Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

2.12.2016, 1:38

Почитал про подогрев тигго на их родном форуме...тот еще цирк .
У половины работает так : ло это сиденье ( ну типа низ, а не слабый режим ) и хай это спинка ( а не интенсивный разогрев)

вот схема рабочая
EMEX - сроки от балды ....

pvip
Старожил
Сообщений: 624
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль

2.12.2016, 5:10

Санчес КРСК @ 1.12.2016, 9:45
pvip
то что ты измеряешь - это напряжение прошедшее через светодиод индикации режима.
и это ...схема кнопки не верная - работать она будет только в положении - налево , то есть последовательное соединение - L O

Кнопки коммутируещие подогрев должны содержать две группы контактов . Как в кнопке стеклоподьемника.


как я писал выше, тиговская кнопка работfет в положении H i - корректно для проводки тойота, а вот в режиме LO не корректно, так как на средний провод не размыкается.
Я ПОДКЛЮЧИЛ СИДЕНЬЕ, и затестил режим LO в текущем варианте - результат сидушка греет меньше чем режиме H i, насколько меньше трудно сказать, позадуме это 25% мощности, а при текущем подключении ... совсем не понятно. Что интересно спинка тоже греет, но практически не ощутима, такой ненавязчивый подогрев smile.gif хехе. Получилось попу греем "ниче так", а спинку "ненавязчиво" smile.gif
И вот еще что, диод подсветки режима H i на кнопке горит в режиме LO. как так?

Санчес КРСК @ 2.12.2016, 2:38
Почитал про подогрев тигго на их родном форуме...тот еще цирк .
У половины работает так : ло это сиденье ( ну типа низ, а не слабый режим ) и хай это спинка ( а не интенсивный разогрев)

вот схема рабочая

тоже вчера погуглил, почитал на драйв и на форуме.
посмотрел фото самих элементов подогрева от тиго(номера выше приведены в этой теме) - там даже на элементе спинке два разъема, не понял зачем, так как на элементе сидушки тоже два разьема (с сидушкой понятно что один идет к кнопке а второй соединяется со спинкой, зачем на элементе спинки сделано 2 разъема я не понял).
Схема я так вижу таже что и веше я рассматривал. Я правильно понял что ты подрисовал доп контактную группу вне границ кнопок которая собственно менят плюс на минус?

подитожу из двух постов:
У меня подозрение что в кнопке ни диоды, а лампы стоят, так как
1.из школьного курса физики, хоть я и прогуливал smile.gif, диод проводит ток в одном направление, от + к -, в обратном направление ток не должен проводиться (в идеальном диоде), на практике же как я так понимаю при обратном подключении диода проводимость очень низкая.
Я измерю 10В, падение в 2В, это что же получается, катайские светодиоды сами меняют полярность при обратном подключении? Почему ТЕЧЕТ ток через светодиод при обратном подключении(речь о диоде индикации режима H i)?

короче кнопку разбирать

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

2.12.2016, 5:16

pvip
я ничего на схеме не подрисовывал - на чери клубе взял .
То что попа греет сильнее это нормально - ты же к ней прижат всем весом . А спиной только касаешься.
EMEX - сроки от балды ....

pvip
Старожил
Сообщений: 624
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль

2.12.2016, 6:12

Санчес КРСК @ 2.12.2016, 6:16
pvip
я ничего на схеме не подрисовывал - на чери клубе взял .
То что попа греет сильнее это нормально - ты же к ней прижат всем весом . А спиной только касаешься.

понял, видно что подрисовано, значит на черри клубе дополнили
оба диода почему горят H i и Lo при включенном режиме Lo? dry.gif

PS: офигеть в офф схеме косяк, ну не toyota конечно, но все же тут нет ничего сложного, сейчас системы проектирования выдают и бумажный вариант и печатную платы и наверное длину проводов, да и вообще все что требуется для производства и обслуживания. тут что получается схему замутили, в процессе производства поняли что не то, и на коленки без документирования переделали? smile.gif китайцы молодцы.


Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

2.12.2016, 8:13

pvip @ 2.12.2016, 8:12
понял, видно что подрисовано, значит на черри клубе дополнили
оба диода почему горят H i и Lo при включенном режиме Lo? dry.gif

PS: офигеть в офф схеме косяк, ну не toyota конечно, но все же тут нет ничего сложного, сейчас системы проектирования выдают и бумажный вариант и печатную платы и наверное длину проводов, да и вообще все что требуется для производства и обслуживания. тут что получается схему замутили, в процессе производства поняли что не то, и на коленки без документирования переделали? smile.gif китайцы молодцы.



Потому что протекание тока идет у тебя неправильное :

Выход L O с кнопки - вывод 6 идет к подогревателю ....на вывод 2 , проходит через него на массу И ИДЕТ ВВЕРХ к выводу 1 подогревателя и далее контакту кнопки 3 что и вызывает свечение светодиода. Если бы там в режиме H I была масса ( контакт 3 кнопки) ничего бы не подсвечивалось


На самом деле все там просто - выход L O это не 6 на кнопке а 3 , и наоборот ....короче они местами перепутаны . H i и L o
EMEX - сроки от балды ....

РАВ4 Надежды
Старожил
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль

6.12.2016, 17:22

pvip @ 2.12.2016, 10:12
PS: офигеть...

Ну, что, по прежнему есть желание "вскрячить" кнопки от Тигго?? wink.gif
С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.

pvip
Старожил
Сообщений: 624
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль

7.12.2016, 2:46

РАВ4 Надежды @ 6.12.2016, 18:22
Ну, что, по прежнему есть желание "вскрячить" кнопки от Тигго?? wink.gif

Кнопка стоит, пассажир остался доволен режимом lo . Греет и спинка и сидушка.
Косяк с индикацией в режиме lo остался, кнопку еще не вскрывал.

