dennisxp77 @ 8.2.2016, 17:56
Вот сейчас открыл на работе 4 оригинальных коробки... И во всех четырех разное...
Это щедеврально!!! Ну и как дальше жить
А цена? У всех одинаковая??
dennisxp77 @ 8.2.2016, 17:56
Вот сейчас открыл на работе 4 оригинальных коробки... И во всех четырех разное...
Это щедеврально!!! Ну и как дальше жить
РАВ4 Надежды @ 9.2.2016, 6:48
А цена? У всех одинаковая??
Qwest @ 9.2.2016, 9:59
Не, ну там на разные машины колодки то)) Потому цена конечно разная...
Я к тому, что на конвеер тойоты колодки делают и адвикс и сумитомо и нбк...
крестос @ 10.2.2016, 8:54
парни , а куда вы нишинбо дели, они тоже на конвейер шли, сейчас не вкурсе
Qwest @ 10.2.2016, 9:40
у меня кстати есть комплектик колодок NBK, серенькие, как в оригинале...
После моего перехода на подвеску и тормоза лексус, остались не при делах...
Если надо кому-нибудь, свистите...
700 руб.
крестос @ 12.2.2016, 17:23
лексус от тойоты ничем, а вот от модели авто сильно, RX300он он же Хариер, больше по массе и двиги помощнее, следовательно тормоза мощнее.
pl84 @ 12.2.2016, 21:45
ну так это просто меняется вакуумник + если уже так хочется: то берите 4-6 поршневые суппорта, производительность улучшится в разы!!!, а так же можно взять диски тормозные большего диаметра + скобы.
и от какого лексуса подвеска и тормоза? есть разница? много переделывать?
крестос @ 12.2.2016, 17:23
лексус от тойоты ничем, а вот от модели авто сильно, RX300он он же Хариер, больше по массе и двиги помощнее, следовательно тормоза мощнее.
Qwest @ 13.2.2016, 8:58
От лексус rx300/ тойота харриер ...
Берется кулак в сборе с тормозами + амортизатор + болты крепления
pl84 @ 13.2.2016, 12:13
болты крепления к стойке? стабилизатор тот же остается? ступица от рафа остается?
если тупица от рафа, то в чем фишка? повесить опять тот же диск с тем же суппортом и тойже скобой. тогда надо было просто начать с вакуумника, он даст прирос, далее менять шланги на армированные, чтобы их не порвало не дай Бог,
кстати как авто ведет себя на дороге? стойки от RX300 мягче? не козлит? не задран нос?
ступичный кстати очень хорошо себя показывает родной, 100 т.км набегает запросто.
Qwest @ 13.2.2016, 12:05
Стабилизатор остается тот же так как рычагов переделка не касается...
Болты крепления аморта к кулаку новые, так как расстояние и диаметр другие...
Кулак с рекса в сборе ставится, вместе со ступицей, усиленным подшипником, диском тормозным, суппортом, колодками. В общем весь...
Стойки от рекса мягче, так как места под пружину чуть больше...У меня собрано на крузаковских пружинах...В клиренсе потерял порядка 2см...Но до этого было задрано, потому сейчас норм...
козлит? рав вообще никогда не козлит...ни при каких условиях...
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0