Евстигнеич
Старожил
Сообщений: 1988
Регистрация: 4.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

19.11.2015, 5:25

leo2611 @ 18.11.2015, 22:27
rofl.gif Неужели и на Раве механику можно так ушатать biggrin.gif biggrin.gif

Всё что сделал человек, другой человек может сломать.

Marko
Старожил
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

9.3.2019, 20:55

Вот хорошая и достаточно подробная(!) табличка включая артикулы неоригинальных(!) расходников (фильтры, прокладки). Взято от сюда - https://www.drive2.ru/o/b/524948083860045954/

Расходники (оригинальные и неоригинальные) для замены трансмиссионной жидкости в CVT (вариаторах) Aisin K111, K111F, K112, K112F




Оригинальные(!) фильтры вариатора под артикулами Toyota 35330-0W040, 35330-0W090, FTC110111112 и FTC 111V-10112 – одинаковые. Просто для разных рынков сбыта есть свои каталожные номера. Соответственно если вы хотите купить "оригинальный фильтр" для вариатора (K110, K111, K111F, K112 и K112F) — то по сути можете выбрать любой из этих номеров (артикулов). Самый распространенный для РФ — 35330-0W040 (больше предложений).


Сергей Н.
Старожил
Сообщений: 981
Регистрация: 13.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

10.3.2019, 17:52

А для двигателя 2,5 л такой таблицы нет?

Roman.filyakov@g...
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 8.9.2018
Город: Калуга
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

18.1.2020, 23:13

Marko @ 1.8.2015, 13:20
Вариатор на РАВ4 (а начали его ставить ещё на рестайлинговые РАВ4 третьего поколения с двигателем 2 литра) - достаточно проблемный (в плане ремонта) агрегат. В клубном сервисе ( ссылка ) уже неоднократно люди приезжали для ремонта вариатора (как на рав4 третьего поколения так и четвертого, на машинах только только сошедших с гарантии).

Подробнее о проблемах с вариатором есть информация тут - ссылка

-----------------------------------------


Типовые проблемы вариатора ( K111F и K112F ) на Тойота РАВ4 3 поколения.


Вариатор, производства японской компании Aisin стали ставить на Тойота РАВ4 сравнительно не так давно, только в 2011 году, однако пробеги некоторых подобных машин приблизились к 150 000 км и данные вариаторы уже побывали в клубном сервисе клуба Тойота Рав4. Основная проблема одна. Фактически компания Aisin не стала изобретать велосипед, а скопировала многочисленные решения вариатора у другой японской компании JATCO (которая в том числе производит вариаторы для компании Nissan). И соответственно все проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Ниссан - в том или ином виде начали проявляться и на вариаторах AISIN. Специалисты клубного сервиса ( ссылка ) могут выделить следующие проблемы вариатора ( K111F ) на Тойота РАВ4 3 поколения.

1. При активном использовании вариаторного РАВ4 для офф-роада часто происходит черезмерно ранний (уже на пробегах 60 000 - 80 000 км) износ опорных подшипников валов первичного и вторичного шкивов (заметим, что аналогичный дефект хорошо знаком и обладателям некоторых Nissan с вариатором). К сожалению, по причине политики Тойоты рядовой дефект становится глобальной проблемой - запчасти для вариаторов на aftermarket не поставляются (Тойота рекомендует менять вариаторы сразу в сборе), дубликаты подшипников отсутствуют, так что нам (в клубном сервисе рав4) приходится точить и подгонять примерно подходящие по размерам аналоги. Уже научились.

2. На полноприводных РАВ4 с вариатором возникает следующая проблема. Привод на т.н. "раздаточную коробку" проходит через так называемый "фланец корпуса переднего дифференциала". К сожалению он имеет тонкие стенки и уже были многократно случаи, когда он просто лопался по причине больших нагрузок (частые пробуксовки и "выезды на офф-роад"). После этого начинается течь масла. Если вовремя заметить это - проблему можно решить достаточно бюджетно. Но если не придать этому значение и продолжит эксплуатировать рав4, то данный фланец превращается в осколки, которые, в свою очередь, попадают в шестерни вариатора с последующим повреждением других деталей вариатора.

