yura161
Старожил
Сообщений: 440
Регистрация: 16.6.2009
Город: Пермский Край, г. Березники
Авто: другое авто

23.12.2009, 21:02

после работы Вебасты (минут 40 при -33 гр

Одного не пойму, зачем так долго гонять вебасту? Там без настроек на пульте стандартный цикл 30мин.(можно менять время +-). Я при -40 гонял максимум 20мин. потом заводиш и машина догревается с вебастой. А так после 40мин. двигатель прогрет полностью, форсунки беднят поэтому обороты минимальные,аккум наполовину высосан, зарядки на таких оборотах не хватает, плюс трансмиссия подтормаживает(холодная).

ventel
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 26.11.2009

24.12.2009, 5:54

так после 40мин. двигатель прогрет полностью, форсунки беднят поэтому обороты минимальные,аккум наполовину высосан, зарядки на таких оборотах не хватает


Спасибо всем за советы, будем чистить заслонку

после 40мин. двигатель прогрет полностью, форсунки беднят поэтому обороты минимальные,аккум наполовину высосан, зарядки на таких оборотах не хватает

Да думаю такое тоже возможно

Conan26
Новичок
Сообщений: 56
Регистрация: 12.9.2009
Город: Железногорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.12.2009, 16:50

yura161 @ Вчера в 22:02
после работы Вебасты (минут 40 при -33 гр

Одного не пойму, зачем так долго гонять вебасту? Там без настроек на пульте стандартный цикл 30мин.(можно менять время +-). Я при -40 гонял максимум 20мин. потом заводиш и машина догревается с вебастой. А так после 40мин. двигатель прогрет полностью, форсунки беднят поэтому обороты минимальные,аккум наполовину высосан, зарядки на таких оборотах не хватает, плюс трансмиссия подтормаживает(холодная).

Про форсунки "беднящие" зарядку на холостых как-то слабо верится.. если уж завёлся - исправный генератор в помощь - не заглохнешь! А аккумулятор либо заряжается поездками, либо нет (при коротких пробегах). Я с работающим Вебасто не завожу, учёный уже короткими пробегами. dry.gif Вебасто окончит работу - минут через 5-10 завожу (тепло в движке распределиться и аккум отдохнет от помпы). Ну а в движении включить её при минус 30 - милое дело! В мороз обдув салона хорошо тепло с движка снимает и он греется неохотно..

Burro
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.2.2010

6.2.2010, 12:20

RAV4(III) 2,0 л, МКПП
Может у кого было, подскажите: нестабильно работает двигатель на холостом ходу,обороты плавают от 500 до 1000,но не постоянно - периодически. После чего возникает не вычислил пока. Иногда перед торможением после того как снимаю с передачи в N - обороты падают до 500 потом скачок до 1200-1500 затем до 600-700.
Заранее спасибо.

Александр88
Старожил
Сообщений: 1046
Регистрация: 16.6.2009
Город: новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.2.2010, 20:13

оч редко, но бывает такое. на езду никак не влияет. там в ней столько датчиков и мозгов-сама знает как ей "пукнуть")))))

Burro
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.2.2010

6.2.2010, 20:35

Oksi спасибо, но перед тем как создать тему прочитал все похожее на форуме, то что по ссылке немного не мой случай...
Александр88 спасибо.
Согласен - пока на езду вроде как не влияет, но не приятно когда приходится тормозить и обороты падают до 500, а движок работает с надрывом и боишься, что заглохнет в неподходящий момент. Странно, что это произошло после 60000, до этого - ОК!

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

7.2.2010, 13:21

наверно пора мыть узел ДЗ

Александр88
Старожил
Сообщений: 1046
Регистрация: 16.6.2009
Город: новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.2.2010, 19:17

у меня падают не на столько, что двигатель вот-вот заглохнет. это вообще секундное колебание стрелки. вниз-вверх

Salcido
Старожил
Сообщений: 861
Регистрация: 9.9.2009
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.2.2010, 5:14

А у меня после того как в морозы снимаю аккум. через денек ставлю его, завожу машину, обороты вообще минимальны, машина еле-еле....через минуту обороты поднимаются до нормального и все нормально. Но когда начинаешь движение, переключив селектор, то обороты до 500 падают и она почти глохнет. через какое-то время мозги настраиваются и никаких проблем. но на настройку мозгов нужно время. я сижу во дворе и переключаю скорости. проеду чуток, жду, пока комп не научится обороты поднимать.
но мне кажется, что так быть не должно. в мануэле по запусе с кнпокпи есть пунктик, что там все настройки запоминаются и восстанавливаются. а при ключе разве не так ? или просто морозы сильные так действуют ?
Вперед, МЕКСИКА !!!

