rev42
Старожил
Сообщений: 6396
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

5.9.2019, 14:20

Term0706 @ 5.9.2019, 10:40
А что за резина у тебя? Некоторые резины есть с приставкой SUV, у них вроде боковина потверже, со слов манагеров.
У меня хака8сув, не подламывает при резких поворотах. Но после мишлена xin2 не очень нравится хака8сув.

Летом дело было может штатная ещё была ека , а может уже и eka suv , не помню . Слишком быстро решил развернуться , думал разулся , но нет )) зимой наверное так не делаю . Зимняя фрикционки Бриджи у меня почти всегда были , там и без suv боковина потолще . 8 хакка тоже не очень нравится , езжу иногда .
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

iuriy_n
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 30.7.2017
Город: Минск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

6.9.2019, 16:44

RAV427RUS @ 4.9.2019, 23:27
Я в том году купил тоже 235/55 18 гудьер ultra grip ice 2 такая шляпа самая худшая резина которая была у меня . Думал если стоит 42 000 характеристики будут ок .
Хотя отзывы о ней пишут большинство положительные

Тоже были ultra grip ice 2 на пред. авто, вроде и ехали и рулились и оттормаживались, пока не сравнил с Continental Winter Contact. Как по мне то Conti лучше на снеговой каше и на мелком снегу. По шуму одинаковые.

Reshetik
Старожил
Сообщений: 341
Регистрация: 4.5.2019
Город: Калининград
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

9.9.2019, 11:01

PIRELLI Winter Ice Zero FR 235/55 R18 104T
Ставил кто нибудь такую? Какие ездовые качества, шумная или нет??
RAV4 (4) 2,5 6AT

parbor
Старожил
Сообщений: 2308
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

10.9.2019, 12:04

Заготовил липучку на дисках R17 TOYO 225\65 OBGS5. Родная резина 18я. Переобувать на одни диски неохота дважды в год, зимние выезды вряд ли будут регулярными. На 18 ценник заметно выше. Индикатор TMPS как нибудь переживу или отключу. Отзыв дать не могу-не испытывал. На втором кроссовере бридж-REVO GZ. За 5 лет мысли о шипах мелькнули не более пары раз, в ледяной дождь. Не сел ни разу даже в сугробах выше ступиц. Ну-и про торможение. Тормозил в пол в сильный снегопад, когда с остановки сразу в 3й ряд рванул автобус поперёк движения. Так вот-догнал меня и воткнулся в фаркоп лансер на шипах. Хотя и был сзади метрах в 20, скорость порядка 60-и ему тормозного пути не хватило. Я бы воздержался от липучки на моноприводе. А при наличии хоть какого то недопривода с возможностью передать момент на вторую ось-современной липучки за глаза. Сказанное относится к умеренной зиме в средней полосе. Обошлось на круг 48тык-диски (копия родных), резина и шиномонтаж.

Sergei_246
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 11.7.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

10.9.2019, 14:18

Term0706 @ 5.9.2019, 7:40
А что за резина у тебя? Некоторые резины есть с приставкой SUV, у них вроде боковина потверже, со слов манагеров.
У меня хака8сув, не подламывает при резких поворотах. Но после мишлена xin2 не очень нравится хака8сув.


Я по поводу SUV - это тип покрышек которые делают для паркетников и джипов, но сюда не входят покрышки для настоящего бездорожья(на бездорожье подходят модели с агрессивным мощным рисунком протектора, увеличенной высотой профиля, с дополнительными грунтозацепами, усиленным кордом. Такие модели маркируют MT (mud terrain), что говорит об их внедорожной направленности. Используется резина в основном для езды по бездорожью и по грунтовой дороге. На асфальте она очень шумная, плохо тормозит, обладает низкими скоростными индексами)

