Dим @ 19.1.2011, 8:58
Это не выход из положения, т.к если нарушена технология покраски значит не только капота, но и всего автомобиля. И рано или позно пузыри полезут везде.
Опять же не факт,что нарушена технология покраски. Вариантов масса. К примеру -некачественный металл используемый при изготовлении капота,неправильная программа в роботе при окраске капота(форма то капота изменилась),возможно вообще капот красился на другой линии,а потом подсобирался,нам ведь не известна вся технология изготовления и окраски автомобилей Тойота,что сейчас рассуждать то.
Но факты пока таковы-проблемы со сколами и краской возникают именно на передней кромке капота,так,что делать какие то далеко идущие выводы пока преждевременно.
Я сталкивался с похожей проблемой на Логане. Там у многих владельцев зацветала крыша на стыке с лобовым стеклом,встречались еще и другие проблемные места,но режа. А вот на крыше у многих на первом же году вспухали,а потом и прорывались ржавчиной два пузыря и примерно в одинаковых местах(плюс-минус несколько сантиметров).У кого то это произошло быстро,у кого то только по прошествию нескольких лет,но произошло у всех владельцев2005- 2006 годов,как минимум(по другим годам реже встречается). Так вот у меня это произошло по прошествию 3,5 лет. РЕНО проблему признал,многим перекрашивали по гарантии. Так вот,машинам тем уже по 5-6 лет,а ржаветь они массово не начали,хотя многие и опасались,что этот процесс пойдет по всему кузову или хотя бы крыше,но-дефекты конечно бывает,проявляются(в виде ржавых точек),но не массово и обычно в количестве двух-трех на автомобиль. Вот и думайте,что это было,почему и откуда. А Логаны,я думаю,еще лет пять приспокойно откатают и краска с них не облезет и ржой они не покроются.
Aqui se queda la clara, la entrañable transparencia de tu querida presencia Comandante Che Guevara