Несмотря на пробег всего в 77ткм, задние аммо несколько подрастеряли былую бодрость, хотя внешне были даже без следов запотевания… однако при переезде узкого лежачего полицейского корма уже делала одно полное приседание, да и в колее на МКАД жопу стало переставлять сильнее…
менять на такие же не очень хотелось, т.к. на стандартную и длинную базы шли одинаковые модели, пружины только различались.
Ставить популярную серию Excel-G уже неинтересно, да и настоящих японских к нам не везут, а польша/китай — нет спасибо, в своё время уже наелся.
Но в родном каябовском каталоге для америкосов предлагается серия "New SR Special" —
JDM амортизаторы для активного стиля вождения. Продукт спортивного подразделения KYB ES. Сборка на заводе специальных серий KYB в Японии.
Серия высокоэффективных амортизаторов KYB New SR Special специально разработана для обеспечения наилучшей управляемости и максимальной безопасности управления автомобилем. Серия New SR Special предназначена для автомобилей, преимущественно, японского производства и является конструктивным аналогом европейской серии UltraSR. По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия на некоторых режимах работы, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. При этом комфорт движения в стандартных режимах остаётся на уровне базовых серий. Технические отличия заключаются в клапанном механизме с конструкцией, заимствованной у спортивной продукции KYB, в особом покрытии и технологии обработки штока и усилении всех нагруженных элементов амортизатора. Установка амортизаторов этой серии не требует обязательной замены сопутствующих элементов подвески — пружины, сайлентблоки, защитные комплекты и верхние опоры можно оставить штатные.
Ключевые отличия амортизаторов KYB специальной серии New SR Special от демпферов стандартных серий:
Увеличенные усилия демпфирования на определённых режимах движения (автомобиль более устойчив на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения)
Сохранение штатного уровня комфорта при спокойной езде, несмотря на существенную прибавку в энергоёмкости и управляемости
Амортизаторы рассчитаны на высоконагруженную активную эксплуатацию — ресурс при прочих равных условиях намного выше стандартных серий
New SR Special — предпочтительный выбор для северных регионов с преобладанием низких температур.
Внешней особенностью всех амортизаторов New SR Special является специальная небесно-голубая окраска корпусов
самое оно, подумал я, раз для Канады хорошо, то и в Москве поработает
артикул NSF2106, цена 9884руб за пару
ставил механик на сервисе, у меня уже нет энтузиазма в грязи под крылом корячиться