Как правило все паркетники, при прочих равных, тяжелее обычных легковушек, вот и решили маркетологи, что на волне популярности класса SUV нужно создать еще один класс покрышек, накрутить на него денег и снять сливки.....Для легковых грузовиков(Газель, Transit и им подобным специально созданы покрышки с индексом С (CARGO).
Не комильфо если какой-то "КАЙЕН" будет щеголять на таких покрышках - результат работы маркетологов(не без помощи технологов и инженеров) отражается на нашем с вами кармане -
при прочих равных такие покрышки дороже..... sad.gif
Если более приземленно, то индекс нагрузки у них выше, чем у обычных шин, поэтому резина, из которой они производятся, усиливается дополнительным металлическим или армированным кордом. Именно это отличает их от обычных.
А по поводу "подламывания" - очень сильно зависит от высоты профиля, чем выше профиль - тем сильнее "ломается" покрышка, не зря все спорт-кары на диски "изоленту наматывают" biggrin.gif
Отсюда у них и управляемость как в прямом так и в поперечном направлении....
На картинке из инета как раз видно как "ломается" покрышка.....




Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт+", МКПП, AWD

Теория: все известно, но ничего не работает.
Практика: все работает, но никто не знает почему.
Мы объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему!

rev42
Старожил
Сообщений: 6396
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

10.9.2019, 15:15

parbor @ 10.9.2019, 15:04
Заготовил липучку на дисках R17 TOYO 225\65 OBGS5. Родная резина 18

Нормально по цене обошлось , но на 18, честно, мне больше понравилось . Сегодня на работе коллега заказал gz , на кию хетчбэк, говорит всегда на липучке ездит я удивился немного , думал почти один такой ))) ещё одна на ней же на сх4 передний привод , тоже не парится ))) не средняя полоса , ежедневная эксплуатация . Стертая почти до рисок DMV1 хорошо себя в гололёд показала , но так редко у нас бывает . Сейчас bridg DMV 2 , тоже хорошая резина , revo gz до 18 идёт
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

parbor
Старожил
Сообщений: 2308
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

10.9.2019, 15:48

Мог взять опять бридж. Но в 17 размере +2500 за баллон, а в 18-ещё более 1000 на момент покупки. Долго чесать репу не дают, решение принимать надо было сразу. Но не укладывался...

rev42
Старожил
Сообщений: 6396
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

10.9.2019, 16:55

parbor @ 10.9.2019, 18:48
Мог взять опять бридж. Но в 17 размере +2500 за баллон, а в 18-ещё более 1000 на момент покупки. Долго чесать репу не дают, решение принимать надо было сразу. Но не укладывался...

Да и хорошо , я думаю там и разницы не будет , отпишешься потом . Я вот летнюю тойо все хотел , а тоже не сложилось (((
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

Reshetik
Старожил
Сообщений: 341
Регистрация: 4.5.2019
Город: Калининград
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

10.9.2019, 17:17

parbor @ 10.9.2019, 11:04
Заготовил липучку на дисках R17 TOYO 225\65 OBGS5. Родная резина 18я. Переобувать на одни диски неохота дважды в год, зимние выезды вряд ли будут регулярными. На 18 ценник заметно выше. Индикатор TMPS как нибудь переживу или отключу. Отзыв дать не могу-не испытывал. На втором кроссовере бридж-REVO GZ. За 5 лет мысли о шипах мелькнули не более пары раз, в ледяной дождь. Не сел ни разу даже в сугробах выше ступиц. Ну-и про торможение. Тормозил в пол в сильный снегопад, когда с остановки сразу в 3й ряд рванул автобус поперёк движения. Так вот-догнал меня и воткнулся в фаркоп лансер на шипах. Хотя и был сзади метрах в 20, скорость порядка 60-и ему тормозного пути не хватило. Я бы воздержался от липучки на моноприводе. А при наличии хоть какого то недопривода с возможностью передать момент на вторую ось-современной липучки за глаза. Сказанное относится к умеренной зиме в средней полосе. Обошлось на круг 48тык-диски (копия родных), резина и шиномонтаж.

