Mr.Zhan
Старожил
Сообщений: 408
Регистрация: 4.10.2013
Город: Актобе, Казахстан
Авто: RAV4 (3) левый руль

10.6.2016, 0:34

MrDims @ 25.1.2014, 23:34
по раскачке на ходу
если кивок успокаивается за 1 раз - исправна
иначе - пора менять

п.с.
не берём режим "шпарим 190 на все" smile.gif

спецом проверил седня. на 1 кивок прошли тест, хотя пробег 140к. вроде бы норма, но детей сзади почему то укачивает. может ещё как то можно проверить или не париться?
З.Ы. больше 160 никогда не разгонял, да и то пару раз на трассе было дело.

jenik66
Активный пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 16.12.2010
Город: РБ
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

1.9.2017, 9:52

Работы по замене задних амортизаторов - не требуют особых физических и умственных усилий. biggrin.gif ИМХО

Инструмент


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 963 )
Прикрепленный файл   IMG_20170830_183822_1_.jpg

Снятие
1. Открутить верхнюю гайку амортизатора (левая сторона)
-левая - п.ч. доступ к гайке наиболее ограничен. Если не удастся открутить верхние гайки, то и продолжать смысла нет)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1034 )
Прикрепленный файл   IMG_20170830_183708_1_.jpg
2. Открутить нижнюю гайку амортизатора.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 932 )
Прикрепленный файл   IMG_20170830_183725_1_.jpg
3. Открутить два болта кронштейна (в случае если болт упирается в кронштейн).

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 997 )
Прикрепленный файл   IMG_20170830_183718_1_.jpg
4. Вытащить нижний болт из кронштейна, затем верхний.

Установка.
1. Прокачать амортизатор (см. инструкцию, идет в комплекте с амортизаторами)
2. Вставить верхний винт.
3. Прикрутить кронштейн
4. Вставить нижний винт.
5. Закрутить гайки.
ГАЗ-51А
...
Toyota RAV-4 2007 г. v-2.4
Toyota RAV-4 2018 г. v-2.2/Prestige

влад319
Старожил
Сообщений: 435
Регистрация: 10.1.2014
Город: С-Пб
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.9.2017, 15:22

а разводной ключ для чего?
менял на домкрате в гараже,у меня гайка вообще не шла,разлохматил все рычаги,ни тормозуха ни вд40 не помогало,накинул ключ 17 на гайку,вороток с головкой на болт,на вороток метровую
трубу и понеслось,за пол дня обе стороны поменял,при сборке мажу все болты медной смазкой ,чтоб больше таких плясок не было,поставил амморты ТРВ,пружины каябу
рав4(3),2008,2.0л,акпп,1AZ
+рав4(3),2006,2.0л,акпп,1AZ

Rael
Старожил
Сообщений: 1609
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.9.2017, 15:44

Вопрос к тем, кто ставил неоригинальные задние аморты - на них были "йонные отражатели" в районе нижнего конца? (полукруглые пластины, приваренные к трубе. видны на 3-м фото предыдущего поста)

влад319
Старожил
Сообщений: 435
Регистрация: 10.1.2014
Город: С-Пб
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.9.2017, 15:49

на трв нет таких пластин
рав4(3),2008,2.0л,акпп,1AZ
+рав4(3),2006,2.0л,акпп,1AZ

jenik66
Активный пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 16.12.2010
Город: РБ
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

1.9.2017, 16:11

Rael @ 1.9.2017, 15:44
были "йонные отражатели"

TRW - нет отражателей
ГАЗ-51А
...
Toyota RAV-4 2007 г. v-2.4
Toyota RAV-4 2018 г. v-2.2/Prestige

jenik66
Активный пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 16.12.2010
Город: РБ
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

1.9.2017, 16:13

влад319 @ 1.9.2017, 15:22
а разводной ключ для чего?


Не было второго на 17 (верхний болт).
ГАЗ-51А
...
Toyota RAV-4 2007 г. v-2.4
Toyota RAV-4 2018 г. v-2.2/Prestige

jenik66
Активный пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 16.12.2010
Город: РБ
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

1.9.2017, 16:16

Забыл указать.

Нужно подложить колодку под рычаг.
ГАЗ-51А
...
Toyota RAV-4 2007 г. v-2.4
Toyota RAV-4 2018 г. v-2.2/Prestige

Igor.s.s.
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 13.10.2014
Город: Химки
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.9.2017, 14:15

jenik66 @ 1.9.2017, 17:16
Нужно подложить колодку под рычаг.