Основная проблема на данный момент времени состоит в том, что дифференциалы поставляются в запчасти только для автоматических и механических коробок Тойоты. Для вариаторов такой возможности не существует. Его можно купить только новым в сборе (цена около 16500$). Поэтому решение проблемы на сегодняшний день - контрактный вариатор. Однако тут возникает новая проблема. На сегодняшний день, по причине свежести модели, контрактных вариаторов для РАВ4 намного меньше чем тех, которые ломаются. И цены на них пока остаются очень высокими.
В результате проблему, которая находится еще на стадии трещины и утечки, обычно решают традиционным способом - поверх фланца напрессовывается хоть как-то стягивающая его втулка, удаляются следы потеков масла, и машина немедленно отправляется на вторичный рынок. Мы уже сталкивались с такими РАВ4, которые приезжали к нам в сервис на диагностику.

Обратите внимание, что компания Aisin выпускает уже много разных вариаторов для компании Тойота, которая использует их на многих своих моделях (в основном на внутреннем японском рынке). Все вариаторы имеют обозначение с литеры "K". На сегодня это:

K111F - RAV4 и Vanguard 30
K111F - Noah / Voxy 70 (2007-2014)
K112F - Blade 150 (2007-2012) и Mark X Zio (2007-2013)
K114F - Noah / Voxy / Esquire 80 ( 2014-) и Harrier 60 (2013-) и Vanguard 30
K310F - Auris 150 ( 2007-2012) Auris 180 ( 2012-), Ractis 120 ( 2010-), Porte / Spade 140 (2012-), Vitz 130 (2010-)
K311F - Corolla Rumion 150 (2007-) Wish 20 (2009-)

Возникли вопросы по вашему вариатору? Звоните - ссылка


-----

Вот хорошая и достаточно подробная(!) табличка включая артикулы неоригинальных(!) расходников (фильтры, прокладки). Взято от сюда - ссылка

Расходники (оригинальные и неоригинальные) для замены трансмиссионной жидкости в CVT (вариаторах) Aisin K111, K111F, K112, K112F




Оригинальные(!) фильтры вариатора под артикулами Toyota 35330-0W040, 35330-0W090, FTC110111112 и FTC 111V-10112 – одинаковые. Просто для разных рынков сбыта есть свои каталожные номера. Соответственно если вы хотите купить "оригинальный фильтр" для вариатора (K110, K111, K111F, K112 и K112F) — то по сути можете выбрать любой из этих номеров (артикулов). Самый распространенный для РФ — 35330-0W040 (больше предложений).



Скажите, пожалуйста, а как именно выглядит проблема с течью через фланец дифференциала? У меня рав4 4 2018 год вариатор 32 тысячи пробег. Случайно обратил внимание. Сделал фото. Не могли бы Вы подсказать, это признаки течи или нет? Перерыл весь интернет, но не нашёл ни одного фото или видео как именно выглядит эта проблема.

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение

schatun
Старожил
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто

19.1.2020, 10:41

Roman.filyakov@gmail.com @ 18.1.2020, 22:13
Скажите, пожалуйста, а как именно выглядит проблема с течью через фланец дифференциала? У меня рав4 4 2018 год вариатор 32 тысячи пробег. Случайно обратил внимание. Сделал фото. Не могли бы Вы подсказать, это признаки течи или нет? Перерыл весь интернет, но не нашёл ни одного фото или видео как именно выглядит эта проблема.


Вы же на гарантии. Чего самому то лазить? Поехал ткнул носом и пусть объястняют или устраняют.

