Максим на дилерском оборудовании методом замещения.
ссылка
И. все выставление уровня...
Николай 3 @ 18.6.2019, 12:05
Максим на дилерском оборудовании методом замещения.
ссылка
И. все выставление уровня...
dGch @ 19.6.2019, 16:42
Замена АТФ и фильтра АКПП, путём вытеснения (аппаратная замена), пробег 120 тыс., автомат (дизель 4). Делать замену АТФ до 100 тыс. км это лишение гарантии на АКПП поэтому не стал рисковать с заменами на гарантийном автомобиле. Эксплуатация автомобиля спокойная езда по городу, без прицепа.
Замену АТФ проводили впервые для данной коробки на официальном сервисе. Никаких замен ранее не проводилось.
Официальный сервис (включает АТФ 14 литров) за 15000 руб. Дополнительно фильтр АКПП+прокладка под картер+прокладка кольцо. АТФ которое использовали (см. фото)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Состояние АТФ которое находилось в АКПП темно-коричневого цвета без пригорания (удовлетворительно). Состояние 2 уловителей-магнитов: покрыты однородным толстым, слоем абразива (см. фото)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Почистили поддон и магниты-уловители (см.фото).
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Магниты устанавливаются в указанные места. После снятия поддона выливается 3 литра отработанной АТФ.
Заменили фильтр с кольцом, собрали. Вид автомобиля снизу (см. фото)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Отсоединили одну из гибких трубок идущую от АКПП к радиатору охлаждения. К этой гибкой трубке присоединили один шланг от аппарата, а второй шланг от аппарата (см. фото) к штуцеру на АКПП (туда где была присоединена эта гибкая трубка идущая к радиатору).
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Круглые шары (на фото) верхний это красный цвет АТФ которая подаётся, нижний шар тёмный цвет АТФ которая сливается из АКПП.
В итоге добились замены АТФ слегка тёмного оттенка, красного цвета. Замену вытеснением проводили при включенном двигателе. Уровень АТФ в АКПП должен соответствовать длине красной трубки (см.фото поддона). Щупа нет. Переливание АТФ при превышении необходимого уровня и вытекание в красную трубку (см. фото поддона) через сливную пробку. Таким образом устанавливается требуемый уровень АТФ с учётом температуры около 45*С. Никаких сбросов адаптационных настроек программы для АКПП не делается (НЕ ДЕЛАЕТСЯ). Подсоединение компьютера к разьёму только, для определения температуры в АКПП, и это требуется чтобы правильно установить уровень АТФ.
Сам начитался здесь про частичные замены и парился долго (страх аппаратной замены). Считаю нет необходимости делать частичные замены АТФ если АКПП работает без нареканий и пробег не запредельный. Замену АТФ в АКПП необходимо проводить каждые 50-100 тыс в зависимости от условий эксплуатации (горы, прицепы и т.п) и наличия гарантии на автомобиль. Замену фильтра АКПП проводить при первой замене АТФ и на пробеге 300 тыс. км. После первой замены фильтра, далее делаются только полные замены АТФ (без замены фильтра и снятия поддона). Очередная смена фильтра 300 тыс км. Это моё личное мнение.
Vodolei@70 @ 19.6.2019, 23:11
Не хватает фото гидроблока с присоединенным фильтром. У вас поддон поглубже. Фильтр должен окунутся в жижу. На 140-й нижний край щупа (не по рискам) выше фильтра. Это кто миллиметры ловит и по уровню машину выставляет А фильтр менять еще через 180 тыс, тем более фетр, так коробас сам даст почувствовать, хорош издеваться типа А по деньгам атф за литр у ОД больше штуки стоит, где здесь работа? или бесплатно сделали на радостях, что сток жижи впарили. Году в 14 с меня 8 тыс взяли, не считая жижи...
И как то про гарантию и замены жижи не понятно, мне сами на 80 частичку делали (если делали ) , да еще и в заказ наряде 5 л. записали , а то откуда на авито масло от ОД...
Механик ЭКГ @ 23.6.2019, 7:46
На 44ом в регламенте нет частичек!
Механик ЭКГ @ 23.6.2019, 7:46
На 44ом в регламенте нет частичек!
Frank Drebin @ 23.6.2019, 11:03
Можно регламент в студию???
Механик ЭКГ @ 23.6.2019, 7:44
Доброго дня!
А сколько вы выложили, по мимо масла, за материалы и работу?
Механик ЭКГ @ 23.6.2019, 7:44
Доброго дня!
А сколько вы выложили, по мимо масла, за материалы и работу?
dGch @ 26.6.2019, 20:30
10500 руб 14 литров АТФ + 4500 работа (фильтр, прокладки отдельно покупал самостоятельно) Итого 15000 руб офиц.дилеру + (фильтр и прокладки покупал более года назад 3000 руб, но могу ошибаться)
Sersh @ 12.7.2019, 16:06
Всем привет! Столкнулся с такой ситуацией после замены масла, может кто что подскажет. Вообщем 3 т.км назад (70000т.км)) была произведена замена масла с снятием поддона, заменой фильтра, и прокачкой жижи через теплообменник. На всё ушло 8 литров оригинальной ATF WS. Машина ведёт себя отлично, ни каких отклонений незамеченно. После 3т пробега решил проверить как там жижа. И тут ( не знаю проблема или нет?)) масло поменяло цвет, точнее помутнело, приобрело белёсый оттенок, потеряло прозрачность.... Хотя старое хоть и было коричневое , но было прозрачное. Вот теперь думаю, нормально это или нет. Если нет то в чём причина??? Масло левое?
На фото масло оставшееся после регулировки уровня(справа) и пробег 3 т км(слева)
Sersh @ 12.7.2019, 16:06
Всем привет! Столкнулся с такой ситуацией после замены масла, может кто что подскажет. Вообщем 3 т.км назад (70000т.км)) была произведена замена масла с снятием поддона, заменой фильтра, и прокачкой жижи через теплообменник. На всё ушло 8 литров оригинальной ATF WS. Машина ведёт себя отлично, ни каких отклонений незамеченно. После 3т пробега решил проверить как там жижа. И тут ( не знаю проблема или нет?)) масло поменяло цвет, точнее помутнело, приобрело белёсый оттенок, потеряло прозрачность.... Хотя старое хоть и было коричневое , но было прозрачное. Вот теперь думаю, нормально это или нет. Если нет то в чём причина??? Масло левое?
На фото масло оставшееся после регулировки уровня(справа) и пробег 3 т км(слева)
Andrewkez @ 13.7.2019, 6:59
Ничего странного, перемешалось с остатками масла из г.т.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0