Teetotaler
Старожил
Сообщений: 416
Регистрация: 16.9.2015
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.7.2019, 8:58

SL1 @ 15.7.2019, 23:06
[attachment=171859:AISIN_Fu...atasheet.pdf]

Коллеги, в английском не силен, правильно ли я понимаю что эта жижа может использоваться вместо всех перечисленных в мануале? А как же волшебные свойства только для вариаторов? А как же повышенная "липкость" под нагрузкой? По факту это обычная АТФка?

SL1
Новичок
Сообщений: 92
Регистрация: 24.5.2011
Город: Самара
Авто: нет авто

16.7.2019, 15:26

Teetotaler @ 16.7.2019, 9:58
Коллеги, в английском не силен, правильно ли я понимаю что эта жижа может использоваться вместо всех перечисленных в мануале? А как же волшебные свойства только для вариаторов? А как же повышенная "липкость" под нагрузкой? По факту это обычная АТФка?

Нет, не правильно понимаете. Эта жидкость только под замену в вариаторах вместо вариаторных жидкостей, перечисленных в упомянутом tds. ATF в списке нет.
В принципе, практически во всех паспортах мультижидкостей декларируется практически такая же совместимость.

SL1
Новичок
Сообщений: 92
Регистрация: 24.5.2011
Город: Самара
Авто: нет авто

16.7.2019, 15:51

rapk @ 17.5.2019, 13:25
Подскажите, в комплекте JS Asakashi JT485K идет фильтр и прокладка, как она эта прокладка? Годная или надо другую оригинальную покупать? В статье на Драйве, об этом ни слова.
И еще по поводу жидкости - выбор между Eneos 8809478942094 и Aisin CVTF7004 (и тот и то Япония) что лучше?

По Eneos информация есть по ссылке: ссылка

ВПП
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.11.2018
Город: Волжский
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

16.7.2019, 15:52

Teetotaler @ 11.7.2019, 12:18
Ничего там не критично, меньше 10 %. Надо было то что сливали с обратки оставить в отдельной таре на всякий случай для доливки. Там масло уже почище.

Благодарю, успокоил и меня, и "червячка" !

Teetotaler
Старожил
Сообщений: 416
Регистрация: 16.9.2015
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

17.7.2019, 14:52

SL1 @ 16.7.2019, 15:26
Нет, не правильно понимаете. Эта жидкость только под замену в вариаторах вместо вариаторных жидкостей, перечисленных в упомянутом tds. ATF в списке нет.
В принципе, практически во всех паспортах мультижидкостей декларируется практически такая же совместимость.

Хундай сп 3 и меркон тоже для вариаторов? Я не пытаюсь умничать, просто хочу понять.

Open-G
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 17.7.2019
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.7.2019, 19:59

Господа, всем здравствуйте.
Случилось странное или страшное, не знаю пока. Нужен коллективный разум.
Ситуация следующая:
На днях поменял масло в коробке - подошел срок. Я второй владелец машины, историю машины знаю. Масло было до меня поменяно дважды: на 50000 и 100000. Пробег подошел к 150000. Решил сделать замену масла. Сделал. На магнитах был небольшой налет, а вот фильтр был забит сильно. Цвет старого масла был немного темнее свежего. В общем ничего криминального, как я понимаю. Залил Aisin. Фильтр ASAKASHI. Прокладка поддона - оригнал.
И началась какая-то фигня.

По-порядку: выехал из сервиса, начал кататься по городу - почти сразу услышал свист в районе двигателя (коробки) при скидывании оборотов (понижении передачи), сначала не сообразил, что это звук проскальзывающего ремня вариатора (с вариаторами дел раньше никогда не имел). Подъехал к гаражу. Возле гаража небольшая горка. Машина на нее не смогла заехать. Буксует, дергается, не тянет. Уточню сразу, что до замены масла никаких нареканий к работе коробки не было вообще: ехала, тянула, разгонялась, тормозила без проблем. Снял клемму с аккума, постоял, подключил обратно. Поехал. Проскальзывание ремня пропало, машина поехала. По ощущениям все вернулось в норму.

Поначалу обрадовался, но по приезду на парковку заметил, что машина неприятно пинается при переключении с D на R и с R на D. При переключении с P на D и c P на R никакого пинка нет. При чем пинок проявляется не в момент включения D или R (как будто подушки двигателя износились), а в момент нажатия на педаль газа. Еще раз: переключаюсь с D на R (или с R на D), жму газ, чтоб машина начала активнее ехать назад (или вперед) - получаю пинок. Не сильный, но неприятный. Такого раньше точно не было. Если просто дать машине самой поехать вперед (или назад) буквально 30-40 сантиметров по дороге, не нажимая газ, а уже потом газовать и ехать - пинка нет. Все это происходит на горячую, на холодной коробке такого не наблюдается.

