19.6.2016, 16:21
Чего то тут страшилки развели по поводу смены фильтра ... Я менял сам , на т.о. из принципа не езжу . С гарантии ни кто не снял и не снимет ... Я снимал корпус воздушного фильтра , патрубок с турбины (самое сложное для меня было зафиксировать хомут в открытом состоянии) , топливные шланги не отсоединял , как того требует техдок , просто выдернул их из крепящей колодки . откручивается один болт на 10 вроде , снимается крепеж провода датчика , затем и разъем от датчика . Достать (вывернуть)не отсоединяя топливных шлангов , тяжеловато , но вполне возможно . Для откручивания был использован съемник масляного фильтра типа жигулевского и помощник (один держит лягушку , второй откручивает фильтр) . Новый смазал солярой резинку и закрутил от руки . После сборки прокачал лягушкой и завел с первого раза , как будь то и не лазил в топливную ... Ошибок не выдает.
Тойота - мечта идиота ))))