death_ping
Новичок
Сообщений: 40
Регистрация: 3.10.2011
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.1.2014, 4:50

Wampaodin @ 13.1.2014, 2:33
Доброго времени суток.
Вопрос такой.
У меня леворукий дорестаил коротыш 96г. Заморочился я установкой подогрева сидений
Штатной проводки под обогрев вродебы нет но смотрел плохо, сниму торпеду все проверю
Значит резать впровотку или нарушать изоляцию не очень хочется но если придется то придется
есть такой блок
Пока до него не добрался но пластик торпеды буду снимать все проверю.
и в нем должно быть место под предохранитель.
Так вот, какие шансы найти там штатный силовой плюс для подогрева + штатное место для предохранитель? unsure.gif
Зарание благодарен.


У меня рестайл европеец коротыш. Тоже вшивал подогрев. В проводке штатных проводов подогрева не нашел, но в блоках реле и предохранителей свободного места было полно. Пока рылся, нашел 2 неиспользуемых силовых провода, заходящих в салон. В итоге засомневался в их надежности и не стал ничего на них вешать, а кинул новый провод в салон через навесной предохранитель. Реле подвешал в блоке у ног водителя. Канал для проводки в подкапотное был там же, так что протянуть проводок было делом на полчаса. Оттуда же взял +зажигания для подсветки кнопочек. Единственный минус такой установки вижу только в том, что обогрев подключен мимо главного предохранителя, но это не критично.

Немного оффтоп: Кто-нибудь знает еще минусы подключения потребителей напрямую на клемму аккума? У меня просто там висят попогрейки, вебаста и клаксоны волговские - все через свои реле и предохранители. Ну помимо легкого бардака в проводке.
Rav4 (I) 2.0 АТ 3D - 1997
Rav4 (III) 2.4 AT - 2007

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

13.1.2014, 6:17

death_ping @ 13.1.2014, 6:50
У меня рестайл европеец коротыш. Тоже вшивал подогрев. В проводке штатных проводов подогрева не нашел, но в блоках реле и предохранителей свободного места было полно. Пока рылся, нашел 2 неиспользуемых силовых провода, заходящих в салон. В итоге засомневался в их надежности и не стал ничего на них вешать, а кинул новый провод в салон через навесной предохранитель. Реле подвешал в блоке у ног водителя. Канал для проводки в подкапотное был там же, так что протянуть проводок было делом на полчаса. Оттуда же взял +зажигания для подсветки кнопочек. Единственный минус такой установки вижу только в том, что обогрев подключен мимо главного предохранителя, но это не критично.

Немного оффтоп: Кто-нибудь знает еще минусы подключения потребителей напрямую на клемму аккума? У меня просто там висят попогрейки, вебаста и клаксоны волговские - все через свои реле и предохранители. Ну помимо легкого бардака в проводке.

только плюсы .
Если каждая цепь защищена своим правильно подобранным предохранителем на минимальном расстоянии от плюсовой клеммы. ( минимальное расстояние нужно для того что бы как можно меньше провода было не защищено предохранителем ) Если предохранитель будет стоять около потребителя - в принципе все тоже самое ,в случае замыкания в потребителе- он сгорит . А вот при замыкании кабеля на массу где нибудь на входе в салон - уже нет и будет все плохо
EMEX - сроки от балды ....

antonio
Старожил
Сообщений: 788
Регистрация: 14.7.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.1.2014, 11:40

death_ping @ 13.1.2014, 6:50
У меня рестайл европеец коротыш. Тоже вшивал подогрев. В проводке штатных проводов подогрева не нашел, но в блоках реле и предохранителей свободного места было полно. Пока рылся, нашел 2 неиспользуемых силовых провода, заходящих в салон. В итоге засомневался в их надежности и не стал ничего на них вешать, а кинул новый провод в салон через навесной предохранитель. Реле подвешал в блоке у ног водителя. Канал для проводки в подкапотное был там же, так что протянуть проводок было делом на полчаса. Оттуда же взял +зажигания для подсветки кнопочек. Единственный минус такой установки вижу только в том, что обогрев подключен мимо главного предохранителя, но это не критично.