Да я все в раздумьях!
Тоже мысль посещает приобрести комплект дисков K&K или Скад на 17’, получиться 20-22 тысячи плюс резина в зависимости от производителя от 6000 до 8000 за баллон, итого 24-32 тысячи. В сумме палтос. Если взять просто резину на 18, то если для примера взять Пирелли по 8500, то в сумме 34000, на переобувку к примеру за 5 лет эксплуатации придется переобуться 10 раз при цене 1500 за шиномонтаж, в итоге имеем 15000 и 34000 сама резина, выходит тот же полтинник! Вот и думай!(;
RAV4 (4) 2,5 6AT

RUS89
Старожил
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

10.9.2019, 19:06

Reshetik @ 10.9.2019, 18:17
Да я все в раздумьях!
Тоже мысль посещает приобрести комплект дисков K&K или Скад на 17’, получиться 20-22 тысячи плюс резина в зависимости от производителя от 6000 до 8000 за баллон, итого 24-32 тысячи. В сумме палтос. Если взять просто резину на 18, то если для примера взять Пирелли по 8500, то в сумме 34000, на переобувку к примеру за 5 лет эксплуатации придется переобуться 10 раз при цене 1500 за шиномонтаж, в итоге имеем 15000 и 34000 сама резина, выходит тот же полтинник! Вот и думай!(;

У КиК есть крепления оригинальные под прес шайбу у Скад под конус в итоге надо будет возить два ключа и набор гаек под запаску
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.

parbor
Старожил
Сообщений: 2308
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

11.9.2019, 11:25

Две переобувки в год, и диски будут все царапанные за несколько лет. Кроме того, второй комплект даёт возможность использовать резину по фактической погоде. А не календарю и очередям в шиномонтаж. По деньгам на круг примерно паритет. В отличие от затрачиваемого времени.

kantima
Старожил
Сообщений: 6619
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

11.9.2019, 11:47

parbor @ 11.9.2019, 11:25
Две переобувки в год, и диски будут все царапанные за несколько лет.

Как новые и за 7 лет были, переобуваться нужно в норм местах biggrin.gif
Всегда езжу на одних дисках.
2.5 Комфорт плюс, черный

Serg03
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 23.4.2014
Город: Алтай
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

11.9.2019, 17:28

RUS89 @ 10.9.2019, 22:06
У КиК есть крепления оригинальные под прес шайбу у Скад под конус в итоге надо будет возить два ключа и набор гаек под запаску

Ничего не нужно. Оригинальными гайками можно прикрутить диск под конус!

ланд
Старожил
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

11.9.2019, 17:36

Serg03 @ 11.9.2019, 18:28
Ничего не нужно. Оригинальными гайками можно прикрутить диск под конус!

Можно, но не нужно. Жизнь дороже копеечной экономии.

Serg03
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 23.4.2014
Город: Алтай
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

11.9.2019, 18:31

ланд @ 11.9.2019, 20:36
Можно, но не нужно. Жизнь дороже копеечной экономии.

Чем Вас Оригинальная не устраивает? 5 лет прикручиваю диски Реплика, никаких проблем.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

11.9.2019, 19:05

Serg03
можно, но нежелательно...
это сделано как запасной вариант... решение мудрое, но не на постоянку

rev42
Старожил
Сообщений: 6396
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

16.10.2019, 15:01

подскажите шиповку среднего ценника ? ханкук кто катал ? R17
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

mavriusalex
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 27.4.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.10.2019, 20:40

откатал 6 сезонов на нокиа хака 5 шипы брал летом 2013. протектор как новый, шипы стали потихоньку выпадать где то на 5 сезон. сейчас потеря 10-13 шипов на колесе. наезд на машине круглый год где то 15000 за год. шины отличные, проблем не испытывал, правда таких уже по моему не найти. но учитывая мягкие зимы на ланцер 10 купил липучку бридж для пробы. думаю, что когда дойду до замены на раф возьму тоже липучку. правда учитывая состояние нокиа это еще года 3

Reshetik
Старожил
Сообщений: 341
Регистрация: 4.5.2019
Город: Калининград
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

16.10.2019, 20:44

Цитата:
(rev42 @ 16.10.2019, 14:01) *
RAV4 (4) 2,5 6AT

parbor
Старожил
Сообщений: 2308
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

17.10.2019, 16:45

Несмотря на ещё тёплую погоду, поставил зимние колёса. Без грязи возиться поприятнее, а выезд будет к концу месяца при околонулевых температурах. Немного проехал и первое впечатление, что управляемость на 17й липучке слегка размазанная по сравнению с 18й стоковой.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0