Вот так:


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1035 )
Прикрепленный файл   IMG_0001.JPG


Или использовать гидравлический домкрат "Автопрофи DT-04" (стоит копейки) или любой другой.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 792 )
Прикрепленный файл   1008881036.jpg

Rael
Старожил
Сообщений: 1609
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.9.2017, 16:47

Проверить аммортизаторы можно не откручивая сатанинский верхний болт. Просто отсоединить нижний конец и проверить ход аммортизатора, сделав несколько циклов сжатия- растяжения от упора до упора. У меня и правый и левый оказались очень тугими в обоих направлениях,ход при этом плавный, без заеданий и "проскоков". Так и должно быть? (аморты родные заводские конца 2006 г., пробег 128000 км) С амортизаторами от Сорренто не сравнить - те намного легче двигаются руками.

влад319
Старожил
Сообщений: 435
Регистрация: 10.1.2014
Город: С-Пб
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.9.2017, 20:09

Igor.s.s. @ 5.9.2017, 15:15
Вот так:


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1035 )
Прикрепленный файл   IMG_0001.JPG


Или использовать гидравлический домкрат "Автопрофи DT-04" (стоит копейки) или любой другой.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 792 )
Прикрепленный файл   1008881036.jpg


я телескопические подпорки купил-удобная вещь(на 3тн) и 2 подкатных домкрата,но я всю ходовку передербанил,рычаги поменял на без дырочные(спасибо форуму-а то пробивало)заодно грунтанул, а что за диски тормозные?(фирма)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 949 )
Прикрепленный файл   IMG_9018.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 880 )
Прикрепленный файл   IMG_9027.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 972 )
Прикрепленный файл   IMG_9110.JPG
Rael @ 5.9.2017, 17:47
Проверить аммортизаторы можно не откручивая сатанинский верхний болт. Просто отсоединить нижний конец и проверить ход аммортизатора, сделав несколько циклов сжатия- растяжения от упора до упора. У меня и правый и левый оказались очень тугими в обоих направлениях,ход при этом плавный, без заеданий и "проскоков". Так и должно быть? (аморты родные заводские конца 2006 г., пробег 128000 км) С амортизаторами от Сорренто не сравнить - те намного легче двигаются руками.

тоже прочитал тему про клиренс, сегодня забрал аморты от соренто и проставки от полимера(перед30 зад35),опять полезу,благо болты нормально крутятся(хочу в паре со старыми пружинами их воткнуть)
рав4(3),2008,2.0л,акпп,1AZ
+рав4(3),2006,2.0л,акпп,1AZ

Igor.s.s.
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 13.10.2014
Город: Химки
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.9.2017, 22:06

влад319 @ 5.9.2017, 21:09
... а что за диски тормозные?(фирма)


Диски тормозные R1 Concepts.

Igor.s.s.
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 13.10.2014
Город: Химки
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.9.2017, 21:26

Rael @ 1.9.2017, 16:44
Вопрос к тем, кто ставил неоригинальные задние аморты - на них были "йонные отражатели" в районе нижнего конца? (полукруглые пластины, приваренные к трубе. видны на 3-м фото предыдущего поста)

На Sachs есть, немного видно на фото.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1011 )
Прикрепленный файл   IMG_0001.JPG

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

6.9.2018, 10:25

Несмотря на пробег всего в 77ткм, задние аммо несколько подрастеряли былую бодрость, хотя внешне были даже без следов запотевания… однако при переезде узкого лежачего полицейского корма уже делала одно полное приседание, да и в колее на МКАД жопу стало переставлять сильнее…
менять на такие же не очень хотелось, т.к. на стандартную и длинную базы шли одинаковые модели, пружины только различались.
Ставить популярную серию Excel-G уже неинтересно, да и настоящих японских к нам не везут, а польша/китай — нет спасибо, в своё время уже наелся.

Но в родном каябовском каталоге для америкосов предлагается серия "New SR Special" —

JDM амортизаторы для активного стиля вождения. Продукт спортивного подразделения KYB ES. Сборка на заводе специальных серий KYB в Японии.

Серия высокоэффективных амортизаторов KYB New SR Special специально разработана для обеспечения наилучшей управляемости и максимальной безопасности управления автомобилем. Серия New SR Special предназначена для автомобилей, преимущественно, японского производства и является конструктивным аналогом европейской серии UltraSR. По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия на некоторых режимах работы, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. При этом комфорт движения в стандартных режимах остаётся на уровне базовых серий. Технические отличия заключаются в клапанном механизме с конструкцией, заимствованной у спортивной продукции KYB, в особом покрытии и технологии обработки штока и усилении всех нагруженных элементов амортизатора. Установка амортизаторов этой серии не требует обязательной замены сопутствующих элементов подвески — пружины, сайлентблоки, защитные комплекты и верхние опоры можно оставить штатные.

