lege @ 28.3.2023, 9:44
Обратите внимание на плотность намотки фильтрующей бумаги данного фирменного фильтра А это заменители Hengst точно такой же Purflux, Filtron. Из опыта на Filtron проехал 20тыс когда менял, фильтр был темный снизу. и слегка пожелтел сверху. Заправлял на разных заправках, обычным не экстра дизелем. Мотор заводится с пол тыка, расход средний 8л. Как то так.
Для CR больше важна не плотность намотки бумаги, а плотность самой бумаги. Определяется степенью фильтрации в микронах.
Я считаю, что 5-ти микрон вполне достаточно, но многие ставят двух- микронные.
С 20-ти микронным фильтром, для механического впрыска, форсунки и насос умрут, проверено. Могут долго умирать, если заправляться хорошим топливом, а могут и с одной неудачной заправки сдохнуть.