dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

15.10.2019, 19:41

Teetotaler могу дать фотки разобранного фильтра от акпп, там видно черный налет, он даже после сетки есть.
вон он не магнитится и проходит сквозь метлическую сетку.
хотя на вариаторе стоит бумажный, может он все и задерживает.

burn_Grz уровень масла в вариаторе, надо проверять на определенной температуре масла.
если масло холодное - то его больше останется там. если разогретое - то сольется больше от расширения.
по температере масла кто нить подскажет из мануала.
вообще почему на вариаторах съекономили на щупе)) с ним же легче уровень выставить на разогретой коробке.

burn_Grz
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 11.6.2017
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

15.10.2019, 19:45

dig @ 15.10.2019, 22:41
Teetotaler могу дать фотки разобранного фильтра от акпп, там видно черный налет, он даже после сетки есть.
вон он не магнитится и проходит сквозь метлическую сетку.
хотя на вариаторе стоит бумажный, может он все и задерживает.

burn_Grz уровень масла в вариаторе, надо проверять на определенной температуре масла.
если масло холодное - то его больше останется там. если разогретое - то сольется больше от расширения.
по температере масла кто нить подскажет из мануала.
вообще почему на вариаторах съекономили на щупе)) с ним же легче уровень выставить на разогретой коробке.


Когда сливалось 0,5 литров температура коробки была 40 градусов. Проверяли прибором.

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

15.10.2019, 19:57

burn_Grz а скоростями шелкали, чтобы все полости и гидроаккумуляторы заполнить?
если да, то в прошлый раз скорее уровень выставили на более холодную температуру и atf осталось больше.
и уровень проверятся должен после того как передачи все пошелкали и на паркинге, а не в процессе.
Хотя могу ошибаться, это я от акпп оталкиваюсь. По мануалу на каком режиме селектора на вариаторе это надо делать?

leo2611
Старожил
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто

15.10.2019, 20:00

burn_Grz @ 15.10.2019, 19:45
Когда сливалось 0,5 литров температура коробки была 40 градусов. Проверяли прибором.

Если действительно было 40 гр, то все нормально, а уровень выставляется в интервале 30-40 гр.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.

RedRav
Старожил
Сообщений: 1574
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

15.10.2019, 20:57

leo2611 @ 15.10.2019, 20:00
Если действительно было 40 гр, то все нормально, а уровень выставляется в интервале 30-40 гр.


А если кузов по уровню выставить и стабилизировать ХХ, то ваще агонь!

Не проще сразу делать всё по мануалу, чтобы странные вопросы потом не задавать.
Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

15.10.2019, 21:15

burn_Grz @ 15.10.2019, 19:34
Всем доброго времени суток. Помогите разобраться. Рав 4 2016 года, пробег 60 тыс, коробка к111f. Сегодня делал на сто частичную замену жидкости без снятия поддона. Слилось 2,9 литра. Залили 3,1 литра. Прогнали каждую передачу по 30 секунд и при этом слилось еще 0,5 литра. После этого ничего не доливали. Правильно ли был выставлен уровень жидкости? Ведь фактически получается, что сейчас вместо 2,9 слитого залито 2,6?

В коробке со временем уровень становится немного больше из-за конденсата.

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

15.10.2019, 21:23

Matrosov скорее просто фракция эфира в виде масла превращается в воду)) это расщепление и дает увелечение объема.
по факту все вещество тут на площадке это фракции эфира - воды или воздуха.

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

15.10.2019, 21:32

Кстати, о важности авто по уровню - если не выставить, то например в АКПП вполне можно перелить или недолить 0.5. в вариатор Тойоты наверное поменьше, но все таки. Что касается температуры - никогда не парился, завел, стала теплой, пощелкал с паузой 2-3 сек селектором пару проходов, все. Потом контрольный заезд и проверка после него. Но этот опыт именно с АКПП vag.

burn_Grz
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 11.6.2017
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.10.2019, 2:02

dig @ 15.10.2019, 22:57
burn_Grz а скоростями шелкали, чтобы все полости и гидроаккумуляторы заполнить?
если да, то в прошлый раз скорее уровень выставили на более холодную температуру и atf осталось больше.
и уровень проверятся должен после того как передачи все пошелкали и на паркинге, а не в процессе.
Хотя могу ошибаться, это я от акпп оталкиваюсь. По мануалу на каком режиме селектора на вариаторе это надо делать?


Прощелкали скорости, каждую подержали секунд 15-20, потом установили на паркинг. Это была первая частичная замена, до этого не меняли, залито было с завода.