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

19.1.2020, 11:20

schatun думаешь в сервисах идиотов нет? ))

rusich
Старожил
Сообщений: 370
Регистрация: 6.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто

19.1.2020, 12:03

на каком новом рав,е? 4-5? остальные - старые. так и пишите--умер вариатор на СТАРОМ рав,е.
рав4-5, комфорт, 2л, вариатор.

Aleksandr.S
Активный пользователь
Сообщений: 267
Регистрация: 2.6.2019
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

19.1.2020, 12:11

rusich @ 19.1.2020, 12:03
на каком новом рав,е? 4-5? остальные - старые. так и пишите--умер вариатор на СТАРОМ рав,е.

ну, если посмотреть в какой ветке это написано, то все корректно
машина может быть новой не только по модельному ряду, а ещё и по её возрасту.
да и ни кто не пишет тут новый, старый и тп.. ветка как называлась 4 с половиной года назад, так и сейчас называется

RedRav
Старожил
Сообщений: 1574
Регистрация: 30.7.2015
Город: Московская Обл.
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

19.1.2020, 14:59

Roman.filyakov@gmail.com @ 18.1.2020, 23:13
Перерыл весь интернет, но не нашёл ни одного фото или видео как именно выглядит эта проблема.

Возможно, потому, что нет такой проблемы. biggrin.gif
Видно, что крестовина немного грязная. Течь не вижу. Фото сверху сделано. Масло вверх не течёт. Может, снизу будет видно?
Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020

gahrtus
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 29.11.2022
Город: Белгород
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

1.12.2022, 13:04

Marko @ 1.8.2015, 13:38
новый вариатор в сборе на рав4 (К111 и к112) стоит 16 000$ (выше написано почему). Ну вот такая вот цена у Jatco. Ранее по старому курсу это выходило где-то в 500 000 руб. По текущему курсу 60 это получается уже 960 000 руб. Ну и диллеру надо же что то заработать на нём, правильно? Он его разобрал, а далее Гидролблок продал одному человеку, всё остальное другим.
Не вижу проблемы в цене у дилера. Вернее понимаю, что это ненормальная цена, но это политика самой Тойоты. Со временем она конечно изменится (вариаторы всё чаще использует Тойота на своих автомобилях, эти машины сходят с гарантии, пробеги таких автомобилей становится всё больше, соответственно вариаторы всё чаще попадают в ремонт и возникает реальный и естественный лавинообразный спрос на запчасти к ним. В большинстве случаях, какие то проблемы с вариатором (не все) можно решить сейчас. И успешно решаются и недорого. А какие проблемы - нет, и соответственно нужно ставить бэу вариатор.

просто нет слов, а мне только его с пробегом 120 тыс передали из головного офиса для езды по регионам...

tybert
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 8.1.2020
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.12.2022, 10:16

[quote name='gahrtus' date='1.12.2022, 13:04' post='1249424']
просто нет слов, а мне только его с пробегом 120 тыс передали из головного офиса для езды по регионам...


Никого не слушайте, К111-К112 самые надежные вариаторы, одно из слабых мест подшипники и всё, вариаторы Jatco значительно более нежные и не надёжные.
Но только надо понимать если у тебя машина с вариатором, то и ездить надо правильно! А именно прогревы, спокойная езда, это и есть стихия вариатора.

Варнак
Новичок
Сообщений: 63
Регистрация: 27.9.2016
Город: Саяногорск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.12.2022, 13:36

Если бы вариаторы были бы не надежными, их бы не ставили на Лексусы)))

Бгг))) biggrin.gif

Петруха на РАВ4
Старожил
Сообщений: 542
Регистрация: 13.8.2022
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

2.12.2022, 22:27

gahrtus @ 1.12.2022, 13:04
просто нет слов, а мне только его с пробегом 120 тыс передали из головного офиса для езды по регионам...

Один вариатор передали видимо автомобиль не дали
Хотя по регионам и так сойдет

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0