SSB
Активный пользователь
Сообщений: 229
Регистрация: 23.3.2014
Город: Сургут
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.8.2014, 10:15

Я считаю так, если вы водите аккуратно, то можно и нешипованные, а если иногда есть желание похулиганить, то шипы. Если часто на трассе то однозначно шипы. Из выше приведенной таблицы видно, что разница в сильные морозы всего пару метров, а вот выше -15 градусов, то разница просто огромная не в пользу нешипованных шин.

Владими
Старожил
Сообщений: 1522
Регистрация: 20.3.2013
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.8.2014, 11:59

КАИст @ 25.8.2014, 10:51
Когда начинают спорить что эффективнее шипы или липучка, мне приходит на ум только один аргумент - правилами ППД установлено только одно, имеющий шипы, должен вешать знак, чтобы предупреждать едущих сзади, а для прочей зимней резины такие ограничения не установлены. Отсюда вывод!

Это от того, что на чистом льду, что в дорожных условиях встречается лишь изредка, машина без шипов догонит шипованную. В прочих случая будет наоборот, но не будут же вешать такие же знаки и на авто с нешипованной резиной, правда? Ну как-то странно будет smile.gif
Лучше не читать несусветицу некоторых пользователей, чем ждать, когда они покинут форум:
oiga.boris (он же motorkhans, он же verdikt173, он же motorskhan, он же motorchan, он же chingiss73, он же rammerses, он же rollerses) lafff, Пепсикольщик.
____________________________________________________________
Добавьте к прочитанному выше "имхо", если там не стоят кавычки, или не указано, что это цитата.

dmage
Старожил
Сообщений: 320
Регистрация: 15.4.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.8.2014, 15:18

Отъездили зиму на Hakkapeliitta r2 suv - тормозит нехотя.

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.8.2014, 15:46

Первую зиму отъездил на липе,всегда пользовался шипами.Кто-то говорит,что после -15 липа не работает.У меня сложилось впечатление,что все работает,на отлично,до -25.(ниже не было).
Зато когда мчишься по МКАД по асфальту на шипах,чувствуешь некоторую неуверенность при торможении,оно явно хуже(ИМХО) good.gif

motorskhan
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 5.4.2014
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.8.2014, 15:51

ALEXXM @ 25.8.2014, 17:46
Первую зиму отъездил на липе,всегда пользовался шипами.Кто-то говорит,что после -15 липа не работает.У меня сложилось впечатление,что все работает,на отлично,до -25.(ниже не было).
Зато когда мчишься по МКАД по асфальту на шипах,чувствуешь некоторую неуверенность при торможении,оно явно хуже(ИМХО) good.gif

Наличие или отсутствие шипов при покупке на резине полностью зависит от места ПМЖ.Бываю в Москве ,льда и снега там не вижу зимой,накой там шипы,у нас все иначе,провиция.
у владельцев рава есть один плюс и тот на клемме аккумулятора

darkbentli
Старожил
Сообщений: 830
Регистрация: 20.5.2014
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.8.2014, 20:42

А я вот придерживаюсь мнения, что шипованную резину лучше использовать преимущественно на льду и снегу, т.е. это трасса, дворы, загородом.
А вот нешипованная зимняя резина подойдет, если эксплуатация машины преимущественно асфальт, ну иногда снег и лед. Температурный режим также
имеет значение как уже писали.
Хотя читал тесты журнала Зарулем, и там было сравнение по зимних шин, и нешипованная резина ничуть не уступала шиповкам, просто на разных
дорожных покрытиях лучше себя показывает та или иная резина, ну и еще конечно от марки и модели самой резины зависит.
У нас в регионе народ преимущественно на зимней шипованной резине ездит, так как на зимней резине приходится 6-6,5 месяцев в году, снега выпадает
много.

stol68sos
Новичок
Сообщений: 89
Регистрация: 17.2.2011
Город: Сыктывкар
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

26.8.2014, 7:10

взял к предстоящей зиме Nokian Hakkapeliitta 8 SUV 225/65 R17 106T.

BigD
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 27.8.2014
Город: Пермь
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

27.8.2014, 10:11

Братцы!
А что никто на штатной Данлоп Грандтрек в зиму не въезжает?
Я раньше был классический зима-лето, а тут всесезонка штатно. M+S конечно интересно поюзать всесезонно, но конечно без экстрима. Зимой режим поездок город дом-работа 10 км.

Kolos
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 23.3.2014
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

27.8.2014, 10:28

BigD @ 27.8.2014, 13:11
Братцы!
А что никто на штатной Данлоп Грандтрек в зиму не въезжает?
Я раньше был классический зима-лето, а тут всесезонка штатно. M+S конечно интересно поюзать всесезонно, но конечно без экстрима. Зимой режим поездок город дом-работа 10 км.