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

16.10.2019, 6:33

если коробка работала нормуль, я бы еще проверил уровень на ровной местности сам лично.
по идее чуть масла больше мл на 200 не проблема, но вот 500 мл уже перебор))
неужели на заводе забили на мануал и на холодной коробке проверяли))
хотя коробка вообще может сразу заправленная с завода приходить.
я бы наверно долил 200 мл масла.

Teetotaler
Старожил
Сообщений: 416
Регистрация: 16.9.2015
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.10.2019, 13:13

dig @ 15.10.2019, 19:41
Teetotaler могу дать фотки разобранного фильтра от акпп, там видно черный налет, он даже после сетки есть.
вон он не магнитится и проходит сквозь метлическую сетку.
хотя на вариаторе стоит бумажный, может он все и задерживает

В вариаторе нет поверхностей, которым могла бы повредить пыль от фрикционов. Нет подшипников скольжения с большой нагрузкой. Даже если поставить дополнительный фильтр его удерживающей способности не будет хватать для этой пыли. Фильтр, если мне не изменяет память вискозный или что-то типа того. У меня на форде айсиновская коробка, там фильтр просто металлическая сетка.

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

16.10.2019, 13:16

Teetotaler как так нету, поверхности гидроаккумулятор, клапана, которые ходят туда сюда, они то и азедает от забивания этой пылью.
видео етсь на ютубе от коробки мини картимена, там айсин, сняли гидроблок - весь в грязи. переключения заедали.
там тоже типа не меняется масло на все время)) я заменил на 42 т.км и новый фильтр поставил. и то оттого что там две прокладки из пробки 3мм, его надо найти эту листовую пробку и вырезать. На второй раз оставил, заодно скоро и пробку листовую найду.

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.10.2019, 13:20

Проще мне кажется гидроблок промыть при очередной замене масла-фильта, чем городить доп.фильтр. который вдруг забьется.

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

16.10.2019, 13:22

Matrosov не проще, там куча резинок, шарик установочный. в общем не просто так процедура)
и на подъемники тока . мануал мне форумчанин отправлял, куча операций.

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.10.2019, 13:24

dig @ 16.10.2019, 13:22
Matrosov не проще, там куча резинок, шарик установочный. в общем не просто так процедура)
и на подъемники тока . мануал мне форумчанин отправлял, куча операций.
гидроблоки с АКПП разбирал и мыл не раз, сложностей не увидел. Причем если только промыть ,то можно не раскалывая гидроблок.

RedRav
Старожил
Сообщений: 1574
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.10.2019, 13:25

dig @ 15.10.2019, 19:41
хотя на вариаторе стоит бумажный, может он все и задерживает.

вообще почему на вариаторах съекономили на щупе)) с ним же легче уровень выставить на разогретой коробке.

обычный фильтр, по начинке ничем от фильтра АКПП не отличается.
Щупа нет, ибо нечего туда без нужды лазить, но есть пробка в задней части. Можно её открутить, засунуть спокойно сверху хоть рулетку и померить уровень.


dig @ 16.10.2019, 6:33
если коробка работала нормуль, я бы еще проверил уровень на ровной местности сам лично.


Сам так и делал, когда привод вынимал. good.gif
Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.10.2019, 13:25

Matrosov @ 16.10.2019, 13:24
гидроблоки с АКПП разбирал и мыл не раз, сложностей не увидел. Причем если только промыть ,то можно не раскалывая гидроблок.

Да, и без подъемника, он там не нужен.

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

16.10.2019, 13:27

Matrosov вепрвый раз скорее не так просто. потом уже легче)
и как узнал что в блоке каналы промыты , без разбора на пластины?
а показания для промывки от чего были?
и как потом поведение коробки менялось?

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.10.2019, 13:33

dig @ 16.10.2019, 13:27
Matrosov вепрвый раз скорее не так просто. потом уже легче)
и как узнал что в блоке каналы промыты , без разбора на пластины?
а показания для промывки от чего были?
и как потом поведение коробки менялось?

Я снимал гидроблоки для ремонта, когда запаздывали передачи, пинки или например задняя не работала. Страшно раскалывать, чтобы не потерять жиклёр, которых куча или место где он находится, поэтому предельная аккуратность и фотосъемка. А просто промыть - снял соленоиды и промывай весь корпус гидроблока не разбирая в сольвенте.

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

16.10.2019, 13:42

после промывки были положительные результаты? например заедание с 1 на 2 пропадало?

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0