BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1342
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.6.2017, 7:30

Санчес КРСК @ 28.6.2017, 8:25
Просадка при запуске может быть разной на разном масле ))
Увы но измеритель это ссылка
а это игрушка. Вольтметр с BT

Вилка - это супер.
Да это игрушка, но интересная игрушка...
Я думал купить вилку, но я же не буду ей пользоваться часто.
P.S.: Сколько 1 тест вилки примерно "съедает" Ач?
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

28.6.2017, 7:37

BatrakovSV @ 28.6.2017, 8:30
Вилка - это супер.
Да это игрушка, но интересная игрушка...
Я думал купить вилку, но я же не буду ей пользоваться часто.
P.S.: Сколько 1 тест вилки примерно "съедает" Ач?



Вообще не парюсь сколько съедает вилка ( и котел то же). Стартер съедает больше. А дальше есть генератор )) Аккумулятор должен работать.
Фото установленного котла Е ?
EMEX - сроки от балды ....

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1342
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.6.2017, 7:39

Санчес КРСК @ 28.6.2017, 8:37
Вообще не парюсь сколько съедает вилка ( и котел то же). Стартер съедает больше. А дальше есть генератор )) Аккумулятор должен работать.
Фото установленного котла Е ?

Фото нет. Надо делать!
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1342
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.6.2017, 12:29

Вот инструкция на устройство. Вдруг кому-нибудь пригодится...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 87 )
Прикрепленный файл   Инструкция.pdf
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1342
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.7.2017, 9:14

Санчес КРСК @ 28.6.2017, 8:06
Зачем клещи - есть же наверняка мультиметр. Про 1 мА не верю )) В режиме покоя даже будет больше.. Пусть при передаче отчета и соединении с телефоном кратковременно будет и больше - это в расчет не берем.

Я измерил, ток составил всего 2мА! Это супер!
В общем классное, но дорогое устройство, для тех кто может 2-3 недели не ездит на авто и хочет контролировать напряжение аккумулятора просто подойдя к автомобилю!
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

Valeros
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.7.2017, 11:47

BatrakovSV @ 28.6.2017, 7:30
Вилка - это супер.
Да это игрушка, но интересная игрушка...
Я думал купить вилку, но я же не буду ей пользоваться часто.
P.S.: Сколько 1 тест вилки примерно "съедает" Ач?



Вилка сЪест 0.015А за 5 секунд проверки. biggrin.gif
Вообще, если дополнить твой купленный девайс таймером, который бы подключал нагрузку к аккумулятору хотя б раз в сутки на 5 секунд, то тогда б эта штука была действительно полезной. Напряжение под нагрузкой проседает и девайс посылает тебе сообщение о РЕАЛЬНО севшем аккуме. В качестве нагрузки можно использовать вилку, а лучше мощный резистор, посадив его на двигатель в качестве теплоотвода, и конечно же, таймер надо блокировать при включении зажигания. wink.gif

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1342
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.7.2017, 11:51

Valeros @ 1.7.2017, 12:47
Вилка сЪест 0.015А за 5 секунд проверки. biggrin.gif

Я думаю, фактически за 1 проверку вилкой - минус от емкости аккумулятора 1Ач. Но и это не много в принципе.
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

Valeros
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.7.2017, 12:30

Меня на доработке девайса переклинило и я просчитал, что нагрузка в 10А достаточна и удобней для проверки ёмкости. Если же использовать заводскую вилку в 120А, то 0.17А за 5сек.

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1342
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.7.2017, 12:34

Valeros @ 1.7.2017, 13:30
Меня на доработке девайса переклинило и я просчитал, что нагрузка в 10А достаточна и удобней для проверки ёмкости. Если же использовать заводскую вилку в 120А, то 0.17А за 5сек.

При таких токах не будет линейной зависимости.
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

Valeros
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.7.2017, 15:22

Ёмкость никогда не была линейным элементом, а при определённых условиях и провода будут нелинейны. Если принять честные 12вольт и 120А за точку отсчёта, то мой вывод математически верен. А для минимизации "нелинейности" надо ещё знать электротехнику и электронику. wink.gif

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1342
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.7.2017, 15:34

Valeros @ 1.7.2017, 16:22
Если принять честные 12вольт и 120А за точку отсчёта, то мой вывод математически верен.