При цене новой кнопки от тиго 215р ( брал на емекс 2 месяца назад), перепиновка выглядит очень и очень выгодно. Кнопка ничем себя не выдает что она не от сюда, подсветку синию только на зеленую заменить.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

7.12.2016, 4:43

pvip
выводы местами поменяй и оба режима будут работать адекватно
EMEX - сроки от балды ....

pvip
Старожил
Сообщений: 624
Регистрация: 22.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль

8.12.2016, 15:38

Санчес КРСК @ 7.12.2016, 5:43
pvip
выводы местами поменяй и оба режима будут работать адекватно


разобрал кнопку, зарисовал, пока завальчик на работе но скоро перенесу в схему на компе.
Разбор показал что схеме тигго - кнопка не соответствует. Там действительно две группы контактов.
Действительно я попутал контакты 3 и 6 в своем подключении.
После смены пинов 3 и 6 местами, работа кнопки не изменилась sad.gif все также горит в пол силы диод H I в режиме LO.
В кнопке присутствует неизвестный диод, назначение которого пока не ясно, на его корпусе написано M7.

Пины вернул в зад, так как при смене пинов режим H I стал работать как LO

Переключатель и вообще реальная схема кнопки которую я сумел срисовать показывает что все должно работать как и задумывалось, то есть параллельный и последовательное подключение , но вот почему то в последовательном подключение, режим LO, цепь предательски замыкается через диод preved.gif. Почему? буду мучать дальше.

AndreyUK
Старожил
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск

9.12.2016, 8:16

pvip @ 2.12.2016, 9:10
посмотрел фото самих элементов подогрева от тиго(номера выше приведены в этой теме) - там даже на элементе спинке два разъема, не понял зачем, так как на элементе сидушки тоже два разьема (с сидушкой понятно что один идет к кнопке а второй соединяется со спинкой, зачем на элементе спинки сделано 2 разъема я не понял).


По поводу разъемов. Скорее всего это результат унификации. Т.е. подогреватель спинки и сиденья идентичны и взаимозаменяемы.
RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец

вова020
Новичок
Сообщений: 56
Регистрация: 20.3.2017
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (1) левый руль

26.4.2017, 17:43

pvip @ 29.11.2016, 6:34
перепиновал разъем тойота штатной проводки подогрева сидений под разъем кнопки тигго в соответствии с картинкой выше
столкнулся с тем что попутано там, а именно взята распиновка кнопки тигго и разьема тойота из за чего там каша, приведу вскоре другую перепиновку.

НО, подогрев так и не заработал, начал разбираться дальше, оказалось не приходит питание на светло-зеленый провод(по мурзилке это Power). Подумал что предоранителя нет, пошел смотреть где у меня предохранитель, и был не удивлен.
Если кто разбирался в вопросе штатного подогрева сидений, то видел что в дорестайле предохранитель в общей коробке в салоне, а после рестайла предохранитель запихнули в подкапотное пространство в блок реле 6. К сожалению у меня там ппц....(в проводке под капотом), и коробка №6 похоже стоит от японамати, а не от европы, и предохранителя этого нет, и схема на крышке коробки соответственно вообще хз что обозначает.

В итоге решено было разобраться куда запихали предохранитель от подогрева сидений. в коробке №6 я светло-зеленого провода не нашел (который должен идти по мурзилке от разъема 1E(пин 2) а в тот соответственно приходит от разъема 1B(пин 1)). Пошел курить схемы...
В мурзилке не оказалось схемки разводки распределительной коробки для моего авто, там есть для дорестайла как я понял, а у меня блок предохранителей салонных и распределительная коробка в одном блоке и в итоге надо разбираться методом размотки проводки или кинуть плюс на светло-зеленый провод через отдельный предохранитель .
В связи с чем вопрос, есть у кого схемка по разводке распределительной коробки на коробку под рулем №1 ,см рисунок(взято с стр 218 мурзилки)
[attachment=145919:Безымянный.jpg]

или какой тут разъем за что отвечает?
нашел я плюс от зажигания на кнопки обогрева,нужно поставить реле в кик панель под бардочком
,там два пустых места ,то которое с пинами внутри

РАВ4 Надежды
Старожил
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.11.2018, 6:27

Когда-то, делая ссылка передних сидений, я подключил питание подогрева от АСС. Через предохранитель и релюху, естественно. Сейчас, когда наступили холода, я, как и предполагал, обнаружил в этом приятный плюс: можно пользоваться подогревом без включенного двигателя или зажигания. Это актуально, когда нужно подождать в машине кого-нибудь минут 10-15: слушаешь музыку и греешься.
С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.

dennisxp77
Старожил
Сообщений: 424
Регистрация: 8.6.2012
Город: Оха
Авто: RAV4 (1) левый руль

29.5.2020, 15:37

Оживлю тему. У меня салон кожа..пришла с Германии...дак там уже стоял подогрев на перених сидухах и на панели тумблерочки 2 положения,греет и спину и О..пу ...........по фишкам вроде всё штатное, да и сиденье не переделывали!
Дак вот не работает, полез разбираться а там отключено реле силовое, всего один провод вывод №30 на него надо подать + понятно дело можно взять где найдешь уже, так вот какое дело, под капотом в блоке реле стоит ШТАТНЫЙ предохранитель для подогрева сидений, я так понимаю с него провод в салон должен заходить, может кто подскажет где искать его провод этот в салоне? от куда то ведь откусили его. Спасибо
SXA10L-AZPGKW

Вернуться в “Электрика 1”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0