Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

8.9.2009, 12:06

biggrin.gif Хотелось бы, конечно, чтобы Рав был потише на ходу, поэтому возникают периодически мысли сделать шумоизоляцию. Но есть вопрос: а почему практически все японцы хуже по шумке, чем немцы? Неужели они её не умеют делать? Или просто не хотят? Думая над этими вопрсами, я перелопатил много литературы, спрашивал товарищей, сам пошевелил мозгом и вот, что получается. Машина, на которой не сделана шумка различными вибропластами и другими вспененными материалами, обладает гораздо большей антикорозийной стойкостью кузова. Японцы на своих авто шумку предпочитают напылением различных растворов и химии, не более того, а наклеивать шумоизоляционные материалы они отказываются, так как во всех, абсолютно во всех, скрытых и внутренних поверхностях кузова образуется влага. Она, попадая, на шумоизоляционные материалы - всякие там пласты, способствует процессу образования плесени, грибка, соответственно гниению и ржавчине, причём даже если эти материалы не гниют, то плесневеют это точно, ну а металл...
Это конечно, мои доводы и моё мнение. а как думаете Вы, уважаемые участники клуба? Да сделать проклейку платика, чтобы он не скрипел и не дребезжал, стоит, а вот стоит ли клеить двери, арки колёс, днище и другие кузовные части?

kurs-sv
Активный пользователь
Сообщений: 195
Регистрация: 6.5.2009
Город: Москва Юао
Авто: RAV4 (2) левый руль

8.9.2009, 14:52

Alexim
Виброизоляционные материалы еще и являются по своей сути антикорозийными материалами. (www.niicor.ru) так как представляют по сути своей битумную мастику на материале. Если правильно проклеивать то коррозия может возникнуть только как раз на открытых участках при этом оцарапанных до железа. Но скорость такого сквозного ржавления гораздо больше жизненого цикла автомобиля.
ссылка
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы.

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

8.9.2009, 15:32

Всё правильно, kurs-sv, все эти материалы являются в какой-то степени антикорами в плоскости соприкосновения с кузовом, а сверху? Где нет мастики, где вспененная основа? Там всё будет влажно и покроется плесенью. Прочитав сайт www.niicor.ru
- очень важное замечание - ВАЖНО соблюсти технологию и правильно наклеить, а именно полностью удалить заводской антикор с кузова, кто-нибудь это делал??? Вряд ли это получится. Потом наклеив всё это хозяйство, в несколько слоёв, сверху всё покрыть уже другим антикором, вы тоже это делали??? Это вообще по-моему нереально...
И я Вас уверяю, плесневеть будет, а потом и ржаветь и гнить... biggrin.gif

avv
Активный пользователь
Сообщений: 215
Регистрация: 20.3.2009

8.9.2009, 18:07

Alexim @ Сегодня в 13:06
biggrin.gif Хотелось бы, конечно, чтобы Рав был потише на ходу, поэтому возникают периодически мысли сделать шумоизоляцию. Но есть вопрос: а почему практически все японцы хуже по шумке, чем немцы? Неужели они её не умеют делать? Или просто не хотят? Думая над этими вопрсами, я перелопатил много литературы, спрашивал товарищей, сам пошевелил мозгом и вот, что получается. Машина, на которой не сделана шумка различными вибропластами и другими вспененными материалами, обладает гораздо большей антикорозийной стойкостью кузова. Японцы на своих авто шумку предпочитают напылением различных растворов и химии, не более того, а наклеивать шумоизоляционные материалы они отказываются, так как во всех, абсолютно во всех, скрытых и внутренних поверхностях кузова образуется влага. Она, попадая, на шумоизоляционные материалы - всякие там пласты, способствует  процессу образования плесени, грибка, соответственно гниению и ржавчине, причём даже если эти материалы не гниют, то плесневеют это точно, ну а металл... 
Это конечно, мои доводы и моё мнение. а как думаете Вы, уважаемые участники клуба? Да сделать проклейку платика, чтобы он не скрипел и не дребезжал, стоит, а вот стоит ли клеить двери, арки колёс, днище и другие кузовные части?

