Carrey На мой взгляд минус механического замка капота.
Первое
1. Сканируется граббером сигналка.
2. Анализируется наличие и модель механического замка.
3. Определяется место где лучше всего вскрыть машину.
4. Назначается время (может быть не раньше чем через неделю, после выполнения п.п. 1-3.)
5. В час Х, за 5 сек. открывается машина с помощью сграббленного кода.
6. Не привлекая внимания, спокойно открыв дверь в машину, т.к. сигналка считает вора своим и он находясь в машине, и закрыв за собой дверь, спокойно, сколько, ему влезет, начинает разбираться с механическим замком капота. (Бампингом, за считанные минуты вскрываются 90% замков)
7. Замок открыт, капот открыт, меняется ЭБУ на заранее принесённую с собой. С помощью "паука" нейтрализуется иммо.
8. Машина уехала.
С электромеханическим замком выполнить п.п. 6, 7 будет проблематично, т.к. он открывается от иммо, который находится под капотом.
Второе
Вам всегда надо перед началом движения открывать капот и после окончания - закрывать. Это рекомендуется сервисами. Их объяснения. Для того, чтобы потом, в случае аварии не вскрывать ваш капот как консервную банку, т.к. штатный замок сконструирован так, что при ДТП, его можно легко открыть и допустим применить огнетушитель по назначению. С закрытым нештатным замком капота - операцию по тушению будет сделать проблематично, т.к. при аварии их заклинит.
С электромеханическим замком проще, т.к. он автоматически, при наличии метки и начале движения открывает капот, при постановке на охрану закрывает капот.
Все, что написано выше (особенно механизм угона) - мои предложения, которые мной в жизни никогда не применялись.