ALEXXM @ 9.10.2014, 18:32
Шумности резины зависит не только от мягкости ,а также от ее рисунка,направленности(к примеру).
В советские времена не было импортных шин,ездили на стоковой резине круглый год.По большому блату достал Снежинку.Кто знает что это за "чудо" резина,тот не даст соврать.Очень дубовая ,шумная ,но для езды по бездорожью,снегу-само то.Вот я ее ошиповал,да еще в несколько рядов.В то время надо было еще найти,кто выполнял эту услугу.Так вот,сноса этой резине просто не было,была в эксплуатации долгие годы,шипы держались очень хорошо,можно было производить повторную ошиповку.
Сейчас конечно другие скорости движения,другая эстетика восприятия,да и с таким грохотом просто стыдно ездить.
Я тоже пробывал шипованную «Снежинку».
Как и все советские люди, я круглый год ездил на самой лучшей в МИРЕ все сезонной резине « Не помню как называется?» На самом быстром авто в мире, я в этом был уверен, ВАЗ 2108. Мне было 19 лет и это был мой первый, купленный за свои деньги, в разбитом виде правда, на целый , даже на б\у авто денег не было. К 20 годам я наконец то отремонтировал авто, совмещая это с работой и учёбой в институте. Освоив специальности сварщика, моториста и маляра попутно. Я на своей грязно белой восьмёрке, был такой цвет «Сафари», был круче чем студент на «Бентли» сегодня. Но резина была как у всех! Все сезонная! Но я же на 2108! Её ведь не заносит! И действительно не заносило до поры до времени. Потом я вылетел с трассы, высотой метра 3-4. Пролетел и воткнулся в мягкий снег. Машина целая, почти. Я тоже успел пристегнуться, пока летел. Жить захочешь, ещё не так извернёшься. Страху было много! Побежал я к барыгам выпучив глаза, дяденьки продайте самую лучшую… Продали. Ту самую снежинку. Шипы через неделю почти все выпали, разбив одно окно автобуса, и побив сильно подкрылки. Разочарование было сильнейшее. И тут друзья мне предлагают японскую чудо липучку. Цена очень крутая. Но я ещё полёт свой не забыл, купил. И тут я ощутил неописуемую радость от вождения авто по льду и снегу. Я ездил и каждый день радовался жизни. Машина шла как по чистому, сухому асфальту. Я легко побеждал все светофорные гонки! Я всей душой полюбил липучку, но к сожалению на второй год она стала заметно хуже. Я продал её, купил новую. Ездил сезон, потом снова продавал. Больше одного сезона резину не держал. И так лет 15. Каждый год новая, свежая резина. Потом жене с Лексусом досталась новая шиповка. Решили поездить на ней. Год она каталась, потом второй, затем третий шипы были почти все на месте. Свойства шин стабильные, хуже они не стали с пробегом. Купил и я себе шиповку. И езжу несколько сезонов на одном комплекте. Шиповка (современная, именитого бренда) это позволяет, не менять её каждый год. По характеристикам в Московских условиях они примерно одинаковые. Шиповка и новая липучка, но только новая. Пару лет назад улицы Москвы превратились в сплошной каток на месяц. Испытывали какой то новый не вредный и бесполезный реагент. Я радовался шипам, так как липучка на люду, как показала практика, была не очень. Люди с трудом трогались на небольшой подъём с отшлифованным до блеска льдом. С тормозами совсем была беда, тормозили на льду, всё больше друг об друга. Сегодня я за шипы. Только в Европу не пускают…