Немного оффтоп: Кто-нибудь знает еще минусы подключения потребителей напрямую на клемму аккума? У меня просто там висят попогрейки, вебаста и клаксоны волговские - все через свои реле и предохранители. Ну помимо легкого бардака в проводке.

Тоже рестайл европа , вся проводка есть . Разъемы под кнопки и разъемы под сиденьем за ковролином есть.
Фото есть только такое , разъем по сиденьем скручен и лежит под ковролином , но есть не большая дырка что бы достать его. А раземы под кнопки находятся за центр. консолью тоже скручены.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 938 )
Прикрепленный файл   salon__0_.jpg
ссылка

Wampaodin
Активный пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 25.5.2010
Город: Коломна
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.2.2014, 9:43

antonio @ 13.1.2014, 14:40
Тоже рестайл европа , вся проводка есть . Разъемы под кнопки и разъемы под сиденьем за ковролином есть.
Фото есть только такое , разъем по сиденьем скручен и лежит под ковролином , но есть не большая дырка что бы достать его. А раземы под кнопки находятся за центр. консолью тоже скручены.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 938 )
Прикрепленный файл   salon__0_.jpg

Нашел провода эти именнно там спасибо за подсказку все разъемы есть
вставил подогрев временно завел на прикуриватель
потеплеет буду ковырять делать по нормальному smile.gif
Еще вопрос ктонибудь знает сопротивление штатных матов и как реализованна на них система 2-ух режимов подогрева последовательно параллельно или с доп сопротивлением?
зарание благодарен.

garry2075
Новичок
Сообщений: 59
Регистрация: 18.9.2013
Город: Абакан
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.2.2014, 16:35

Wampaodin @ 18.2.2014, 14:43
ктонибудь знает сопротивление штатных матов и как реализованна на них система 2-ух режимов подогрева последовательно параллельно или с доп сопротивлением?

то же интересует этот вопрос. кнопки купил, проводка есть, остается сами подогреватели поставить, но от чего степень нагрева меняется непонятно. думаю емелю купить и подключить. но будет ли она в двух режимах работать?
11.1996- европеец. переходная модель. проводка, зеркала-рестайл\ фары,фонари,бампер-дорестайл.... хотя много еще что нахожу интересного!!!
[size="1"][/size]

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.2.2014, 16:43

garry2075 @ 24.2.2014, 18:35
то же интересует этот вопрос. кнопки купил, проводка есть, остается сами подогреватели поставить, но от чего степень нагрева меняется непонятно. думаю емелю купить и подключить. но будет ли она в двух режимах работать?

Последовательное или параллельное подключение . Реализуется коммутацией в кнопке.(штатка)
EMEX - сроки от балды ....

Wampaodin
Активный пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 25.5.2010
Город: Коломна
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.2.2014, 9:54

garry2075 @ 24.2.2014, 19:35
то же интересует этот вопрос. кнопки купил, проводка есть, остается сами подогреватели поставить, но от чего степень нагрева меняется непонятно. думаю емелю купить и подключить. но будет ли она в двух режимах работать?

Нужно знать сопротивление штатных подогревов и от этого уже плясать подойдет емеля или нет
иначе можно спалить все и вся smile.gif
а так если кнопки двух режимные можно только один режим использовать

garry2075
Новичок
Сообщений: 59
Регистрация: 18.9.2013
Город: Абакан
Авто: RAV4 (1) левый руль

26.2.2014, 7:13

кнопки купил от chery tiggo. по виду один в один. в гнезда встали как родные. колодки тоже подключились. НО !!! при включении зажигания загорается подсветка. при включенных габаритах нажал на кнопку на обогрев\сами маты еще не поставил, решаю какие брать, то есть проверял на холостую-к разъёмам ничего не было подкючено\-сгорел предохранитель габаритов. надо схему изучать. при полной похожести схема выводов другая скорее всего
11.1996- европеец. переходная модель. проводка, зеркала-рестайл\ фары,фонари,бампер-дорестайл.... хотя много еще что нахожу интересного!!!
[size="1"][/size]

