Peter msk @ 28.12.2016, 9:25
Знаю человека, который имея новый 200-й купил себе Солярис для мотаний по городу)
kantima @ 28.12.2016, 10:49
Бережет 200-ку?
Illusionist @ 27.12.2016, 19:26
После РАВ4 4 поколения (к слову попал в ДТП на тем, разбил прилично, починил по КАСКО и решил что машину надо менять, уж больно с ней много чертовщины творилась(хотя бы тоже ДТП в которые я до этого не попадал)) я пересел на 4-х летний 200-й Крузак) Бензин, 4.7 литра, Юбилейная версия. Сосотояние по кузову было на 4, были отремонтированные места, краска вся мутная уже была (пробег 100 000 км, реальный, покупал у друзей). Вообщем классный авто, я его честно полюбил и отъездил с удовольствием 1 с небольшим года, но осознал свою ошибку. Да купил то я его не дорого по меркам нового Крузака, но обслуживание и прочие радости жизни там остались для тех, кто способен зарабатывать в год те же 5 млн.р. Тогда вы не будите чувствовать ремонты этой машины и она будет приносить радость.
Term0706 @ 28.12.2016, 10:58
Подскажи для обмена опытом. Какие примерно были расходы и на какую примерно сумму? По сути у тебя идеальный вариант для покупки, бензиновый крузак от знакомых, пробег только 100 тыров.
Illusionist @ 28.12.2016, 14:04
Сейчас на НХ я вообще денег не трачу))) Заправка раз в неделю и на 2 т.р.) КАСКО, ОСАГО и налог в 2.5 раза дешевле. ТО тоже думаю будет раза в 2 дешевле. Плюс гарантия.Короче по ощущениям я на машину вообще ничего не трачу после 200-ки)
Юреец @ 28.12.2016, 13:18
А RX не вариант? Поинтереснее NXа будет и деньги вроде как те же.
Teetotaler @ 28.12.2016, 16:05
Подскажите, велика ли разница между Рафом и NX? Вроде внешность симпатичная у лексуса, бодренько так выглядит и салончик приличный, а как по комфорту, езде, работе всяких климатов, дворников? По шумоизоляции?
Illusionist @ 28.12.2016, 16:38
Комфорт, тут смотря что смотреть. Если мы говорим про комфорт салона, то однозначно и в разы он лучше. Сиденья, подсветка всего и везде, продуманность мелочей, таких как места для телефона, бархотки в бордачке, супер удобные сиденья как спереди так и сзади, плюс сзади посадка выше и за счет этого колени не так согнуты как в РАВ4, багажник отделан мягким материалом который не царапается, ну и проче проче прочее... По салону НХ гораздо лучше, продуманнее и правльнее.
Что касается шумоизоляции. Тут неоднозначно, вроде бы он тише. Скажем так стекла у него раза в 1.5 толще Равовских, двери тяжелее и как следствие изоляция от внешних шумов лучше. Мотор в моем случае тоже тихоня (у меня турбо). Но колеса мне кажется шумят, но опять же я не ездил еще на летней резине, а сразу начал ездить на шипованной Йокогаме. Но конечно Крузак был тише, на скоростях 80-120. Выше уже одинаково ибо Крузак кирпич)
Плавность хода. Тут могу сказать что подвески разные у них (сравниваю с дорестайлом который был). Машина тише и более мясисто отрабатывает неровности, задние рычаги не бьют. Крены минимальны, авто очень собранный, цельный как кусок металла. Есть ощущение что кузов жесче у него. Вроде как его сваривают подругому нежели РАВ4.
В целом меня после Крузака, все устраивает. Еще бы колеса чуть меньше гундели и было бы совсем супер.
По системам. Климат одназначно работает лучше. Стекла не потеют и моторчик при этом не шумит. Греется достаточно быстро в режиме Нормал, мне показалось что даже быстрее чем РАВ4 2.0 и ТЛК200. Но сильных морозов еще небыло.
Система противоотката работает в авто режиме всегда, т.е. не надо продавливать педаль в пол, просто остановились и все, если система понимает что подъем крутой она автоматически и без всяких предупреждений держит машину. Всякие автохолты и электро ручники тоже работают нормально. Стеклоподъемники все автоматические и с плавным открыванием. Зеркала складываются сами при закрывании машины. Всякие подсветки в ручках дверей и зоны посадки в авто. Фары светодиодные светят неплохо, но на немцах фары все равно ярче как мне кажется. Короче пока ничего не раздражает. Про датчик дождя не могу сказать, у меня его почему-то в комплектации нет))))
Самое главное это мотор в этом авто. Едет машина очень плавно и при этом напористо. Скажем ТЛК200 он прям дергался при нажатии на газ, РАВчик тоже, а вот НХ как то очень плавно и благородно трогается и переключает передачи. Разгона не ощущаешь, а он при этом очень быстрый, машина едет быстрее 8 сек до 100. Расход средний за 2000 км составил 10.7 95-го. По трассе мало ездил, но когда ехал расход был около 8-9 литров, но ехал я быстро. В городе 11-13 литров.
А так можете почитать тут:
ссылка
я там виду некое подобие журнала и описываю все свои ощущения почти сразу.)
Ну а тут я рассказываю помимо прочего про Камри 2.0 2016 года, которая тоже есть в семье) Можете посмотреть и подписаться.
ссылка
Illusionist @ 28.12.2016, 18:10
У НХа? Я бы так не сказал, машины конечно не продаются так как продавались в 15 году, но на выдаче я был не единственный кто забирал НХ.
Впрочем тема не об этом. А о том, что ни РАВ ни НХ не едут по бездорожью)
Illusionist @ 28.12.2016, 18:18
По сравнению с Камри, едет, по сравнению с 200-м не едет)
По сравнению с Субару, тоже особо не едет. Сравнивал в одинаковых условиях на тесте. Там куда Форик заползает спокойно, РАВ встает.
RUS89 @ 28.12.2016, 18:37
Рав на механике встает,ну ты клоун
Illusionist @ 28.12.2016, 17:49
Диагональ ловит и приплыли. Просвет меньше 200 мм, труба выхлопная на рампе выпирает, резьба от стоек стаба торчит вниз и при любом бездорожье ломается или гнется. Продолжать?)
Illusionist @ 28.12.2016, 18:49
Да что с тобой спорить)
смысла нет) Хоть механика хоть АКП, РАВ4 не едет. Диагональ ловит и приплыли. Просвет меньше 200 мм, труба выхлопная на рампе выпирает, резьба от стоек стаба торчит вниз и при любом бездорожье ломается или гнется. Продолжать?)
У меня было 2 РАВа я знаю о чем говорю. А ты видимо ни на чем кроме него не ездил. Попробуй. Хотя бы тот же Форестер на МКП или АКП, и ты будешь удивлен.)
Term0706 @ 28.12.2016, 20:36
Да, что то сегодня не понравилось как диагоналку словил, надо ловить момент чтобы быстро выпрыгнуть с диагоналки. Резьба под задней осью? Раз заглянул и тоже ужаснулся, почти до земли шпильки с резьбой тянутся, появилось желание болгаркой поработать.
Сделай фотку салона NX. Хочу посмотреть как кнопки управления сделали, в рав4 кнопки не логично расположены, разбросаны в разные стороны.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0