Frank Drebin @ 1.3.2019, 15:39 Если по чесноку, мне тоже не особо в это верится. Вот американская версия на 2.5 с 206 л.с вот это ракета!!! Можно думаю уже сейчас искать коцаные в Америке по нормальной цене. Новый там в этой комплектации стоит 26 тыс. $
Езжай в рольф ясенево, тебе новый с америки привезут.
Можно много ломать копий насчет 5 го рава, но одно несомненно - пройдет время, и если цены останутся на прежнем уровне или подрастут не более, чем на 10%, то народ будет брать и с полным, и с передним приводом, а так же гибриды, прогресс не остановить. Как ни крути, задирать цены тойоте нет резона, поскольку реальные доходы населения упали. В противном случае пересядем на креты и дастеры (за свои деньги неплохие машины).
ланд @ 1.3.2019, 19:01 Можно много ломать копий насчет 5 го рава, но одно несомненно - пройдет время, и если цены останутся на прежнем уровне или подрастут не более, чем на 10%, то народ будет брать и с полным, и с передним приводом, а так же гибриды, прогресс не остановить. Как ни крути, задирать цены тойоте нет резона, поскольку реальные доходы населения упали. В противном случае пересядем на креты и дастеры (за свои деньги неплохие машины).
Сахалин @ 1.3.2019, 18:11 Тогда вообще не понятно, что вы хотели сказать? Исходя из данных вашего товарища, варик самая надёжная трансмиссия! Вот с этим, я с Вами соглашусь. Авенсис просто попался бракованный, с чем только не бывает, дизеля тоже рассыпаются.
Вы не поняли, варики с Авенсисов частые гости в ремонте.
nesterS @ 1.3.2019, 18:25 Причем здесь кардан? Если прямой привод на задней оси. Обычный РАВ, честно скажем, тоже не эталон проходимости. На гибридах на заднюю ось трудится мотор-генератор, спереди стоит еще два.
При больших перегрузках и возникновении больших токов задний мотор может отключаться. Но я же не зря написал, что можно с дуру сломать. Не надо сдуру жать на акселератор, все аккуратно, и тогда ничего не отключается и все едет. Повторюсь едет там же где и обычный полноприводный РАВ. Готов предположить, что могут возникнуть такие ситуации где полноприводный дизель вытащит машину, а гибрид нет, но таких ситуаций единицы и их можно избежать. Кстати новые гибриды еще лучше по проходимости в этом плане. Помощнее MG, ВВБ 5 поколения, инверторы с усиленными IGBT модулями. Все это дает возможность к более гибким настройкам и задней оси.
Так все сравнимо. Например, у меня в деревне трудится Дайхатсу Териос 2, он же Тойота Раш, так за ним ни один РАВ не проедет.
Ну и так далее про гибриды: вариатор, ВВБ, помпа...
А так то можно понять, что все еще проще устроено на гибридах в плане надежности: нет стартера, нет ремней, нет генератора, нет коробки в обычном понимании, колодки ходят в два раза дольше, диски по 200 тыс., ресурс мотора по моточасам, дефорсаж и работа по циклу Аткиносна...........
Ну уже ближе))) Задний мотор не может отключаться, а он отключается и очень быстро, ни от каких токов шмоков, очень плохо что вы не знаете свой автомобиль. Задний привод в вашем автомобиле работает от накопленной энергии в батарее, ЗАПОМНИТЕ ЭТО РАЗ И НАВСЕГДА!!! Никаких перегрузок, никаких больших токов и других ваших фантазий. Засел в сугробе или в грязи и высадил батарею и всё!!! Гоу за трактором. Сам лично видел, как быстро на RX-се закончился задний привод. ТЕПЕРЬ НАКОНЕЦ ПОНЯТНО ОБЪЯСНИЛ???
Можно весело смеяться над "убогим " Дастером, но когда Тойота за самую низшую комплектацию 5го рава выставит ценник в 2,5 лимона, смех, думаю, перейдет в плач. Да, Дастер тесный, монитор говенный и расположен низко, да, не едет как РАВ 2,5, ну и что? В принципе нормальное авто за свои деньги.
Да это все понятно, только жто не по мне, помойки такие. Я лучше пузотеру возьму, зато машину.
Frank Drebin @ 1.3.2019, 21:57 Ну уже ближе))) Задний мотор не может отключаться, а он отключается и очень быстро, ни от каких токов шмоков, очень плохо что вы не знаете свой автомобиль. Задний привод в вашем автомобиле работает от накопленной энергии в батарее, ЗАПОМНИТЕ ЭТО РАЗ И НАВСЕГДА!!! Никаких перегрузок, никаких больших токов и других ваших фантазий. Засел в сугробе или в грязи и высадил батарею и всё!!! Гоу за трактором. Сам лично видел, как быстро на RX-се закончился задний привод. ТЕПЕРЬ НАКОНЕЦ ПОНЯТНО ОБЪЯСНИЛ???
Ну, если вы профан в этом деле, то не надо выставлять себя в этом виде. Блин, ну откуда такие знатоки то берутся? Гибрид - это не электромобиль. У Тойоты ВВБ заряжается от торможения, наката, работы ДВС. ДВС молотит и заряжает ВВБ. Заряд от ДВС не идет, только если вы оставили машину на нейтрали. Чтобы высадить ВВБ надо сделать так чтобы закончился бензин. А еще на морозе и разогревает, и даже задний элетромотор тоже.