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

26.2.2014, 7:56

garry2075
не стесняйся выкладывать номера оригинальных кнопок от тигго ,пригодится кому !!!
EMEX - сроки от балды ....

garry2075
Новичок
Сообщений: 59
Регистрация: 18.9.2013
Город: Абакан
Авто: RAV4 (1) левый руль

28.2.2014, 15:23

T11-6800980
T11-6800990
номера кнопок от тигго
11.1996- европеец. переходная модель. проводка, зеркала-рестайл\ фары,фонари,бампер-дорестайл.... хотя много еще что нахожу интересного!!!
[size="1"][/size]

garry2075
Новичок
Сообщений: 59
Регистрация: 18.9.2013
Город: Абакан
Авто: RAV4 (1) левый руль

3.3.2014, 5:23

разобрался со схемой кнопок от тигго.
3- выход ("+" при вкл LO \ "-" при вкл "HI") ......................... 1- "+" от зажигания
4- "-" на подсветку при вкл габаритов
5- "+" на подсветку при вкл габаритов
6- выход "+" при вкл "HI" ................................................... 2- "-" для грелок


у тойоты схемы на колодках другие. могу пока точно сказать что на 5 приходит "+" от зажигания. на 4 "-" только не знаю какой (от подсветки или на грелки). пока не разбирался

схема подключения грелок последовательно -параллельная с номерами выходов от тигго
3("-"HI \ "+" LO)-------------6("+"HI)-----------------"-"масса постоянная
------ это грелка
11.1996- европеец. переходная модель. проводка, зеркала-рестайл\ фары,фонари,бампер-дорестайл.... хотя много еще что нахожу интересного!!!
[size="1"][/size]

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

3.3.2014, 6:23

garry2075 @ 3.3.2014, 7:23
разобрался со схемой кнопок от тигго.
3- выход ("+" при вкл LO \ "-" при вкл "HI") ......................... 1- "+" от зажигания
4- "-" на подсветку при вкл габаритов
5- "+" на подсветку при вкл габаритов
6- выход "+" при вкл "HI" ................................................... 2- "-" для грелок


у тойоты схемы на колодках другие. могу пока точно сказать что на 5 приходит "+" от зажигания. на 4 "-" только не знаю какой (от подсветки или на грелки). пока не разбирался

схема подключения грелок последовательно -параллельная с номерами выходов от тигго
3("-"HI \ "+" LO)-------------6("+"HI)-----------------"-"масса постоянная
------ это грелка

спасибо . можно понаглеть ?))
ты лучше схему от руки в паинте нарисуй - понятнее будет . Куда чего подключить ....( я не понял если чесно )
Ну нет так нет )))
EMEX - сроки от балды ....

garry2075
Новичок
Сообщений: 59
Регистрация: 18.9.2013
Город: Абакан
Авто: RAV4 (1) левый руль

3.3.2014, 11:38

Санчес КРСК @ 3.3.2014, 11:23
в паинте нарисуй - понятнее будет . Куда чего подключить

с паинтом проблемнее. тока такое пока могу предложить

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 873 )
Прикрепленный файл   IMG_20140303_173119.jpg
колодку тойоты еще не изучал. так что пока самостоятельно. как изучу- напишу какие контакты куда переставить
11.1996- европеец. переходная модель. проводка, зеркала-рестайл\ фары,фонари,бампер-дорестайл.... хотя много еще что нахожу интересного!!!
[size="1"][/size]

перчик
Активный пользователь
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

3.3.2014, 12:24

Санчес КРСК @ 3.3.2014, 8:23
спасибо . можно понаглеть ?))
ты лучше схему от руки в паинте нарисуй - понятнее будет . Куда чего подключить ....( я не понял если чесно )
Ну нет так нет )))

ссылка
Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....

