Term0706 @ 23.1.2019, 11:17 Тигуаном не владел, точно не скажу про багажник и салон. Если сравнивать с хитрилом Т31, то багажник у рав4 меньше и сделан менее удобно (в хитриле был органайзер в багажнике и много разных металлических петель для крепления груза) и было полноразмерное колесо. На втором ряду на рав4 места чуть-чуть больше, это удобнее, но пассажиры и там не жаловались. У рав4 дверь хорошо закрывает пороги, это да, но я устал сбивать грязь и снег с двери рав4, все это авно постоянно висит на нижней части двери, постоянно сшибаю ногами, не эстетично. почему только октавия осталась? а как же камри, теана, джета, пассат, мондео, оптима, кворус, у мерса и у бмв куча еще.
Все вышеперечисленное, кроме джетты, выше классом и дороже, ниссан, мицубиси, хонда все убрали. У меня как раз полноценное запасное, органайзер из трех частей, полно места под полом багажника, ровный пол и отличный задний ряд сидений. По размеру багажника - когда сложены сиденья плюс минус 50 литров ниочём(влазит два больших чемодана, спортивная сумка и куча пакетов), а когда разложены тем более. Гораздо эстетичнее ходить в грязных штанах.
Teetotaler @ 23.1.2019, 13:41 Все вышеперечисленное, кроме джетты, выше классом и дороже, ниссан, мицубиси, хонда все убрали. У меня как раз полноценное запасное, органайзер из трех частей, полно места под полом багажника, ровный пол и отличный задний ряд сидений. По размеру багажника - когда сложены сиденья плюс минус 50 литров ниочём(влазит два больших чемодана, спортивная сумка и куча пакетов), а когда разложены тем более. Гораздо эстетичнее ходить в грязных штанах.
где убрали, в России? так это не показатель, это особенность этого рынка, или денег нет или дорог нет. не надо думать что только тойота умеет делать автомобили где не пачкаются штаны когда выходишь из автомобиля. а вот так кнопки по салону разбрасывать как тойота больше никто не умеет, каждый день в дороге отвлекаюсь от дороги на эти кнопки, бесит.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
Rav4MSK @ 23.1.2019, 12:57 Для нынешней зимней снежной Москвы и части Подмосковья, именнуемого .... Если нет, или кода пространство для букса ограничено "заборами или другими авто": то тогда да- иммитацию блокировок можно воткнуть... В остальное время, например, городсих дорогах и пригородных трассах МО и ближайших областей, достаточно "интелектуального авэдэ". Хотя, лопата, трос лежат в багажнике. Вобщем, рафик незря в лидерах, в своей среде обитания городских кроссоверов. "За трактором" ходить не часто придётся, а, если и придётся, то не так далеко, как на "джипах", или переоценённых, " в ютубах" одноклассниках. Там где его потенциала не хватает, или "штоб былО" -тогда ФОрчунер, FJ, TLC...
Имитация межколесных блокировок действует по полному закону регулирования всегда (не путать с жёстким подключением задних колес). Её можно ограничить - отключить контроль тяги, и ещё более ограничить - отключить контроль устойчивости. А уж потом "воткнуть" обратно.
Спасибо, поржал до слез. значит бывает и хуже с кнопками. Я раз пытался у ОД залезть в первый дастер на водительское место, жена оборжалась надо мной как я вкручивался в него, кнопки тогда не удалось посмотреть. Теперь я понял почему дастероводы такие неуклюжие и злобные на дороге.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
ланд @ 23.1.2019, 16:41 На тест-драйве, с моим ростом 190, когда глянул на мутный монитор сверху вниз, все желание обладать этим французом пропало, хотя в принципе, машина неплохая. Но на бездорожье Дастер РАВу нос утрет, ИМХО.
И, наверно, всем остальным утрёт. Хорошая недорогая утилитарная машина.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
golosoff @ 24.1.2019, 0:30 И, наверно, всем остальным утрёт. Хорошая недорогая утилитарная машина.
У отца вторая машина Дастер для работы. Как-то посреди зимы надо было к нему на садовый участок проехать - сначала по центральной улице - там накатано было, а когда на его улицу свернули - целина фактически. Я тогда имел Тигуан и честно говоря охерел чуть чуть (засомневался сильно что на Тигуане я бы подъехал к его участку) Еще подьем был в горку. На дастере спереди конструкция бампера как лодка- передняя часть практически плыла по сугробу, машина отталкивалась практически только задними колесами, правда из-за этого покидывало из стороны в сторону, но до участка доехали расстояние было метров 200. Тигуану бы задние рычаги как якоря очень сильно бы мешали, а у дастера очень хороший просвет на задней оси. получалось что морда плыла по снегу а задняя ось пропуская между колес основной сугроб оставшийся под днищем толкала машину вперед. Сосед по даче отца удивлялся - как так - он на ниве перед нами не смог проехать.