Заезжал к человеку который занимается исключительно ремонтом коробок. Он сказал, что надо сделать обучение коробки к свежему маслу, и обнулить датчик ускорения. Диагностический сканер действительно показал две ошибки, одна по датчику ускорения, другую не запомнил. Мастер пояснил, что да, эти две ошибки нормальное поведение после смены масла. Ошибки стерли, коробку обучили. Не помогло. Неприятный пинок остался. В квалификации мастера не сомневаюсь, в этом сервисе полновосибирска коробки свои чинят, репутация у сервиса отличная.

С момента начала неприятностей проехал уже около 500 км. Изменений в поведении коробки в движении нет - едет, тянет, переключает нормально.

Что делать? Куда смотреть? Можно ли вообще ездить с такой проблемой? Коробке приходит конец? Вот так резко после смены масла и фильтра? Хотелось бы послушать мнения форумчан по данной ситуации.
Простите за многобукв.

Open-G
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 17.7.2019
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.7.2019, 20:24

Пардоньте. Перепощу эту писанину в более подходящую тему. Писал в первом часу ночи, волновался. Модераторы, надеюсь, потрут.

SL1
Новичок
Сообщений: 92
Регистрация: 24.5.2011
Город: Самара
Авто: нет авто

18.7.2019, 14:53

Teetotaler @ 17.7.2019, 15:52
Хундай сп 3 и меркон тоже для вариаторов? Я не пытаюсь умничать, просто хочу понять.

Continuously Variable Chain Type Transmission Fluid labeled as meeting MERCON® C. Mercon C = Mercon CVT - это вариаторная жидкость.
Касательно Hyndai/Kia. Здесь Вы частично правы. Насколько я понял, вариатор в этом случае является гибридом автомата и вариатора. И да, CVT жидкость может использоваться в таком вариаторе взамен SP III. Аналогичные допуска Вы найдете в проспектах других CVT мультижиж. Обратной совместимости по использованию ATF в вариаторе или CVT жидкостей в обычном ступенчатом автомате нет.

Teetotaler
Старожил
Сообщений: 416
Регистрация: 16.9.2015
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

18.7.2019, 15:47

SL1 @ 18.7.2019, 14:53
Continuously Variable Chain Type Transmission Fluid labeled as meeting MERCON® C. Mercon C = Mercon CVT - это вариаторная жидкость.
Касательно Hyndai/Kia. Здесь Вы частично правы. Насколько я понял, вариатор в этом случае является гибридом автомата и вариатора. И да, CVT жидкость может использоваться в таком вариаторе взамен SP III. Аналогичные допуска Вы найдете в проспектах других CVT мультижиж. Обратной совместимости по использованию ATF в вариаторе или CVT жидкостей в обычном ступенчатом автомате нет.

Спасибо за разъяснения. Меня смутила и мазда и мерседес, но достоверные знания есть только про хундай, поэтому зацепился. У мерседосовской жидкости 236.20 аналог мобил атф 200, применяется в гидротрансформаторах и сервоприводах. Может, конечно, крамольную мысль скажу, что волшебные свойства жидкости для вариатора слегка преувеличены, проверять не буду, но сомнение есть. Тем более в вариаторе есть гидротрансформатор, а все остальное вторично.

SL1
Новичок
Сообщений: 92
Регистрация: 24.5.2011
Город: Самара
Авто: нет авто

18.7.2019, 22:43

Отличия CVT от ATF описаны в семинаре Aisin, Есть на Oil Club по ссылке ссылка под кнопкой "Показать контент" в шапке.

Freeman89
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.2.2019

2.8.2019, 9:16

Всем добрый день!
Вот и меня посетила мысль сменить масло в вариаторе. Для понимания - машину эксплуатирую на крайнем севере, rav4 2014 года, передний привод, webasto с сигналкой и автощапуском, пробег 52тыс.
Официалов у нас тут нет, дилер тойота/хендай который работает по некоей лицензии от Тюмени запросил 9 тыс за за мену масла частичную 4л, без снятия поддона, без замены фильтра и без адаптации через компьютер, что лишний раз убедило меня не ездить к ним больше. В итоге было приобретено масло Idemitsu CVTF, 12 литров, новый фильтр , новая прокладка поддона и я поехал на сервис от того самого магазина в котором покупал масло. Сделали все хорошо, масло загнали аппаратом, плюс немного промыли лишними двумя литрами, отрегулировали уровень при 44 градусах масла в коробке и в общем то я уехал домой. Изменения проявились через пару дней, заметил что вибраций и гула от коробки стало заметно меньше, это ощущение явное, на руле меньше вибраций стало на холостом ходу, может старое масло и в самом деле было уже никакое... Плюс пинок коротки на 20км/ч стал заметно слабее, коробке явно легче работается, но на счёт пинка я жду кабель и буду делать адаптацию через программу, потому как было время машина долго стояла без аккумулятора и надо датчик масла сбросить после замены масла. Масло как я понял соответствует маслу Toyota fluid tc и считается более предпочтительным для крайнего севера, чем серия FE. Кстати поддон мыли, все было в темном налёте, магниты тоже были в темном налёте, мыли жидкостью для чистки higear. В общем мое мнение, что лучше следить за маслом, а сама Aisin вроде упоминает о замене масла каждые 20 тыс км вообще.