Меня интересовала ПРИМЕРНАЯ условная фактическая цифра. Математически я и сам мог посчитать...
Как Вы думаете сколько минут проработает аккумулятор на 60А до 10В при нагрузке в 120А? Математически не значит фактически...
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

Valeros
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль

2.7.2017, 18:49

Никакой нормальный человек в здравом уме не будет длительно нагружать аккум нагрузкой, которая 20_ти кратно превышает допустимый ток. Если идеализировать, и принять математическую модель ёмкости, то 60_ти амперный аккум в хорошем состоянии и полностью заряженный обязан проработать 30 минут, после чего будет считаться полностью разряженным. Потенциалы на выводах под нагрузкой: от 12.5 - 12.7 - полная ёмкость, 11.7 - 11.9 - половина ёмкости, 10.5 - отсутствие ёмкости. Если не идеализировать, то каждый экземпляр аккума, даже у одного и того же производителя, будет отличаться своим графиком потери ёмкости, но думаю, что построить такой график не получится, так как подобными экспериментами вымощена дорога на помойку. lol.gif

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1342
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.7.2017, 19:06

Valeros @ 2.7.2017, 19:49
Никакой нормальный человек в здравом уме не будет длительно нагружать аккум нагрузкой, которая 20_ти кратно превышает допустимый ток.

Для 60Ач аккумулятора какой "допустимый ток"?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 114 )
Прикрепленный файл   Аккумулятор_на_русском.pdf
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

2.7.2017, 19:30

BatrakovSV @ 2.7.2017, 20:06
Для 60Ач аккумулятора какой "допустимый ток"?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 114 )
Прикрепленный файл   Аккумулятор_на_русском.pdf

Это очень скользкое понятие.
Имеется ввиду сколько его можно максимально нагрузить ? или ...Опять же на какое время.
Ампер 500 должен выдать . Смотря какой производитель, какая батарея (технология)
EMEX - сроки от балды ....

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1342
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.7.2017, 19:42

Санчес КРСК @ 2.7.2017, 20:30
Это очень скользкое понятие.
Имеется ввиду сколько его можно максимально нагрузить ? или ...Опять же на какое время.
Ампер 500 должен выдать . Смотря какой производитель, какая батарея (технология)

Вот именно. Я думаю, "допустимый ток" да еще и больше в 20 раз такого понятия нет.
Максимальный ток есть такое понятие!
Есть рекомендация по определению разрядной емкости - 0,05С.
Это и даст номинальную емкость. Например 17х0,05=0,85 мА в течение 20 часов обеспечит.
Но если Вы будете разряжать 17Ач аккумулятор током 80А, то производитель обещает 5 минут работы до 1,6*6=9,6В.
Т.е. аккумулятор якобы способен отдать 6,7А.
Конечно такого не будет, дай Бог 1 минуту проработает...
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

3.7.2017, 7:03

Я не совсем понимаю зачем вот эти твои мучения с потерями 1...5 Ач. Вот правда )))
EMEX - сроки от балды ....

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1342
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.7.2017, 7:08

Санчес КРСК @ 3.7.2017, 8:03
Я не совсем понимаю зачем вот эти твои мучения с потерями 1...5 Ач. Вот правда )))

Да так, для общего понимания...
Я редко езжу, бывает 1 раз в 2 недели.
За 15 дней стоянки "потеря" примерно 15Ач.
Поэтому больная тема...
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

3.7.2017, 7:19

Тогда тебе нужен литий-ионный повербанк. я долго крутил у виска и сопротивлялся прогрессу - оказалось действительно работает и ЛЕГКО заводит даже без акб. Не все разумеется повербанки.
EMEX - сроки от балды ....

BatrakovSV
Старожил
Сообщений: 1342
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.7.2017, 7:22

Санчес КРСК @ 3.7.2017, 8:19
Тогда тебе нужен литий-ионный повербанк. я долго крутил у виска и сопротивлялся прогрессу - оказалось действительно работает и ЛЕГКО заводит даже без акб. Не все разумеется повербанки.

У меня вот такой есть с АКБ на 17Ач.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 119 )
Прикрепленный файл   Инструкция.pdf

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 583 )
Прикрепленный файл   PPS_17__огромное_.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 547 )
Прикрепленный файл   DSC02440.JPG

2008, 1AZ-FE, АКПП U140F

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

3.7.2017, 7:29

неее...это позаверашний день ))
но лучше чем ничего конечно.
EMEX - сроки от балды ....

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0