: 19526
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.2.2020, 15:25

goldbear @ 24.2.2020, 15:38
по п.1. Наверное не sl а LS. Это масло для самоблокирующихся LSD дифференциалов. GL-5 LS вместо GL-5 лить можно, лить GL-5 туда где требуется GL-5 LS нельзя.


sl, буквы в название масла. К LSD никакого отношения не имеют.
AMAT VICTORIA CURAM

zippo
Новичок
Сообщений: 98
Регистрация: 10.8.2013
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.7.2020, 19:28

Заказывал масло в раздатку и задний редуктор Neste Hipoidi S 75w90, а пришло . Что скажете?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 173 )
Прикрепленный файл   IMG_20200729_200145.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 159 )
Прикрепленный файл   IMG_20200729_200135.jpg

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

29.7.2020, 20:00

можно

zippo
Новичок
Сообщений: 98
Регистрация: 10.8.2013
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.7.2020, 7:19

С oil-club спер:
Масло заявлено как: SAE 75W-90; API GL-5; MIL-L-2105 D.

1) По вязкости соответствует стандарту SAE 75W-90.

2) Индекс вязкости высокий, говорит о широком спектре рабочих температур. Трансмиссионка Neste Axle будет значительно экономить топливо за счет меньшего сопротивления вязкости, особенно в холодном климате и условиях экстремальных морозов.

3) Температура застывания ниже -60С - очень низкая, можно использовать масло в Сибири и на Крайнем Севере, она не застынет. Намекает что масло изготовлено на основе ПАО синтетики, что потом ниже и окажется по ИК спектру.

4) Высшая оценка коррозии на медной пластинке 1а. Масло обладает хорошими антикоррозионными свойствами, безопасно для деталей из сплавов на основе меди.

5) Нагрузка сваривания = 3920 - хорошо, если сравнить с аналогами 75W-90 API GL5.

6) Индекс задира = 496 - норма.

7) Диаметр пятна износа при нагрузке 40кгс = 0,43 - очень мало пятно износа, Neste Axle хорошо защищает поверхности нагруженных передач от износа.

8) Содержание серы 1,596% - не высокое, однако видно что противоизносные присадки в масле на основе фосфора и серы - в большом содержании.

9) Кальций как антиоксидант, детергент - препятствующий окислению масла. Бор как Extreme Pressure противоизносная/противозадирная присадка.

10) Параметр окисление = 56, говорит о большом присутствии эстеров, около 8-10%. Эстеры придают молекулам масла полярные свойства прилипания, выполняют противоизносные функции, улучшают низкотемпературные характеристики масла.


ИК спектр Фурье говорит о том, что масло сделано на основе ПАО + много Эстеров.


Вывод: Шикарное трансмиссионное масло. Не помню кто говорил, что оно уже скорее всего гидрокрекинг - не подтвердилось друзья. Это все еще ПАО синтетика + Эстеры. Никакого удешевления продукта не было. Эстеров много. Neste заявляет о добавлении противозадирных присадок и присадок останавливающих коррозию и окисление масла. Судя по анализу это так и есть. Масло показывает малое пятно износа. Содержит много противоизноски на основе фосфора и серы. Можно использовать его в условиях очень низких температур.

Georgyi
Активный пользователь
Сообщений: 106
Регистрация: 26.5.2014
Город: Моего Города Нет В Спискемосква
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.8.2020, 13:58

Я себе заливал жидкости Ликви Моли. Коробки все выкинул, но, если мне не изменяет память, то параметры как раз такие и были. А масло вроде это Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90.

Antares85
Активный пользователь
Сообщений: 149
Регистрация: 13.7.2020
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.12.2020, 21:20

Залил Neste Pro Axle 75w90 GL5, хватило 1л аккурат на оба редуктора. При сливе старого масла заливная на заднем пострадала, пришлось менять. Шайбы новые поставил 4шт под все пробки

жуRAVлик
Старожил
Сообщений: 338
Регистрация: 8.11.2014
Город: Пушкино
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.12.2020, 3:41


на этом масле с лета 2018г . зашло отлично. рав поехал веселее
ранее было 80w90 оригинал дилерский.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

25.12.2020, 9:10

жуRAVлик

c чего веселее то?
вязкость на горячую одинаковая

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5719
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.12.2020, 10:49

MrDims @ 25.12.2020, 9:10
жуRAVлик

c чего веселее то?
вязкость на горячую одинаковая

А, всегда ли там "на горячую"?

