Николай3Мнение: менять по состоянию (вытекает из условий эксплуатации), может ты за 4 года ездил по трассам, не более 9 тыс в год и бережно эксплуатировал коробас
Щупа нет, не посмотреть не понюхать и т.д. Отсюда и примерные (усредненные) цифры 40 и 80, как говорится лучше перебздеть.
Как менять? Ну выше в принципе сказано. Считаю оптимальным. А так я видел людей кто через 20 полные фигачит у ОД, но это деньги и явно они на форумах не сидят
Фильтр замена (т.к. фетр?), снятие поддона, мытье магнитов как бы при частичной - максимум, при полной- необходимый минимум. Прокладка смело выдерживает три снятия установки, ну от греха подальше можно. Сняв поддон на визуальном уровне определяется состояние коробаса по отложениям, т.е плюс...
Адаптация..или ресет мемори, ну или наверное если русскоязычно, сброс параметров адаптации. Если после замены все нормуль, кто ее будет делать? Искать нормального диагноста с нужным сканером(типа мангуспро или еще каким). Ее то можно делать хоть после каждой замены. хуже не будет, мнение рекомендовано, но не обязательно. И в акпп (наших во всяком случае) нечего сбрасывать, это железо, включая гидроблок(блок клапанов) с его соленоидами. А сбрасывается память блока управления акпп, и не факт, что сразу все прям идеально, вот после этого и адаптируют поездкой (кто то тапку в пол кто то спокойней и т.д.) и возможно не 5-10 км...
Вот после замены пакетов, поршней, например, меняются зазоры и размеров колец куча чтоб эти зазоры сделать номинальными, какими?, все расписано в тех доках...тогда и ресет мемори с послед. адаптацией 100 %. Уж как там тойотовсие U-шные коробасы сами адаптируются не знаю. Я туда залез, атф слил, гидроблок раскидал, собрал, три пакета фриков проверил, ничего не менял (кроме резиночек), собрал, залил, поехал без всякого гемора. А в теории (да и практике) фрики могут гореть, температура акпп может быть повышена не гуд для масла и фриков, продукты износа не все на магнитах, жидкость теряет свои свойства, но при интервалах какие выше, будем считать и надеяться
, что все у нас будет гуд.