А я Вам противоположное напишу. Были прошлой зимой на даче, началась метель, у нас все перемело. Проехал крузер, сделал колею. За ним поехал нисан, который дастер, задолбались его выкапывать и выталкивать. Думаю - ну все, приехали, до весны, однако поехал. И каково было мое удивление, даже ни разу пузом не цепанул, проехал вообще без проблем.
Term0706 @ 23.1.2019, 14:38 где убрали, в России? так это не показатель, это особенность этого рынка, или денег нет или дорог нет. не надо думать что только тойота умеет делать автомобили где не пачкаются штаны когда выходишь из автомобиля. а вот так кнопки по салону разбрасывать как тойота больше никто не умеет, каждый день в дороге отвлекаюсь от дороги на эти кнопки, бесит.
А Вы где живете, не в России? Не пачкающиеся штаны это только одно из достоинств, обычно машину выбирают по совокупности качеств. Очень близко по всем показателям Х-трейл, но штаны пачкает и сзади сидеть неудобно. Когда я машину выбирал, наткнулся на тему вариатора ниссан и мицубиси, она от наших всех радикально отличается, там люди в голос кричат помогите. Это мой выбор и определило.
Cherig @ 24.1.2019, 12:13 В профиле написано на чем.
Честно говоря довольно странно, что Терано сел там где проехал RAV4 Тем более что у него и геометрия лучше, а RAV там даже ни разу пузом не цепанул, проехал вообще без проблем.
Дениs @ 24.1.2019, 11:40 Честно говоря довольно странно, что Терано сел там где проехал RAV4 Тем более что у него и геометрия лучше, а RAV там даже ни разу пузом не цепанул, проехал вообще без проблем.
Очень до фига зависит от водителя. Один снежное поле поперёк пересечёт, другой на такой же машине сядет через 10 метров.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
Teetotaler @ 24.1.2019, 8:43 А Вы где живете, не в России? Не пачкающиеся штаны это только одно из достоинств, обычно машину выбирают по совокупности качеств. Очень близко по всем показателям Х-трейл, но штаны пачкает и сзади сидеть неудобно. Когда я машину выбирал, наткнулся на тему вариатора ниссан и мицубиси, она от наших всех радикально отличается, там люди в голос кричат помогите. Это мой выбор и определило.
Ни разу в хитриле не испачкал штаны, тут скорее от особенностей человека зависит. Помню в школе за одноклассником заметил, когда стоим - я выше него, когда садимся на парту - он выше меня. у него ноги короткие. я сзади никогда не сидел, пассажирам нравилось, пару раз сам проверял, у меня только ступня 45 размера не сразу влезала, немного разворачивать приходится в дверном проеме, а когда уже сел все нормально было. вариатор да, это слабое место любого автомобиля, когда я покупал в начале 2011 года, тогда мало было информации про вариатор, на нем надо нежно ездить. поэтому ушел от ниссана, у них везде вариаторы. а вариатор все дорабатывают, и ниссан и тойота, слабый он, для легких автомобилей. в остальном очень интересный и удачный автомобиль. новый Т32 даже не тестировал, дизайн не нравится.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
golosoff @ 24.1.2019, 12:25 Очень до фига зависит от водителя. Один снежное поле поперёк пересечёт, другой на такой же машине сядет через 10 метров.
Потому что вес первого водителя был 50 кг, а второго 150? Надо специально для водителей РАВ4 выпускать инструкцию по преодолению бездорожья, а в водительском удостоверении ввести специальную категорию для РАВ4, потому что его беспомощность в подобных условиях требует специального обучения.
KolyanRAV @ 24.1.2019, 15:59 Потому что вес первого водителя был 50 кг, а второго 150?
Потому что в этом году на Чухломе был Дастер, и очень неплохо ехал, а в примере выше Дастер сел в снежной колее от TLC. Я когда-то метров 500 проехал по целине за УАЗом на портальных мостах. На переднеприводной пузотёрке без всякой электроники. Потом сел и дальше уже на верёвке, но 500 метров-то проехал.
KolyanRAV @ 24.1.2019, 15:59 Надо специально для водителей РАВ4 выпускать инструкцию по преодолению бездорожья, а в водительском удостоверении ввести специальную категорию для РАВ4, потому что его беспомощность в подобных условиях требует специального обучения.
Не надо. РАВ не предназначен для езды по бездорожью. В сложных условиях надо уметь ездить. Машина — просто инструмент, причём РАВ далеко не самый плохой из кроссоверов. У него геометрия неплохая, ходы подвесок приличные. Но тут уже 100500 страниц мало кто даже пытается об этом задуматься, только и слышно нытьё про плохие имитации.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.
а здесь уже выкладывали видос где сравнивали рав4, сх5, спортдж, тигун..? Я думаю там все наглядно понятно. Рафик проедет вывешивания и т.п... но ходом)