Wampaodin
Активный пользователь
Сообщений: 146
Регистрация: 25.5.2010
Город: Коломна
Авто: RAV4 (1) левый руль

3.3.2014, 14:41

Распиновка оригинальной кнопки
1 = illumination +
2 = H.I setting
3 = LO setting
4 = POWER
5 = illumination -
6 = GROUND


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 720 )
Прикрепленный файл   84751_20130.jpg


Тема отсюда ссылка

garry2075
Новичок
Сообщений: 59
Регистрация: 18.9.2013
Город: Абакан
Авто: RAV4 (1) левый руль

3.3.2014, 16:47

Wampaodin @ 3.3.2014, 19:41
Распиновка оригинальной кнопки
1 = illumination +
2 = H.I setting
3 = LO setting
4 = POWER
5 = illumination -
6 = GROUND


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 720 )
Прикрепленный файл   84751_20130.jpg


Тема отсюда ссылка


учитывая другую нумерацию выходов на данном фото, сначала вариант переключения разъемов с обеих схем, а второй рисунок более понятно какой куда переставлять так как нумерацию перевел под тигго

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 768 )
Прикрепленный файл   IMG_20140303_223756.jpg

вот только надо будет проверить
2 = H.I setting
3 = LO setting
я так понял что 3 и есть по схеме тигго 3- выход ("+" при вкл LO \ "-" при вкл "HI")
11.1996- европеец. переходная модель. проводка, зеркала-рестайл\ фары,фонари,бампер-дорестайл.... хотя много еще что нахожу интересного!!!
[size="1"][/size]

garry2075
Новичок
Сообщений: 59
Регистрация: 18.9.2013
Город: Абакан
Авто: RAV4 (1) левый руль

3.3.2014, 17:11

перчик @ 3.3.2014, 17:24
ссылка

посмотрел схему - нумерация выходов по типу тойоты приведена. на кнопке от тигго другая-как я привел (по крайней мере мне кнопки пришли с приведенной мною нумерацией)
внутри кнопки стоят светодиоды, при неправильном подключении гореть не будут. у меня же подсветка сразу загорелась при вкл зажигания. на схеме же показана лампочка.
11.1996- европеец. переходная модель. проводка, зеркала-рестайл\ фары,фонари,бампер-дорестайл.... хотя много еще что нахожу интересного!!!
[size="1"][/size]

перчик
Активный пользователь
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.3.2014, 8:37

garry2075 @ 3.3.2014, 19:11
посмотрел схему - нумерация выходов по типу тойоты приведена. на кнопке от тигго другая-как я привел (по крайней мере мне кнопки пришли с приведенной мною нумерацией)
внутри кнопки стоят светодиоды, при неправильном подключении гореть не будут. у меня же подсветка сразу загорелась при вкл зажигания. на схеме же показана лампочка.

На схеме, лампочка загорается при включении габаритов, диоды при включении попогреек.
Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....

garry2075
Новичок
Сообщений: 59
Регистрация: 18.9.2013
Город: Абакан
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.3.2014, 16:03

перчик @ 4.3.2014, 13:37
На схеме, лампочка загорается при включении габаритов, диоды при включении попогреек.

я про тоже. только в кнопках которые у меня, стоят светодиоды-3 штуки. и на подсветку тоже светодиод-средний. никаких лампочек нет.
знаю потому что кнопку полностью разбирал когда вычислял схематику ее работы и для чего какой контакт
11.1996- европеец. переходная модель. проводка, зеркала-рестайл\ фары,фонари,бампер-дорестайл.... хотя много еще что нахожу интересного!!!
[size="1"][/size]

перчик
Активный пользователь
Сообщений: 246
Регистрация: 22.11.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.3.2014, 22:36

garry2075 @ 4.3.2014, 18:03
я про тоже. только в кнопках которые у меня, стоят светодиоды-3 штуки. и на подсветку тоже светодиод-средний. никаких лампочек нет.
знаю потому что кнопку полностью разбирал когда вычислял схематику ее работы и для чего какой контакт

Да в принципе без разницы, пусть будет диод, а не лампочка.
Европейка, коротыш, АКПП, 3S-FE, 1998 г.в., 4WD...
Накуплю Леденцов , раздам всем своим врагам... Пусть СОСУТ....

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0