Есть конечно один нюанс, по поводу заднего хода, но не хочу давать пищи для троллинга.
Вы не горячитесь. Поизучайте матчасть. Я не намерен меряться одними местами: дизель, бензинака, гибрид. Но почитав вашу профанацию по поводу гибридов в этой ветке, решил встать немного в защиту гибридов. И дело не только в приводе и проходимости. Ну да ладно. Я вас, услышал. Жаль, что вы меня нет.
Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест Обновляю все Тойоты и Лексусы WhatsApp/Viber: +79539397697
nesterS @ 1.3.2019, 21:14 Ну, если вы профан в этом деле, то не надо выставлять себя в этом виде. Блин, ну откуда такие знатоки то берутся? Гибрид - это не электромобиль. У Тойоты ВВБ заряжается от торможения, наката, работы ДВС. ДВС молотит и заряжает ВВБ. Заряд от ДВС не идет, только если вы оставили машину на нейтрали. Чтобы высадить ВВБ надо сделать так чтобы закончился бензин. А еще на морозе и разогревает, и даже задний элетромотор тоже.
Есть конечно один нюанс, по поводу заднего хода, но не хочу давать пищи для троллинга.
Вы не горячитесь. Поизучайте матчасть. Я не намерен меряться одними местами: дизель, бензинака, гибрид. Но почитав вашу профанацию по поводу гибридов в этой ветке, решил встать немного в защиту гибридов. И дело не только в приводе и проходимости. Ну да ладно. Я вас, услышал. Жаль, что вы меня нет.
Люди дорогие!!! Ну объясните уже человеку принцип работы гибрида. Я уже устал ему объяснять. У меня уже жена даже над ним смеется))) У человека батарея даже заряжается на холостом ходу, пока у него бензин не кончится. Даже Тойота про такие технологии до сих пор не знает))) Я вам больше не доктор Пусть кто хочет, тот пускай вам и объясняет принцип работы гибридов у Тойоты, и как там работает задний привод. Я пас.
Аха-хахаа!!!! На каком холостом ходу? Нука расскажите как мне про холостой ход на гибриде. Какой же холостой ход на гибриде, мне даже интересно. Холостой ход на как таковой на гибриде отсутствует. Хотя бы погугли. Или зайди на профильный форум. Ещё раз повторюсь, заряда ВВБ нет только в положении нейтраль. Про жену промолчу.
Lexus NX300h/Lexus UX250h/ Toyota C-HR hybrid 2.0 рест Обновляю все Тойоты и Лексусы WhatsApp/Viber: +79539397697
Frank Drebin @ 1.3.2019, 23:28 Люди дорогие!!! Ну объясните уже человеку принцип работы гибрида. Я уже устал ему объяснять. У меня уже жена даже над ним смеется))) У человека батарея даже заряжается на холостом ходу, пока у него бензин не кончится. Даже Тойота про такие технологии до сих пор не знает))) Я вам больше не доктор Пусть кто хочет, тот пускай вам и объясняет принцип работы гибридов у Тойоты, и как там работает задний привод. Я пас.
Вам не кажется что это вы уже бредите, спросите у своей жены, она судя по тому как часто вы её тут упоминаете разбирается в технике лучше вас Специально для вас: ссылка ссылка ссылка
Сахалин @ 1.3.2019, 16:04 Неужели непонятно, мы говорим про РФ. У нас он слил за 2018, вышеперечисленным мной авто. ссылка Ну 30 и что? Надо ориентироваться на лучших, вот Крета 67, есть куда стремиться.
Крета существенно дешевле. Обошёл только Тигуан.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
В нашу страну новый «Рафик» будет поставляться в единственной модификации с двухлитровым бензиновым двигателем, сопряженным с восьмискоростной автоматической коробкой передач. Дизельный мотор в линейку отныне не входит, а гибридная установка ориентирована исключительно на европейский авторынок — у нас «зеленые» агрегаты, ....."
Источник — агентство ОБС.
Официальной информации ни о силовых агрегатах, ни о комплектациях для России НЕТ. Всё публикуемое — не более, чем фантазии авторов. Каждый раз одно и то же.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
cooltime @ 1.3.2019, 22:50 Вам не кажется что это вы уже бредите, спросите у своей жены, она судя по тому как часто вы её тут упоминаете разбирается в технике лучше вас Специально для вас: ссылка ссылка ссылка
Объяснять ему что-либо бессмысленно и бесполезно , поэтому я и не вступаю с ним в диалог. Также ещё один маргинал здесь вертится, как говорится два сапога - пара.
kantima @ 2.3.2019, 1:04 Да это все понятно, только жто не по мне, помойки такие. Я лучше пузотеру возьму, зато машину.
Бредовые претензии к Duster. Не видел, что там с подрулевыми кнопками, но на Ford Focus II была подобная штука и она вполне функциональна. Остальные регулировки используются крайне редко, чтобы печалиться о каком-то неудобстве. Он бы еще назвал ценник на сопоставимые по характеристикам автомобили для полной ясности.