adik
почти местный
Сообщений: 19526
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.2.2010, 6:24

Salcido

Это нормальное явление, идет настройка на ХХ, в зависимости от загрязненности фильтра, ДМРВ, дроссельной заслонки и т.д. Дайте машине поработать на ХХ, включив поболее потребителей эл. тока, прогрейте её, по возможности до срабатывания вентилятора, и всё будет ОК. Часто снимать АКБ не стоит.
AMAT VICTORIA CURAM

Salcido
Старожил
Сообщений: 861
Регистрация: 9.9.2009
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.2.2010, 6:58

в том то и дело, что все так делаю. и считаю как бы нормальным, чтобы машина настроилась. долго прогреваю, но потом если не помахинирую во дворе с переключением передач, то машина не научится деражть обороты и того гляди заглонешь на перекрестке. страшно :-) просто вычитал, что у авто которые с кнопки запускаются - у них настройки сохраняются. у отца Гранд витара. аккум на неделю снимали. он принес в гараж, завел и сразу все стало ОК, только радио надо было настроить.
Вперед, МЕКСИКА !!!

Oleg-14
Старожил
Сообщений: 632
Регистрация: 31.3.2008
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.2.2010, 8:12

С кнопкой завода, после отключения Ак-ра тоже проблемы с холостым , особенно на передаче . когда тормоз жмешь. тупо просто погазую, заглушу, опять погазую. и так раза 2-3 и все в норму приходит. можно спокойно ехать. дурные какие то мозги у него... по настройке.

ventel
Новичок
Сообщений: 43
Регистрация: 26.11.2009

8.2.2010, 12:47

Никогда такого не замечал, этой зимой приходилось очень часто снимать акб. Ставлю завожу и сразу все в норме, никаких шаманств biggrin.gif

adik
почти местный
Сообщений: 19526
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.2.2010, 13:06

Oleg-14 @ Сегодня в 09:12
С кнопкой завода, после отключения Ак-ра тоже проблемы с холостым , особенно на передаче . когда тормоз жмешь. тупо просто погазую, заглушу, опять погазую. и так раза 2-3 и все в норму приходит. можно спокойно ехать. дурные какие то мозги у него... по настройке.

Во-во, один в один также. И машЫнка тоже "на кнопке".
AMAT VICTORIA CURAM

zval37
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 3.2.2010

8.2.2010, 14:29

Тоже есть какая-то замануха с ХХ, обороты то держатся 1200 то падают до 900, пока не разобрался почему, машинку только взяли, и при том б/у, да еще и дизель biggrin.gif

Salcido
Старожил
Сообщений: 861
Регистрация: 9.9.2009
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.2.2010, 8:38

cool.gif а я думал у вас на кнопке все помнит и там написано, что нужно выключить зажигание, открыть дверь, закрыть дверь и завести... типа того что-то biggrin.gif , а выходит - нет.... ну ладно так и будем cool.gif
Вперед, МЕКСИКА !!!

Bossuk
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 13.2.2010

13.2.2010, 21:44

Ребят, такая ситуация. решил обогнать машину, нажал на газ, а вместо повышения оборотов, они начали падать. Остановился, заглушил, завел, поехал, ехала нормально 60-70 км\ч без резких маневров. Позже , начал разгоняться, и обороты снова начали падать и машина полностью заглохла, скинул клемы, думал комп, не помогло, с 5 раза завел. утром в сервис, там комп проверили-нет ошибок, масло 42 тыс. набегало в коробке(но сказали наврят ли из за этого). Сейчас нашел закономерность, что обороты падают, когда педаль в пол нажимаешь. Кто нибудь может помочь, или может сталкивался с подобным?

Серега36
Старожил
Сообщений: 1400
Регистрация: 5.1.2009
Город: Конаково

14.2.2010, 20:12

Может бензинчик фиговенький налил? Скока в машине пробегу? Чудной какой то косяк. shok.gif
Рыбак рыбака, ненавидит наверняка.

yura161
Старожил
Сообщений: 440
Регистрация: 16.6.2009
Город: Пермский Край, г. Березники
Авто: другое авто

14.2.2010, 20:16

Похоже на забитый топливный фильтр.

Coolernnt
Если что по тех. части или кто из официалов обидел.
Сообщений: 152
Регистрация: 12.9.2008

14.2.2010, 21:34

Еще свечи, форсунки и дросель.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0