Term0706
Старожил
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица

2.8.2019, 12:23

Freeman89 @ 2.8.2019, 9:16
потому как было время машина долго стояла без аккумулятора и надо датчик масла сбросить после замены масла.

у тойоты разве есть такой датчик в вариаторе? это у ниссана есть датчик старения масла.
рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.

leo2611
Старожил
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто

2.8.2019, 18:06

Term0706 @ 2.8.2019, 12:23
у тойоты разве есть такой датчик в вариаторе? это у ниссана есть датчик старения масла.

Это не датчик, а алгоритм в программе по температуре самого масла, разница чисто в программном обеспечение.
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.

RUS89
Старожил
Сообщений: 5381
Регистрация: 21.8.2013
Город: Ноябрьск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.8.2019, 18:33

Freeman89 @ 2.8.2019, 10:16
Всем добрый день!
Вот и меня посетила мысль сменить масло в вариаторе. Для понимания - машину эксплуатирую на крайнем севере, rav4 2014 года, передний привод, webasto с сигналкой и автощапуском, пробег 52тыс.
Официалов у нас тут нет, дилер тойота/хендай который работает по некоей лицензии от Тюмени запросил 9 тыс за за мену масла частичную 4л, без снятия поддона, без замены фильтра и без адаптации через компьютер, что лишний раз убедило меня не ездить к ним больше. В итоге было приобретено масло Idemitsu CVTF, 12 литров, новый фильтр , новая прокладка поддона и я поехал на сервис от того самого магазина в котором покупал масло. Сделали все хорошо, масло загнали аппаратом, плюс немного промыли лишними двумя литрами, отрегулировали уровень при 44 градусах масла в коробке и в общем то я уехал домой. Изменения проявились через пару дней, заметил что вибраций и гула от коробки стало заметно меньше, это ощущение явное, на руле меньше вибраций стало на холостом ходу, может старое масло и в самом деле было уже никакое... Плюс пинок коротки на 20км/ч стал заметно слабее, коробке явно легче работается, но на счёт пинка я жду кабель и буду делать адаптацию через программу, потому как было время машина долго стояла без аккумулятора и надо датчик масла сбросить после замены масла. Масло как я понял соответствует маслу Toyota fluid tc и считается более предпочтительным для крайнего севера, чем серия FE. Кстати поддон мыли, все было в темном налёте, магниты тоже были в темном налёте, мыли жидкостью для чистки higear. В общем мое мнение, что лучше следить за маслом, а сама Aisin вроде упоминает о замене масла каждые 20 тыс км вообще.

Бери кредит на ремон(рублей 200) или меняй варик
2.0л. МКПП 4х4. Комфорт.

Freeman89
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.2.2019

4.8.2019, 20:41

RUS89 @ 2.8.2019, 18:33
Бери кредит на ремон(рублей 200) или меняй варик

Смотрим в книгу видим нихрена, с вариатором все отлично!)

RedRav
Старожил
Сообщений: 1574
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

4.8.2019, 22:40

Freeman89 @ 4.8.2019, 20:41
Смотрим в книгу видим нихрена, с вариатором все отлично!)


Объяснение простое: Сообщение написано вечером, в пятницу)))
Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020

MiTRiK_NN
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.8.2018
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.8.2019, 19:56

Заменил масло на aisin. Фильтр asakahi. По ощущениям на опе, попал пинок на 40км/ч , появилась тяга на более низких оборотах. Пропал пинок при торможении, при скорости 20км.ч. При среднее нажатой педали держит обороты около 1500об/мин до скорости в 70км/ч. До этого было 2000об/мин до 40км/ч ,а потом сброс до 1000об/мин.

MiTRiK_NN
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.8.2018
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.8.2019, 20:01

Да коробка К112F. Год 2011.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

andreya70
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 19.7.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

8.8.2019, 21:44

Планирую тоже поменять масло в варике на 60 тыс. км. Думал про AISIN CVTF, но неожиданно обнаружил по техдокам, что у этой жидкости вязкость выше не только чем у FE, но и у ТС. Фактически AISIN CVTF - это аналог KIXX CVTF. А наиболее соответствует по вязкости ТС масло IDEMITSU CVTF.

Вот теперь мозг ломаю, что лить. Хочется залить масло от производителя коробки, но смущает несоответствие с тойотовским маслом. С другой стороны, конечно, небольшой перебор по вязкости не должен быть страшен, тем более что со временем вязкость упадет
Знатоки, что думаете?

Ну и традиционный вопрос - где посоветуете менять масло в Москве? Сам не хочу, опыта в таких делах нет. Экспериментировать на своей машине желания тоже никакого нет.

RedRav
Старожил
Сообщений: 1574
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.8.2019, 14:23

rapk @ 13.6.2019, 15:42
И какие отзывы о фильтре Masuma MFT1044 , кто ставил ?


Менял масло недавно, поставил Masuma MFT1044.

Отличается от JT485K только маркировкой и нормальным колечком в комплекте. Прокладки поддона в комплекте нет. Сделан в Китае.
Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0