Sakura-San
Поэтому я всегда и пишу, что все проблемы с электрикой следует начинать решать с покупки китайского "мультика".
Sakura-San @ 22.6.2017, 8:01
А что мешало померять напржение непосредственно на выводах АКБ и сравнить с напряжением на проводах,
чтобы исключить влияние переходного сопротивления контактов?
Санчес КРСК @ 22.6.2017, 11:46
Отсутствие профильного образования. Ну...или навыков каких то.
Вова Лермонтовский @ 22.6.2017, 7:23
Sakura-San
Поэтому я всегда и пишу, что все проблемы с электрикой следует начинать решать с покупки китайского "мультика".
pvip @ 23.6.2017, 12:52
...держите батарею чистой и целой с хорошими контактными клемами.
РАВ4 Надежды @ 23.6.2017, 23:49
Это я, я!
kasper2k @ 25.6.2017, 5:33
5+
BatrakovSV @ 26.6.2017, 16:48
Здравствуйте. Я для мониторинга купил вот такой девайс. ссылка
Очень доволен. Искренне хочу всем посоветовать.
Позволяет мониторить состояние аккумулятора. Правда не дешёвый.
У кого такой есть? Делитесь Вашим мнением и информацией.
Не могу понять как под спойлер убирать фото...
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 712 )
2017_06_26_18.38.11.PNG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 753 )
2017_06_26_18.38.35.PNG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 718 )
2017_06_26_18.40.55.PNG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 747 )
2017_06_26_18.38.43.PNG
clakson @ 27.6.2017, 2:44
А чем сканер OBD2 не подошёл? Там гораздо всё интереснее. А напряжение на старте можно и в сигнализации посмотреть хоть через неделю. Она ещё и зависти сможет при падении его ниже нормы. Или я что то не понял?
Извиняюсь. Это похоже для Рав4(1). Вопрос снят.
Санчес КРСК @ 28.6.2017, 7:41
BatrakovSV я ж не против.
это я про то что она просигнализирует о севшей батарее тогда когда машину уже не завести.
Пр этом не ясен ток потребления от батареи..а лишние 50мА могут зимой наделать делов. Климатические зоны у нас плюс/минус одинаковые
BatrakovSV @ 28.6.2017, 7:59
Там предусмотрена ежедневная настраиваемая по часам сводка о напряжении и зажигании.
Плюс два порога тревоги 50% и 20% от . Т.е. пропустить полный разряд аккумулятора будет сложно.
А потребление заявляют 1мА. Я потом измеряю фактическое. У меня правда токовые клещи, и трудно будет точно определить.
Даже если будет 5мА - то вполне приемлемо.
P.S.: Webasto я включаю на 20-30 минут... Как-то прикидывал что 30 минут работы это примерно минус 4-5А от аккумулятора.
Санчес КРСК @ 28.6.2017, 8:06
Что для нее потеря 20 и 50 % емкости, возможно она (наверняка) судит по напряжению и только . Где 12.6 это 100% заряд.
BatrakovSV @ 28.6.2017, 8:10
Конечно только по напряжению! Да это косвенный показатель, но хоть какой-то...
Дополнительно оценивается просадка по напряжению при запуске.
Санчес КРСК @ 28.6.2017, 8:06
Зачем клещи - есть же наверняка мультиметр. Про 1 мА не верю )) В режиме покоя даже будет больше.. Пусть при передаче отчета и соединении с телефоном кратковременно будет и больше - это в расчет не берем.
А как ты получишь отчет если не будешь рядом с машиной?
Пользователей: 0