MrDims @ Сегодня в 10:51
ничего себе у них расходик средний
kirkyk @ 23.11.2010, 12:49
Может конечно я попутал берега,но на форуме Дайхатсу молчат как партизаны.Подскажите что не так с моей малышкой.Заводится на холодную с трудом.Прокручиваю стартер(по 3-5 секунд)первых 5 прокруток ни чего потом начинает хватать.Где-то с 10- а иногда с 20 заводится и плавают обороты .Всё зависит от температуры.Помогите пожалуйста младшей сестре ТОЙОТЫ.Когда снимаю трубку с датчика авто не хлохнет,но работает не устойчиво и дым чёрный .Смотрите видео
AndreyUK @ 23.11.2010, 9:06
Привет!Так ты трубку с вакуумного датчика скидывал. Зачем? Естесственно после этого дым черный будет, мозг думает что много воздуха и делает смесь богаче, неполное сгорание переобагащенной смеси и дает черный дым. Учитывая что до этого было несколько попыток запуска, наверняка цилиндры итак уже залиты бензином. Ищи темы по поводу плавания оборотов. Причин масса может быть, начиная от фильтров (воздушный, топливный), свечей и заканчивая датчиками (температуры ОЖ, лямбда и пр.). Так что нужно больше информации, что делали с машиной, после чего такие проблемы появились, что менялось... В общем все по порядку излагай, одного видео здесь недостаточно.
kirkyk @ 23.11.2010, 16:46
Этот автомобиль я купил с недавно установленным контрактным двигателем.Про плохой завод автомобиля на холодную мне конечно ни кто ни чего не сказал.По ходу когда я ездил на смотрины авто,оно было за ранее прогрето.По этому этих проблем не было видно.На горячую автомобильчик прекрасно заводится .Оч.хорошо набирает скорость короче нет этих проблем вооб-ще.Свечи заменил сразу же после покупки.Фильтры тоже.Свечи купил которые написаны на корпусе воздушника.Трубку снимал для того что б показать как реагирует на это автомобиль.Возможно у кого-нибудь были подобные проблемы.Может есть у кого нибудь мнение по этому поводу.?За ранее спасибо.
kirkyk @ 23.11.2010, 19:40
при самодигностике у меня выдает ошибку 4
kirkyk @ 23.11.2010, 19:40
4 датчик температуры охлаждающей жидкости
Новокузнечанин 7347 @ 23.11.2010, 23:39
Либо датчик не рабочий, либо, раз мотор контрактный, параметры датчика не соответствуют. Прибор не причём, на контролер свой датчик, обычно стоят рядом.
AndreyUK Про это говорил.
kirkyk @ 25.11.2010, 18:18
Всем спасибо.Теперь моя Прелесть заводится отлично.Был оключен температурный датчик который идёт на мозги.Спасибо всем кто направил мои усилия по правильному пути.Посмотрел как следует смотрю там болтается зелёный разъём,подсоединил и о боже с одной попытки.
Всем откликнувшимся спасибо.
Удачи на дорогах
kirkyk @ 25.11.2010, 17:18
Всем спасибо.Теперь моя Прелесть заводится отлично
Bossuk @ 15.1.2011, 10:33
Ситуация: Год назад встала машина прям на дороге. У ОД простояла месяц, определили, что в баке куча грязи и забилось всё. Почистили бак, сеточку, поменяли фильтр топливный, но через 3 месяца произошло тоже самое, уже стала забиваться сеточка на бензонасосе ржавчиной с бака. Так чистил уже раза 4. А проблема в том что сеточка отдельно не продается, а тратиться на бензонасос не хочется. И сейчас машина не глохнет, но плавают обороты. Вчера все почистил, но лучше не стало.
Хотелось бы узнть, только ли в баке сеточка и фильтр, чем можно избавиться от ржавчины в баке? или выход один, поменять еще бензонасос и бак?
falcow @ 15.1.2011, 12:46
Всегда думал что бак защищен изнутри....а грязюка, включая ржавчину, попадает с заправок, особенно если заправляться сразу после бензовоза...
Есть тема про ремонт и фильтра, надо юзать поиск...
ссылка
Bossuk @ 15.1.2011, 10:33
Ситуация: Год назад встала машина ...
Хотелось бы узнть, только ли в баке сеточка и фильтр, чем можно избавиться от ржавчины в баке? или выход один, поменять еще бензонасос и бак?
Conan26 @ 15.1.2011, 16:09
Ржавчина - от воды.
1. Не ставить зимой машину ежедневно в теплый гараж, особенно с неполным баком (конденсат!)
2. Периодически заливать стакан спирта в бак для растворения воды.
Мыть/чистить бак механически - гимор ещё тот. Если только какое средство от ржавчины залить в снятый бак, а потом промыть-высушить.
PS Машина-то новая, или с рук брали? А то, может, утопленник какой-то Вам попался?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0