Сейчас проверить возможности нет, но вроде снежинки на резине нет. А потому резина у нас летняя, с кое-какими внедорожными качествами. Первая же ссылка гугла ссылка

stol68sos
Новичок
Сообщений: 89
Регистрация: 17.2.2011
Город: Сыктывкар
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

27.8.2014, 14:26

BigD @ 27.8.2014, 12:11
Братцы!
А что никто на штатной Данлоп Грандтрек в зиму не въезжает?
Я раньше был классический зима-лето, а тут всесезонка штатно. M+S конечно интересно поюзать всесезонно, но конечно без экстрима. Зимой режим поездок город дом-работа 10 км.



по работе бывал в Перми только зимой. На дорогах или асфальт или каша, а вот во дворах без зимней резины наверно неуютно:D

BigD
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 27.8.2014
Город: Пермь
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

27.8.2014, 16:20

Kolos @ 27.8.2014, 12:28
Сейчас проверить возможности нет, но вроде снежинки на резине нет. А потому резина у нас летняя, с кое-какими внедорожными качествами. Первая же ссылка гугла ссылка


Погуглил:
ссылка тема что на зимней Бриджстоун нет "снежинки"

Пару лет назад интересовался данной темой, вот информация, может кому покажется полезной:
1. Касаемо символа "снежинка на фоне горы" - наличие символа означает то, что производитель прошел добровольную сертификацию RAC ( RUBBER ASSOCIATION OF CANADA, ссылка - ссылка. Список шин, которые прошли сертификацию: ссылка.
Т.е. говорить, что шина не зимняя, если отсутствует этот символ - бредятина и некомпетентность.
2. По поводу M+S - требования для постановки этого индекса на шине строго нигде не регламентированы (поправьте, если ошибаюсь). Есть документ - правила ЕЭК ООН №30 (предписания для пневматических шин). Определение термина "зимняя шина" (п.2.2) - под "зимней шиной" подразумевается шина, рисунок протектора и конструкция которой спроектированы с учетом прежде всего обеспечения в условиях грязи и свежевыпавшего или талого снега их лучшего поведения, чем поведение обычных (дорожных) шин. Рисунок протектора зимних шин характеризуется, как правило, большим удалением друг от друга элементов канавок и/или массивных блоков блоков, чем у шин обычного (дорожного).
Далее (п 3.1.5): ... буквы M+S или M.S или M&S в случае зимней шины.
Т.е. вроде бы по правилам этот индекс ставится на "зимнюю шину", но четких требований согласно правилам нет (нормы по сцеплению, тормозному пути на снегу/льду и т.д.)!

Т.е не на всех "зимних" стоит снежинка, ибо она есть добровольная сертификация, а m+s всё таки несёт атрибут применения в зимних условиях. У вас тоже лето жёсткое какое то с грязью и снегом) Суровое Челябинское.

Kolos
Новичок
Сообщений: 26
Регистрация: 23.3.2014
Город: Екатеринбург
Авто: другое авто

27.8.2014, 17:07

BigD @ 27.8.2014, 19:20

это хорошо, что мы прояснили этот вопрос )

по данным ассоциации, на сентябрь 2013, наша резина сертификацию не проходила, как и Hakkapeliitta 8, видимо потому что новые. да это и не обязательно. ссылка

продается как всесезонная, внедорожная.

из личного: по каше гребет не плохо, машину весной брал, но для льда, наверное уже экстрим )

описание производителя:
M&S rated tire with an all-season tread design that helps deliver year-round traction and enhanced wet handling
Asymmetric tread pattern helps provide a balance of wet and dry performance
Circumferential tread grooves help pump water away from the footprint for excellent wet traction
Multi-Pitch Tread Design Technology™ helps reduce noise for a quiet ride
Jointless Band Technology™ helps maintain the tire's shape, enabling smooth performance at highway speeds
Black serrated sidewall and raised black letter design give it a stylish edge
Eligible for the Highway Auto and Light Truck Tire Replacement Limited Warranty

Dmitriy_NK
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 9.11.2012
Город: Архангельск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.9.2014, 21:34

Осенью 2013 долго выбирал между "шипами" и без них. Прочитал много всего, у каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Всё как обычно. Кто ездит на шипованной резине, тот её хвалит. Кто ездит на зимней без шипов, тот хвалит свою :-) У нас зима 7 месяцев в году, дороги чистят нормально, особенно в начале и в конце зимы чуть ли не до асфальта, так что шипы особо не нужны. Я для себя решил что мне резина подходит без шипов. Купил Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 225/65 R17 106R. Зиму отъездил отлично. Предпочитаю спокойный стиль вождения, машина дорогу держит хорошо, тормозит тоже чётко.