Это собственно то, о чем я говорил в начале поста. Разбирал в выходные одну из дверей. Делал это после мойки машины. Внутри двери все влажное. Отколупал маленький кусочек вибропласта. Под ним влага. Собственно, что и требовалось доказать. Очень подмывает проклеить и пол, но не буду так как это черевато.

Vlad69
Вовка,просто Вовка )))
Сообщений: 1176
Регистрация: 29.8.2008
Город: Стольный Град
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.9.2009, 18:24

Хотелось бы, конечно, чтобы Рав был потише на ходу, поэтому возникают периодически мысли сделать шумоизоляцию. Но есть вопрос: а почему практически все японцы хуже по шумке, чем немцы? Неужели они её не умеют делать? Или просто не хотят? Думая над этими вопрсами, я перелопатил много литературы, спрашивал товарищей, сам пошевелил мозгом и вот, что получается. Машина, на которой не сделана шумка различными вибропластами и другими вспененными материалами, обладает гораздо большей антикорозийной стойкостью кузова. Японцы на своих авто шумку предпочитают напылением различных растворов и химии, не более того, а наклеивать шумоизоляционные материалы они отказываются, так как во всех, абсолютно во всех, скрытых и внутренних поверхностях кузова образуется влага. Она, попадая, на шумоизоляционные материалы - всякие там пласты, способствуетпроцессу образования плесени, грибка, соответственно гниению и ржавчине, причём даже если эти материалы не гниют, то плесневеют это точно, ну а металл... Это конечно, мои доводы и моё мнение. а как думаете Вы, уважаемые участники клуба? Да сделать проклейку платика, чтобы он не скрипел и не дребезжал, стоит, а вот стоит ли клеить двери, арки колёс, днище и другие кузовные части?



Да это конечно всё так,спорить смысла нет.Но согласитесь,сколько надо времени,что бы проклеенная шумоизолом машина начала ржаветь и гнить,3-5 лет или больше?К этому времени она уже давно будет продана.А вы ездите на ней сейчас.Так почему бы не ездить с большим комфортом? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
СОВЕСТЬ-КАК ХОМЯК.ИЛИ СПИТ,ИЛИ ГРЫЗЁТ.

kurs-sv
Активный пользователь
Сообщений: 195
Регистрация: 6.5.2009
Город: Москва Юао
Авто: RAV4 (2) левый руль

9.9.2009, 13:43

Alexim
В принципе у всех материалов (..пласт) сверху после мастики идет фольга.
Вспененная часть это в основном п....лен на клеевой основе. Наклеиваться поверх фольги. предыдущего слоя.

Собственно я не понимаю почему что-то должно заплесневеть или начать ржаветь более быстрее и сильно после проклейки шумоизоляцией, относительно штатной. Ржавчина по своей природе это оксид железа Fe2O3 т.е ржавчина может образоваться только там где есть прямой доступ влаги Н2О к чистому железу не защищенного краской. т.е царапины и микротрещины в краске. Соответственно если шумоизоляцию сделать сразу, как делают это немцы, то мы избавляемся от большинства этих причин. (правда там мастику наносят распылением и по правильной технологии).

Если взять конкретно Toyota RAV4, там в качестве шумоизоляции лежит мат состоящий из прессованных ниток и пр. отходов текстильного производства, вот уже где раздолье для сохранения влаги и еда (нитки даже в японии еще делают из хлопка smile.gif ) для плесневелых грибков. smile.gif

Собственно я себе проклеил пол салона полностью, и штатная шумоизоляция не спасла некоторые места от появления очагов ржавчины sad.gif
С которыми я успешно поборолся зачисткой шкуркой, преобразователем ржавчины, нанесением грунта и покраской. Двери буду шумить когда опять станет тепло, так как я сторонник того чтобы деталь на которую клеишь должна быть теплее 36 градусов smile.gif

По этому делать или не делать этот вопрос каждый решает для себя сам.
Если я еще когда-нибудь куплю японца, обязательно буду делать шумоизоляцию.
ссылка
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы.

s.e.r.g.
Старожил
Сообщений: 3702
Регистрация: 25.3.2009
Город: Москва

12.9.2009, 15:03

kurs-sv @ 9.09.2009 - 14:43


По этому делать или не делать этот вопрос каждый решает для себя сам.
Если я еще когда-нибудь куплю японца, обязательно буду делать шумоизоляцию.

