raspadski @ 10.12.2016, 12:15
Разные RAV4 там (не все с кнопкой) ссылка
ИМХО там зашиты алгоритмы по которым меняется код, при программировании определяется производитель и кодовая часть сигнала, дальше уже сам генерирует.
Вроде к сигнализациям может подключаться (каким?), и если он включается не просто подачей питания, то это уже дополнительная стойкость, т.е. найдя блок нельзя просто завести авто, хотя ИМХО на Toyota заниматься такой ерундой нет смысла и все подготовленные дяди приходят со своим автозапчастями, которые увозят авто чуть ли не за секунды.
z_nik @ 10.12.2016, 15:57Прочитал.
Ну вон Автостудио в теме про автозапуск писал, что еще нет на российские равы с ключом.
z_nik @ 10.12.2016, 15:57Что-то подумал про динамический код... Тем менее понятно в чем сложность для Fortin записать код и выдавать по сигналу. Или подразумевается, что он должен работать, как полноценная заводилка, а на авто с обычным ключом он не может вкл. зажигание и стартер?
Какой код где меняется? Транспордер - по сути пзушка, где прописан код. Он передается радиосигналом на штатный иммо и тот сверяет этот код с тем, что прописан в его памяти. Чего тут и где генерировать? грубо говоря, у тебя в метке пин-код 1234 (правда зашифрованный 128кб), ты подносишь метку к считывателю иммо и тот сверяет. И все...
z_nik @ 10.12.2016, 15:57Сигнализация может обмениваться с ним кодированными сигналами, наподобие реле с цифровым управлением. Т.е. сможешь найти блок, но не включить его.
...Какая разница чем и как он включается? если сигнализация его включает, значит условия его включения можно воспроизвести. Могу ошибаться конечно..
raspadski @ 10.12.2016, 17:19
Прочитал.
Что-то подумал про динамический код... Тем менее понятно в чем сложность для Fortin записать код и выдавать по сигналу. Или подразумевается, что он должен работать, как полноценная заводилка, а на авто с обычным ключом он не может вкл. зажигание и стартер?
Сигнализация может обмениваться с ним кодированными сигналами, наподобие реле с цифровым управлением. Т.е. сможешь найти блок, но не включить его.
z_nik @ 10.12.2016, 20:20Что-то под рукой описания производителя чипа иммобилайзера не завалялось , х.з. он просто ПЗУ или еще чего-то.
...ну какой динамический код в пзу?...
z_nik @ 10.12.2016, 20:20Если включается просто подачей питания, то и плюсов особо не вижу кроме того, что к ОД не надо ехать прошивать дополнительный ключ и на руках их столько же останется.
...Да какими кодаированными сигналами? куча сигналок и везде один алгоритм?...
raspadski @ 10.12.2016, 19:18
Если включается просто подачей питания, то и плюсов особо не вижу кроме того, что к ОД не надо ехать прошивать дополнительный ключ и на руках их столько же останется.
autostudio.ru @ 13.12.2016, 9:56
Добрый день!
Если позволите, некоторые мысли по вопросу различных типов обходчиков:
0. Самый опасный и примитивный вариант - ключ или чип, закрепленный прямо на замке зажигания.
Этот метод давно не используется, так как позволяет запустить двигатель автомобиля буквально отверткой, без всякой подготовки.
1. Вариант с классическим модулем обхода и чипом (ключом) внутри него.
Модуль обхода включается только при поступлении от сигнализации команды на автозапуск, и поэтому данный вариант менее опасен.
Однако, модуль обхода соединяется с сигнализацией проводом, поэтому при наличии свободного времени по проводу есть возможность отследить обходчик и затем добраться до него, попутно извлекая ключ или чип, лежащий в нем.
2. Бесключевые обходчики.
Это один из самых безопасных вариантов, так как самого ключа в автомобиле нет. Благодаря этому может сложится впечатления, что этот вариант самый лучший, однако важно, чтобы бесключевой обходчик управлялся по специальному зашифрованному сигналу. Это может быть обеспечено при взаимодействии с сигнализациями определенного типа. Если же управление сделано простым импульсом - то особого преимущества перед классическим обходчиком этот тип не имеет.
3. Обходчик, встроенный в противоугонную систему.
Самый оптимальный вариант, так как вся обработка сигналов и криптография заключены внутри корпуса сигнализации, и нет никакой возможности добраться до них, кроме как пройти все рубежи авторизации, предусмотренные системой. Минус данного решения в том, что пока еще не все автомобили считаны ведущими производителями сигнализации и встроенный обходчик пока еще редкий гость.
autostudio.ru @ 13.12.2016, 15:15
khnick
Добрый день!
Если это Ваш автомобиль - RAV4 III (XA30) -то, к примеру, Ваш автомобиль умеет заводить Пандора.
В частности Пандора 3910 Вам подойдет для реализации Ваших пожеланий.
Если же у Вас автомобиль следующего поколения, то решения для обхода ключевого автомобиля нет. Только для кнопки старт/стоп.
autostudio.ru @ 13.12.2016, 11:17
Угон автомобиля с реализованным автозапуском и без такового в опытных руках отличаться особенно не будет. Угонщик, как правило, прекрасно знает, как обойти штатный иммобилайзер, поэтому заранее готов к его деактивации.
autostudio.ru @ 14.12.2016, 16:34
Serjik
Добрый день!
Имеет смысл выполнить блокировку диагностического разъема. Вы можете использовать как вариант с перепиновкой, так и вариант с блокировкой разъема без использования переходников. Таким образом, Вы сможете не дать возможность злоумышленнику подключиться к Вашему автомобиль по obd. Конечно, это только малая часть защиты, которая полезна при комплексном подходе. Сама по себе данная опция только лишь увеличивает время борьбы со штатной системой охраны.
autostudio.ru @ 17.12.2016, 12:40
Serjik
Добрый день!
Самый простой вариант- это оставить ключ в автомобиле, когда потребуется автозапуск. Но из-за этой простоты решения, Вы в свою очередь максимально упрощаете жизнь злоумышленнику. Таким образом, Вы фактически оставляете ключ в автомобиле и процесс угона упрощается максимально.
Если используете обходчик, то найти ключ уже будет сложнее. Поэтому, если уж и делаете простой вариант реализации автозапуска, то обязательно используйте обходчик, в который убираете ключ/чип.
Вернуться в “Сигнализации и другие методы защиты 3”
Пользователей: 0