стас птз 78 @ 2.8.2015, 13:38
Я вообще про вброс то не вас имел ввиду а топик стартера и один автосервис который решает многие проблемы с вариками, так как лукавство в названии темы, а вас привел как пример того что вы взяли второй раз с вариком и писали что варик как то по другому работает, это наталкивает на мысль, что софт возможно поменян, а ваш выбор это ваш выбор я его осуждать не в праве.
Павел161 @ 2.8.2015, 19:14
Тогда извините за подозрительность, тем более, что я не понимаю совсем, что такое "топик стартера"?
А насчет по другому работает, сегодня определил в чем разница внимательнее понаблюдав за тахометром. Когда стартуешь или ускоряешься, то более резво и более высоко поднимаются обороты, похоже чем-то стало на спортрежим. А в спотрежиме это еще энергичнее происходит. Что, и по-моему тоже, свидетельствует именно об изменениях математики.
Marko @ 1.8.2015, 16:20
Вариатор на РАВ4 (а начали его ставить ещё на рестайлинговые РАВ4 третьего поколения с двигателем 2 литра) - достаточно проблемный (в плане ремонта) агрегат.
...
Возникли вопросы по вашему вариатору? Звоните - ссылка
стас птз 78 @ 23.10.2015, 11:32
про небольшой пинок на форуме 20 раз расписано при такой скорости происходит разгрузка гидротрансформатора, не ешьте себе мозг и не мешайте механизму работать.
Tigr @ 23.10.2015, 10:28
Ппобег 35000 км, при медленном движении в пробках , практически накатом, происходя небольшие рывки и сильно падают обороты двигателя. Аден раз даже заглох. Подскажите, пожалуйста, у меня что-то серьезное и требует внимания?
kantima @ 23.10.2015, 13:00
Аж глохнет?
перепрошить его пора.
стас птз 78 @ 23.10.2015, 14:41
так то Кантима глохнуть и падать обороты при сбросе газа в пробках, может хх обороты не стабильны? поэтому тоже может глохнуть, может не только из за варика в принципе или всему виной страшный варик, а на мкпп отпускаешь газ и на хх глохнет тоже по ходу варик виноват а ?
128 @ 23.10.2015, 14:58
нужно "обучить" дроссельную заслонку...
Tankist161 @ 23.10.2015, 13:40
Добрый день, для меня после прочтения этой тему уже не добрый. Начну с предъистории. В 14 году на новом рафике поехал в отпуск, проехав гдето 1000 км, на спидометре уже было гдето 8000 км пробега, послышался сильный гул с низу, сбросил скорость и через несколько секунд гул пропал. При прохождении ТО1, сказали что скорее всего завихрение ветра возле резонатора, там еще пластины стоять. История повторилась гдето через 2000км при обратной дороге из отпуска. В 15 году история опять повторилась при поездке в отпуск на спидометре было около 18000км. Комплектация стандарт+, бензин, передний приво, прицеп не тягаю, после -30 не езжу, ТО делаю у диллера вовремя, сейчас на спидометре 28000 км. А теперь вопрос, не может быть проблемы с вариатором, если да то как диллеру об этом сказать что бы выполнили проверку.
Tankist161
А теперь вопрос, не может быть проблемы с вариатором, если да то как диллеру об этом сказать что бы выполнили проверку.
kantima @ 23.10.2015, 15:13
Они сами обучаются при сбросе клеммы. Ничего обучать не нужно, абсолютно.
ALEXXM @ 23.10.2015, 16:45
Для успокоения,на ТО-3 попросите проверить уровень жижы в CVT,и провести диагностику.
ALEXXM @ 23.10.2015, 16:45
"Завихрения ветра возле резонатора" -развод дилера(имхо)
ALEXXM @ 23.10.2015, 16:45
PS: надо было брать "мешалку" ,сейчас бы горя не знали ,и с адреналином в крови было бы всё в поряде.CVT-это для адреналинщиков ,кому жить без приключений становится скучно.
Tigr @ 23.10.2015, 10:28
Ппобег 35000 км, при медленном движении в пробках , практически накатом, происходя небольшие рывки и сильно падают обороты двигателя. Аден раз даже заглох. Подскажите, пожалуйста, у меня что-то серьезное и требует внимания?
kantima @ 23.10.2015, 16:53
Не, ну реально, слабое звено в такой машине
Я тойоту брал, что бы к ОД лаве не возить, а вы для чего?
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0