Сереж,всецело тебя поддерживаю.Уже тебе говорил,но еще раз- можешь не ждать следующего тепла,у меня в гараже в отопительный сезон температура 30-32 градуса,приезжай и обклеивай yes.gif

Vlad69
Вовка,просто Вовка )))
Сообщений: 1176
Регистрация: 29.8.2008
Город: Стольный Град
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.9.2009, 17:40

Сегодня доделали шумку.Делал весь пол,багажник,арки,моторный щит и двери.Теперь как в бентли. biggrin.gif
СОВЕСТЬ-КАК ХОМЯК.ИЛИ СПИТ,ИЛИ ГРЫЗЁТ.

Vlad69
Вовка,просто Вовка )))
Сообщений: 1176
Регистрация: 29.8.2008
Город: Стольный Град
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.9.2009, 19:22

А вот такой зверёк в сервисе живёт biggrin.gif

СОВЕСТЬ-КАК ХОМЯК.ИЛИ СПИТ,ИЛИ ГРЫЗЁТ.

Oleg-14
Старожил
Сообщений: 632
Регистрация: 31.3.2008
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.9.2009, 5:39

Не болтайте ерундой... господа, не первую машину проклеиваю и на этой в очередной раз меняя акустику и разбирая двери с феном видел, что везде сухо т.к в двери есть вент. отверстия и заклеивать их глупо а отодрать от железа хорошо прикатанную защиту очень тяжко , и пол и многое друго я проклеивал и промазывал битумной мастикой только потому, что родной войлок мокнет только в путь... а перед ШИ железо моется уайт спиритом и обрабатывается спец. адгезионным спреем , тек что когда клеишь нет права на ошибку, ибо стразу так схватывается, что фиг переклеишь.
Не о стойкости железа переживают японци , а об экономии на НАС и только. Родную ШИ перед поклейкой не убрать, в связи с ее полным отсутствием, в багажнике пару заплаток небольших видел и все ну и в дверях по дециметру чего то посередине , "обмани соседа" , а не штатная ШИ...

kurs-sv
Активный пользователь
Сообщений: 195
Регистрация: 6.5.2009
Город: Москва Юао
Авто: RAV4 (2) левый руль

29.9.2009, 20:40

s.e.r.g. @ 12.09.2009 - 16:03
kurs-sv @ 9.09.2009 - 14:43


По этому делать или не делать этот вопрос каждый решает для себя сам.
Если я еще когда-нибудь куплю японца, обязательно буду делать шумоизоляцию.

Сереж,всецело тебя поддерживаю.Уже тебе говорил,но еще раз- можешь не ждать следующего тепла,у меня в гараже в отопительный сезон температура 30-32 градуса,приезжай и обклеивай yes.gif

Сергей,
спасибо, обязательно воспользуюсь твоим предложением, плюс еще решил прошумить колесные арки smile.gif
ссылка
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы.

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

30.9.2009, 9:51

Ребят, подскажите, как кто решал вопрос скрипов сзади. Появились скрипы в задней части, то ли дверь, то ли ящички непонятно, но скрипит жутко на неровностях. Ящики просмотрел вроде бы там нечему, а вот дверь? Что там надо смазать или проклеить?

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

7.10.2009, 13:33

biggrin.gif Разобрался - скрипит уплотнитель задней двери, скрип ужас, как на телеге едешь... Смазал его силиконовой смазкой и проблема ушла, снова тихо. yes.gif

Серьgа
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.10.2009

25.10.2009, 17:30

Доброго дня, уважаемое общество.

Надумал делать шумоизоляцию своего автомобиля. Знаком с человеком - хозяином СТО, которое занимается музыкой,сигналками и шумоизоляцией. Вобщем со слов указанного лица:"Никто ещё не пожалел тех денег,которые затратил на шумоизоляцию".
Если кто делал прошу поделиться впечатлениями,есть ли смысл?

С уважением,Сергей.