Ключевые отличия амортизаторов KYB специальной серии New SR Special от демпферов стандартных серий:

Увеличенные усилия демпфирования на определённых режимах движения (автомобиль более устойчив на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения)
Сохранение штатного уровня комфорта при спокойной езде, несмотря на существенную прибавку в энергоёмкости и управляемости
Амортизаторы рассчитаны на высоконагруженную активную эксплуатацию — ресурс при прочих равных условиях намного выше стандартных серий
New SR Special — предпочтительный выбор для северных регионов с преобладанием низких температур.

Внешней особенностью всех амортизаторов New SR Special является специальная небесно-голубая окраска корпусов


самое оно, подумал я, раз для Канады хорошо, то и в Москве поработает smile.gif
артикул NSF2106, цена 9884руб за пару
ставил механик на сервисе, у меня уже нет энтузиазма в грязи под крылом корячиться smile.gif


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 948 )
Прикрепленный файл   r8AAAgPF6OA_960.jpg

Rael
Старожил
Сообщений: 1609
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.9.2018, 11:43

Описание заманчивое, тем более что сделано должно быть в Японии. Но цена...на zzap есть пара предложений по 4000/шт, но все равно нельзя назвать гуманной

nsd00
Активный пользователь
Сообщений: 245
Регистрация: 24.8.2016
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.9.2018, 17:18

Сам на таких катаю smile.gif если получится жабу задушить, поставлю и спереди

alexsn
Новичок
Сообщений: 86
Регистрация: 23.1.2014
Город: Подольск Моск Обл.
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.5.2019, 9:14

adik @ 23.8.2013, 12:14
Раз производители рекомендуют и дают методу как это делать, то ..... ?? smile.gif
Перевод каябовской инструкции:

ВНИМАНИЕ ! Если перед установкой не прокачать двухтрубный амортизатор, это является частой причиной, когда выходит из строя поршневая система амортизатора. Это является грубым нарушением инструкций по установке и вероятная причина, когда случай является негарантийным! Если во внутренней гильзе амортизатора присутствуют остатки воздуха, то амортизатор не будет должным образом выполнять свои функции. Неполадки в работе приводят к стукам,шумам при работе амортизатора и вероятному его выходу из строя. Новые амортизаторы с завода могут иметь пузырьки воздуха в поршневой системе амортизатора.
......


TOKICO E3824 двухтрубные или нет? Прокачивать по методике нужно или нет?

adik
почти местный
Сообщений: 19558
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.5.2019, 10:23

Качай любой, думаю, лишним не будет, а пара лишних минут ничего не решит.
AMAT VICTORIA CURAM

alexsn
Новичок
Сообщений: 86
Регистрация: 23.1.2014
Город: Подольск Моск Обл.
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.5.2019, 10:26

Поменял правый задний амортизатор сам. Родной TOKICO E3824 потёк.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 624 )
Прикрепленный файл   IMG_3027.JPG
Гайка верхнего болта на удивление поддалась первой. Рожковый ключ на 17 подошёл.
Дольше всего откручивал нижний болт амортизатора от кронштейна.
Гайку открутил закрепив кронштейн с амортизатором на продольном рычаге. Тисков поблизости не нашлось.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 614 )
Прикрепленный файл   IMG_20190506_134427.jpg
Но даже при открученной гайке, болт не выходил из амортизатора, т.к. заржавел во втулке. Только WD-40 и кручение вперёд-назад помогли.
Новый амортизатор поставил, но не понял зачем нужны эти отражатели (полукруглые пластины, приваренные к трубке амортизатора) и в какую сторону они должны быть установлены: спереди по ходу движения машины или сзади.
Поставил как было раньше, сзади по ходу движения.
Перед установкой, новый TOKICO E3824 прокачал по методике, лишним не будет.
На старом (потёкшем) при прокачке вручную наблюдались провалы, т.е. интервалы с лёгким движением штока.

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

7.5.2019, 12:00

я когда снимал свои задние потекшие на пробеге около 120 т.км, то они вполне рабочие были. сжатие под усилием как на новых, и движение штока равномерное. пока валяются.

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0