Сахалин @ 21.10.2019, 21:04
Ты по прайсу брал? Главное не спешить, всё устаканится, ведь заводик то у нас, а он должен работать.
По прайсу был 2077.
Сахалин @ 21.10.2019, 21:04
Ты по прайсу брал? Главное не спешить, всё устаканится, ведь заводик то у нас, а он должен работать.
kantima @ 21.10.2019, 22:05
По прайсу был 2077.
Сахалин @ 21.10.2019, 21:07
Вооот! "Просто ты умела ждать, как никто другой." (с)
Сахалин @ 21.10.2019, 19:29
При том доллар и при этом. Кальмар, не лезь ты в экономику, это не так просто, как кажется. Завод у нас, но основные комплектующие завозят. Да, тп не 30%, меньше, но есть. Запчасти тоже облагаются пошлиной. А мы что тут производим, стекла, да коврики? А главное доллар, посчитай девальвацию рубля, на сколько доллар подорожал? Ну естественно Тойота тоже не промах, тысяч на 150-200 под шумок и ажиотаж накинула, ну так скидки в случае чего есть. Тут как карта ляжет.
Сахалин @ 21.10.2019, 20:32
А чем этот деревянно-страшенный фортунер, лучше рава 5 поколения?
Kalmaro @ 21.10.2019, 23:31
ОК. Мне с дивана не особо понятно,русть так. При всё при этом-Тойоте мешает доллар,а корейцам нет. Как и немцам. Странно,не находишь? Так что- пусть идут лесом с этим равом за такие деньги.
JIu3a @ 22.10.2019, 5:01
Я сам суть Санта-Фе не купил в выходные, остановили пачкающиеся фары и все, других минусов нет и цена в топа как у рафика...
Теперь тестим хз лакшери, который во всем лучше рафика но нет сафети помощников, но едет так что с этим можно мириться.
egik @ 22.10.2019, 8:31
Посмотрел и пощупал новый Рав4(5) в Тойота "Рублёвский". Белый в максималке, табличка, что продан.
Понравился и интерьер, и экстерьер. Кожа приличная, прошитая белой нитью; мягкий пластик, по низу салона твёрдый-качественный. Планшет смотрится прилично, не так как по фото. При моём росте 186см сел вольготно, сидушку отодвинул не до конца (эл. привод с поясничной поддержкой- гут), просторно по ширине, подлокотник удобен, сидушка с поддержкой- мне удобно. Пересел за себя, перед коленями ещё 10см до спинки! регулировка спинки в 2-х положениях, и так, и так хорошо сидеть. Тунель не высокий около 5-7см. Багажник большой, в нишу с запаской можно мелочовку убрать, но нет крепежа или пазов под сетку. Раскладывается почти в ровень, градусов 5-10, но сидушка не подымается, только спинки падают. Багажник с кнопкой откр.-закрыть.
Колёса-19, смотрятся, но мне бы и 18 хватило бы, + 1см в клиренсе, минус выше центр тяжести и минус больше вес не подрессорных масс.
Мягкий матерьял подкрылков, видна и шумка и антикор арок и дна. Днище- весь ровным пластиком закрыт. Отзывы в ютубе из-за бугра, что шумка лучше стала, похоже на правду.
Шумка капота и стенки моторного отсека присутствует. Щели радиаторной решётки крупные, надо сетку ставить от греха.
Мне "Престиж" 2л за 2,3 ляма подходит, но взял бы и "Комфорт" на тряпке, на 18 дисках, если бы там был новый полный привод с вектором тяги.
Будем ждать когда скидки появятся, хотя бы трейд-ин.
Тут на форуме писали про лосиный тест журналистов-скандинавов, японцы его сразу опровергли, у них прошёл его рав 4(5). Скандинавы нарушили принцип теста: 5 чел в авто было, что подняло центр тяжести и не смотря на это 68 км/ч, при норме теста 70- проходит переставку в лёгкую.
И хотелось бы увидеть тесты на бездорожье для нового привода с векторами тяги, а то выкладывают сравнительные тесты на привод который ещё с 3 рава идёт. Отзыв есть о рулёжке такого на горном серпантине, вкручивается в поворот.
Есть тест коробки с 1 мех. передачей: при плавном разгоне переключается на варик после 25 км/ч, а при резком до 56 км/ч разгоняли на мех. до переключения на варик.
Движок новый 2л- 149 л.с. снятые с колёс, по факту 173 л.с., а налог за более сильный двс, как до 150. Тест разгона до 100 показал 10,5с меньше,чем заявлен.
Тут много про альтернативы новому раву пишут, но с такими новыми тех. возможностями все остальные авто прошлый век.
Там же новый Фортунер посмотрел- авто для постоянного проживания за городом, для охотников, посадка не понравилась.
Всё выше изложенное моё мнение, не обессудти.
Octane @ 22.10.2019, 9:35
Вы можете за 2,2 млн взять топовую комплектацию уходящего RAV на моторе 2,5. Выбор за вами.
egik @ 22.10.2019, 8:38
я ж написал, что прошлый век не устраивает.
kantima @ 22.10.2019, 9:41
За технологиями к немцам.
Тойота надежна как калаш, но и проста. За это ее и любят.
Octane @ 22.10.2019, 8:35
Вы можете за 2,2 млн взять топовую комплектацию уходящего RAV на моторе 2,5. Выбор за вами.
egik @ 22.10.2019, 8:48
У немцев нет надёжности, а теперь и технологиями тойота впереди.
Kalmaro @ 22.10.2019, 9:03
Смотря какая комплектация. Тигуан дизель с мокрой ДСГ неубиваемый как и рав. ТОлько едет лучше, отделка лучше, жаль что маловат- не багажник а радикюль. Давно бы его взял. Тем более дешевле по скидкам чем минималка рава.
Почему то им доллар не мешает.
Kalmaro @ 22.10.2019, 0:35
Мне фортик нравится, если зашумить, было-бы отлично для моих покатушек в горы,на море на песок итд. Но там мотор дохлый ппц. Понятно что дебёлый в сравнении с равом, х с ним...А. РАВ конечно всегда нравился и всем устраивал. Универсальный такой машинко. Жаль... Годик покатаюсь на четвёртом,пробег смешной,машина в идеале.
Kalmaro @ 22.10.2019, 0:31
ОК. Мне с дивана не особо понятно,пусть так. При всё при этом-Тойоте мешает доллар,а корейцам нет. Как и немцам. Странно,не находишь? Так что- пусть идут лесом с этим равом за такие деньги.
Вернуться в “Выбор и покупка РАВ4 пятого(!) поколения (2019 - ...)”
Пользователей: 0