Zinkelman
Новичок
Сообщений: 29
Регистрация: 13.9.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.9.2014, 21:51

До 12 года как принято ездил с шипами,но в конце концов надоело цокать по асфальту и бо как обычно нежданно наступает зима,переобуваешься и через день опять лето пару недель. Или в апреле-мае едешь на дальняк по сухому,местами до 15-20 тепла,залезаешь на Урал,а там снегопад.И вот чтобы не стирать шипы за 5000 км по жаре ( а я не любитель ездить в переходные периоды рискуя) принял решение ездить без шипов. Соответственно я без проблем обуваю зимгние колеса в ноябре не переживая за идиотское цоконье при жаре и не также не переживая выпадет ли снег или будет гололед.Ну и естественно менять колеса по-суху намного приятней и помыть можно. Ну и также весной езжу пока не установится положительная температура и спокойно выполняю обратную процедуру по замене.
Конечно зимой на льду увереннее и наверное безопаснее на льду тормозить и разгоняться на шипах,но эти моменты на столь малы,что для себя выбрал более комфортные и важные факторы.
Виктор. РК г.Костанай. Тойоту продал,не нравится

klim808
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 13.2.2014
Город: Краснознаменск Мо
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

26.9.2014, 11:52

Sermax70 @ 24.8.2014, 14:33
На предыдущих машинах катал на Гисловедах Норд Фрост. Крайние 6 зим продержались! Шипов 70% осталось. Взял уже на новый Рав Гисловед Норд Фрост 100. good.gif

Полностью поддерживаю выбор. На предыдущие VW тоже ставил шины Gislaved, и отзывы самые положительные. Сейчас без всяких колебаний взял Nord Frost 100 SUV.
2,0 CVT, AWD, комфорт +

Grizzly192
Активный пользователь
Сообщений: 181
Регистрация: 30.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

28.9.2014, 14:50

naoumov @ 22.8.2014, 11:47
Я хочу поставить липучку и ездить круглый год


Тоже недавно думал на данную тему.

Более того, в шиномонтаже меня обрадовали тем, что есть еще "межсезонные" шины.

Пообщался на тему шин в нескольких местах (независимо, не предлагая варианты и марки шин):
1. Тойота центр, менеджер который авто мне продавал
2. Русь-трейд - менеждер по шинам
3. Владелец форестера (4 года владения, ездит на зимней липучке круглый год)
4. Шиномонтаж, где ставил.

Все озвучили Bridgestone Blizzak dm-v2. Новая модель, производство Япония. Их я и взял.

1 и 3 - назвали Bridgestone из личного опыта, причин врать нет,.
2 - также назвал их из личного опыта, видно что хочет опытом поделиться, но проверить это не возможно (продавец все-таки)
4 - из практики эксплуатации марки Bridgestone и с чем приезжают в последние годы, причин врать также нет.

Сам переобулся неделю назад. Хоть и не зима еще, диапазон температур +6 ... +16, разгон и торможение на варике нормальные, предсказуемые.

Сегодня осматривал шины после 200 км пробега - явного износа нет.

Стоит отметить, что боковые грунтозацепы ближе к грязевым шинам, шум стал ниже, чем на штатных всесезонках Dunlop (они явно для не для нашей зимы)

Брал за 5300 за штуку.

На лето буду ставить штатную Dunlop обратно. А вот момент переобувания теперь можно выбирать самому, когда погода устаканится.

Прошу строго не судить - у всех свое мнение, просто поделился опытом своего выбора, может автору или кому-то еще будет поможет определиться.
Лучшее - враг хорошего!

ALEXXM
Старожил
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

28.9.2014, 17:10

Grizzly192 @ 28.9.2014, 16:50
Все озвучили Bridgestone Blizzak dm-v2. Новая модель, производство Япония. Их я и взял.

Поставил Bridgestone Blizzak dm-v1,отъездил зиму(10тыс км),трафик-Москва и МО.Впечатления только положительные,износа не увидел.Получил их в подарок от ОД,хотя был выбор-взять шипы или липу.Но меня убедил менегер,на своем личном примере.Пока о выборе не жалею,рекомендую. good.gif

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

28.9.2014, 17:14

ALEXXM @ 28.9.2014, 19:10
Поставил Bridgestone Blizzak dm-v1,отъездил зиму(10тыс км),трафик-Москва и МО.Впечатления только положительные,износа не увидел.Получил их в подарок от ОД,хотя был выбор-взять шипы или липу.Но меня убедил менегер,на своем личном примере.Пока о выборе не жалею,рекомендую. good.gif

У меня тоже Blizzak dm-v1.
Покупал ещё 3 года назад.
Впечатления только положительные
Ездили зимой в горы - по снегу на верх гребёт отлично, хотя там некоторые автовладельцы на свои машины даже цепи одевали...

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

28.9.2014, 19:37

Были разные машины, на них ставил каждую зиму липучку, одна особенность - только именитых брендов - Бридж, Мишлен, Тойо, Йокагама, Данлоп, Гудиер, Максис - ни разу не было проблем, вся хорошая... biggrin.gif Так что особо можно не заморачиваться, по липучке по крайней мере.

kubur
Старожил
Сообщений: 16268
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто

30.9.2014, 12:36

Шипы или «липучка»? ссылка

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0