Новокузнечанин 7...
20лет за рулём, пол жизни без сна.
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.10.2009, 18:16

есть ли смысл

Одназначно есть, на своей сделал багажник, крышу и немного двери, до остального руки не дошли. Разница точно есть. Родная шумка, на крыше два кусочка ватина 10х20 см на полу чуть больше, вроде всё lol.gif .
Тоесть отсутствует. У нас на РАВ 4 (3) стоит от 30 до 50 тр. Поэтому делал сам. ссылка

JAGUAR57
Очень активный пользователь.
Сообщений: 2960
Регистрация: 28.3.2009
Город: Орел

25.10.2009, 19:17

Серьgа
preved.gif preved.gif прежде чем создавать новую тему, воспользуйтесь поиском=)
ссылка wink.gif

lomaster
Новичок
Сообщений: 88
Регистрация: 25.12.2008
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.10.2009, 14:21

Моя предыдущая машина была Discovery-II TD5. Сами понимаете как шумит дизельный движок, да еще с насос-форсунками. Так вот в салоне двигателя практически не было слышно, на любых режимах работы. Дорожный и аэродинамический шум так же не доставлял никакого неудобства. Чего, к великому сожалению, никак не скажешь про РАВ4.
На Дискавери приходилось полностью разбирать салон. Вот как он устроен: На потолке, кроме обшивки никакой шумоизоляции, стойки - только пластиковые декоративные накладки. На полу и переборке двигательного отсека что-то похожее на битумную мастику армированную тканью, толщиной миллиметра два. Покрытие не сплошное, наклеено с большими зазорами между технологическими неровностями (пороги, ребра жесткости, кронштейны кресел). Ковролин, которым покрыт пол, на толстой основе из вспененного материала похожего на резину (кстати, очень хорошо впитывает влагу), но с очень мелкими порами и очень мягкий. Толщина полового покрытия сантиметра два. По сути именно это покрытие и осуществляет шумоизоляцию. Переборка двигательного отсека дополнительно изолирована со стороны двигателя материалом похожим на пористую резину нанесенную на плотную подложку и закреплено все это на клипсах. Звукоизоляция в багажнике состоит и покрытия пола, как в салоне, и наклеенных на пластиковую обшивку матов из минеральных волокон, толщиной порядка 2-2,5 см. Сам метал кузова в багажнике ничем не обклеен. Двери разбирать мне не доводилось, но думаю они отделаны так же как и стенки багажного отделения.
Наибольший интерес вызывает то, что элементы подвески при работе не передают шум в салон, наверное из-за того, что там кузов не несущий, а стоит на раме, к которой прикреплены мосты.

Jury
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 30.10.2009

13.11.2009, 14:58

Обращаюсь за советом: надоел дорожный шум. Но так как с большой опаской отношусь к работе наших умельцев, даже супер-пупер специализированных, то не хотел бы подвергать разборке весь салон, а сделать только шумку багажника и задних арок. Но боюсь, что эффект будет не большой или вовсе отсутсвовать. Поэтому прошу подсказать тех кто делал такую частичную шумку - стоит ли связываться либо уж делать так делать весь пол?
Спасибо.

OTTO
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

13.11.2009, 15:05

Jury @ Сегодня в 15:58
Обращаюсь за советом: надоел дорожный шум. Но так как с большой опаской отношусь к работе наших умельцев, даже супер-пупер специализированных, то не хотел бы подвергать разборке весь салон, а сделать только шумку багажника и задних арок. Но боюсь, что эффект будет не большой или вовсе отсутсвовать. Поэтому прошу подсказать тех кто делал такую частичную шумку - стоит ли связываться либо уж делать так делать весь пол?
Спасибо.

Могу тебя заверить в том, что эффект будет очевиден сразу после того как ты зашумишь двери smile.gif.

bmx0077
Старожил
Сообщений: 2597
Регистрация: 28.9.2008

13.11.2009, 16:54

Jury @ Сегодня в 15:58
Обращаюсь за советом: надоел дорожный шум. Но так как с большой опаской отношусь к работе наших умельцев, даже супер-пупер специализированных, то не хотел бы подвергать разборке весь салон, а сделать только шумку багажника и задних арок. Но боюсь, что эффект будет не большой или вовсе отсутсвовать. Поэтому прошу подсказать тех кто делал такую частичную шумку - стоит ли связываться либо уж делать так делать весь пол?
Спасибо.

Эффект будет 100%

Вернуться в “Тюнинг и Фото 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0