niki @ 27.6.2010, 23:14
кто нибудь по делу может сказать ?
Вчера менял на яме, полтора часа на одну сторону и час на другую...
Вывешиваешь на подставку колесо(донкрат освободи), затем снимаеш колесо, за кожухом торм.диска кронштейн для крепежа нижней петли аморта.... откручиваешь один болт полностью (к рычагу который) второй на половину, затем слегка потдонкрать продольный рычаг, дальше- верхний болт двумя ключами на 17 рожковый- накидной( один из них желательно с трещёткой), затем нижний ... вот тут поймёшь для чего откручивал кронштейн, дальше пластиковый кожух поперечного рычага(два болта на 10) туда болт нижней петли будет упираться.Ну заодно и колодки суппорт проверь... Кргда будешь собирать , то болт нижней петли разверни, да не перепутай верхний болт короче...