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

25.12.2020, 12:12

Николай 3
в МО холоднее -11С в этом сезоне не было lol.gif

жуRAVлик
Старожил
Сообщений: 338
Регистрация: 8.11.2014
Город: Пушкино
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.12.2020, 13:49

MrDims @ 25.12.2020, 10:10
жуRAVлик

c чего веселее то?
вязкость на горячую одинаковая

на горячую это сколько t в градусах ? как прогреть редуктор на стоянке?
веселее стал утренний старт,накат - и это было летом.
при этом я всегда грею автомат -летом не менее 5 мин ,зимой поболее до отсутствия схватывания
при переключении по всем передачам при удержании тормозом.
основываюсь только на собственных ощущениях после смены масла (пробег на 80w90 40000 км)
возможно надо чаще менять- т.к из одного узла слилось тёмное.
.

taranenkoaa
Новичок
Сообщений: 60
Регистрация: 28.3.2015
Город: Балашиха Московская Область
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.3.2021, 14:56

приветствую не подскажите номера прокладок муфты и редуктора. и сальника. мокрая от масла муфта . сальник менять надо

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

18.3.2021, 16:34

taranenkoaa
есть тема про их ремонт, там всё есть

виктор РАВ4
Старожил
Сообщений: 444
Регистрация: 3.3.2014
Город: Сочи
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.4.2021, 5:55

на моей машине бирка 85w90 GL 5
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 79 )
Прикрепленный файл   20210407_150845.jpg

KoFe
пенсионер
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.4.2021, 9:04

виктор РАВ4 @ 19.4.2021, 6:55
на моей машине бирка 85w90 GL 5
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 79 )
Прикрепленный файл   20210407_150845.jpg

Для Сочи хорошо, для холодных регионов лучше подойдёт 75w90 GL 5.

Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)

vadimK
Старожил
Сообщений: 630
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.5.2021, 0:36

Прошу подсказать чем лучше откручивать заливную пробку переднего редуктора (раздатки) Места там немного. После косяков сервиса с задним (хотя там просто нужно подобрать длину воротка и головки) решил все делать сам. С задним нет вопосов. С раздаткой -есть. Какие ключи использовали? Биту на 10 с ключем и т.д. Судя по практике срывают "гнездо""гнутым" шестигранником , и потом все проблемы....Заранее спаибо..Практиков прошу откликнуться)))
.

жуRAVлик
Старожил
Сообщений: 338
Регистрация: 8.11.2014
Город: Пушкино
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.5.2021, 13:35

[quote name='vadimK' date='24.5.2021, 1:36' post='1217596']
Судя по практике срывают "гнездо""гнутым" шестигранником , и потом все проблемы....Заранее спаибо..Практиков прошу откликнуться)))

брал 625 010 Головка со вставкой 1/2" шестигранной 10 мм, длина 55мм
L шестигранник неудобен,при забивании в пробку перекашивает.
была мысль отрезать кусочек и вставить в головку на 10,но приобрёл недорого эту биту.
пробку обстучать,выковырять грязь, забить биту. подобрать удлинитель.
спереди проблем не помню, а вот с задней заливной применял горелку.

JonS077
Старожил
Сообщений: 978
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.6.2021, 10:00

vadimK @ 24.5.2021, 2:36
Прошу подсказать чем лучше откручивать заливную пробку переднего редуктора (раздатки) Места там немного.
.

однозначно лучше использовать биту с воротком. В обоих редукторах. Спереди вообще ни каких проблем - всё доступно, сзади я откручиваю соединение выхлопной трубы и отвожу её в сторону, так удобнее работать - меньше вероятности перекосить биту в пробке. И ещё важно не перетянуть пробку при закручивании, дабы в будущем не применять горелки и т.п.оснастку!
RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 389 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 202 т.миль
Мотор убивают не километры, а пробки

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 1 pslavik