Руслан1977 @ 17.10.2015, 23:50
когда еду по трассе (70-80км/ч) в прохладное время (13-14 градусов) стрелка температуры показывает чуть ли не начало шкалы - это признаки плохой работы термостата как я понимаю
крестос @ 1.1.2016, 17:44
датчик свистит
Вова Лермонтовский @ 1.1.2016, 18:36
А может в систему охлаждения газы из цилиндра давит.
ryzpm @ 1.1.2016, 21:59
а как его проверить можно?
Вова Лермонтовский @ 1.1.2016, 19:36
А может в систему охлаждения газы из цилиндра давит.
ryzpm @ 1.1.2016, 20:00
как это понять можно?
Вова Лермонтовский @ 2.1.2016, 12:02
Вывернуть свечи и продуть цилиндры сжатым воздухом. Но у тебя это не получится, поскольку у нас глубокие свечные колодцы. Я брал старую свечу, отбивал изолятор, приваривал полдюймовую трубу с гайкой, вворачивал и продувал.
А что бы понять косвенно, нужно понаблюдать за поведением уровня ОЖ в радиаторе и в расширительном бачке.
И это... ты байпас не передавливал?
ryzpm @ 1.1.2016, 19:59
а как его проверить можно?
Санчес КРСК @ 3.1.2016, 7:29
Взять тестер ( мультиметр , или знакомого электрика- электронщика)
Завести авто , в тот момент когда стрелкат покажет рабочую температуру снимаем под капотом разьем с однопроводного датчика , что на выходном патрубке головки и измеряем сопротивление относительно корпуса этого датчика. При рабочей температуре в 90 градусов должно быть около 200 Ом ...плюс минус. Если врет прибор на панели , то датчик будет иметь сиииильно большее сопротивление ( учитывая что с твоих слов движитель прогревается до рабочей за пару минут) , если датчик будет иметь примерно такое сопротивление то тогда Вова прав , и у тебя в точке установки датчика имеется реально высокая температура и ...готовимся к ремонту.( как минимум замена прокладки гбц светит)
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0