EDDI 76 @ 12.6.2019, 2:12
а я меняю частично, с произвольной промывкой поддона и фильтра....,а это раз в тыщ 80 и че...тоже не было косяков,полная замена не очистит ваши магниты и не сменит(отмоет фильтр)
стоимость работ с полной и частичной надеюсь оспаривать никто не будет ибо полная существенно дороже
если человек дрочил сто тыщ,а потом ему вдруг припекло сменить масло в акп,то тут достаточно слить мазут,снять поддон,промыть поддон и магниты (если фетр-сменить...если железяка можно промыть)и залить новое масло...а после повторить процедуру без снятия поддона...просто замена масла
Опять 25.
А кто тебе сказал, что при полной замене я не меняю фильтр и соответственно снимаю поддон и чищу магнитики???
Про фильтр с сеткой можешь не упоминать, они больше не устанавливаются на современные модели, эти советы можешь давать в ветке третьего поколения, здесь это только вводит людей в заблуждение.
Ты немного отстал от современных реалий.
И не существенно дороже, а только на стоимость масла и фильтра, ты же любитель полоскать фильтр с сеткой, а я его всегда менял на новый, когда был 3-ий Рафик. Но никто и никогда не разбирал этот фильтр после промывки, чтобы посмотреть насколько он чист. 4-х ступенчатый автомат не сравнивай с 6-ти ступенчатым.