defender68
Активный пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 10.4.2010
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.10.2010, 8:29

Санчес КРСК @ 8.10.2010, 4:32
да........тяжело в гондурасе жить .

А никто и не обещал, что будет легко! yes.gif
Сам испытываю огромное желание оксенонить детище японского автопрома, потому как после пяти лет эксплуатации автомобиля фашистских оккупантов со штатным ксеноном возможности РАВовского галогена удручают... Свет этого автомобиля - лучший естественный ограничитель скорости! Тоже надеялся, что кто-то наиболее грамотный все же найдет лазейку в регламенте, которая позволит восторжествовать справедливости и даст возможность самостоятельно доделать то, на что не решились самураи, но недавно прочитал статью в Авторевю, из которой следует, что это не ГАИшники подлецы, а самопальный ксенон действительно хорош только для водителя того автомобиля, на котором он установлен. Водителям же встречных транспортных средств он доставляет серьезные проблемы, которые могут даже привести к неожиданной коварной встрече двух и более автомобилей на встречке. Если интересно - почитайте: ссылка

Oleg-14
Старожил
Сообщений: 632
Регистрация: 31.3.2008
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.10.2010, 10:45

Авторевю продажная желтая пресса, там шкода всегда рулит lol.gif , а на заказ любую теорию подведут что всем от ксенона плохо!

defender68
Активный пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 10.4.2010
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.10.2010, 13:23

Oleg-14 @ 11.10.2010, 12:45
Авторевю продажная желтая пресса, там шкода всегда рулит lol.gif , а на заказ любую теорию подведут что всем от ксенона плохо!

Сильно в этом сомневаюсь, читаю эту газету практически с самого начала и часто убеждался в обратном. Это конечно субъективное мнение, но такого баланса увлекательности и информативности не наблюдал ни в одном другом автомобильном издании. А что касается Шкоды, не стоит кидать в нее палки, брат эксплуатирует уже третью и доволен до соплей, да и у других знакомых автомобиль вызывает только положительные эмоции, чего не могу, к сожалению, сказать о нашей с вами Тойоте (шокирует и раздражает, что абсолютно весь пластик в салоне жесткий (в отличие от той же Шкоды, кстати), а также дерьмантин на сиденьях). А факты, изложенные в данной статье, у меня сомнений не вызывают. ph34r.gif

Oleg-14
Старожил
Сообщений: 632
Регистрация: 31.3.2008
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.10.2010, 12:14

А вот у меня вызывают и ГАЙцы знакомые с СТО ржут , ибо галки и засветка в линзах все в пределах нормы и никак негативно на встречку вообще не светят... уже сами 100 000 раз экспериментировали с разными линзами и лампами фирменными и китае-корейскими...я не говорю про обычный отражатель . там все сложнее.

Про шкоду...стоимость ее не адекват. как впрочем и НОВГО типа РАВчика, но шкода никогда не станет Тойотой. а мягким пластик ( обшитым в кожу) в РАВ4 мне еще в 2007 году сделали , а "дерьмонтин" и в БМВ и МЕрсах и других немцах применяется , такова уж действительность...ну потрескался он . взял и перешил в кожу ,затрат 3 часа и 2 тыщи денег, ведь кроме водителького сиденья то ничего не трескается..почему то...

Причем скажу, что благодаря форуму ,зная косяки РАФа ( по пальцам перечесть) можно профилактикой сделать машину вечной и не убиваемой. в ом числе и по профилактике боковины сиденья из "дерьмонтина". чтоб никогда не треснул..

Да, и в РАФ я лез и лезу вообще не боясь когда обслуживаю, сейчас ездя на изделии ВАГа уже нет - боюсь, там логика другая.. не понятно как и что может выйти только на ТО , очень не удобно многое в плане обслуги сделано..по русски через одно место. хотя по комфорту и динамике все лучше , чем тойота, но на тойоте я поеду когда угодно и куда угодно не задумываясь, а вот на ауди -нет!

Автопрессу читаю крайне редко . кроме мануалов ...да и зачем . когда авто уже куплены и отлично ездят, а полагаться я привык на собственные ощущения , а не на виртуальные ,каких то журналистов...их я читал очень давно когда был безлошадный ... Пикуленко вот единственный , кого я в данной отрасли уважаю..

defender68
Активный пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 10.4.2010
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.10.2010, 10:32

Oleg-14 @ 12.10.2010, 14:14
А вот у меня вызывают и ГАЙцы знакомые с СТО ржут , ибо галки и засветка в линзах все в пределах нормы и никак негативно на встречку вообще не светят... уже сами 100 000 раз экспериментировали с разными линзами и лампами фирменными и китае-корейскими...я не говорю про обычный отражатель . там все сложнее.

Сам неоднократно слышал, как кони ржут, да и лошади тоже... А эти (в большинстве своем непорядочные) люди из ГИБДД прямо так в открытую и ржут lol.gif , увидев статью в газете (они тоже умеют читать shok.gif )? Странно это.
Получается, что установка ксенона на "линзованную" оптику абсолютно безвредна для окружающих, да еще и очень полезна тому, кто ее установил, т.е. - одни плюсы кругом, зачем же запретили? Или они ржут не над статьей, а над бесправными автомобилистами, которым запрещают повышать безопасность движения, улучшив видимость в темное время суток?
С другой стороны, кто, на Ваш взгляд, проплатил "желтой газетенке", чтобы они опубликовали подложные результаты лабораторных исследований? У меня не получается придумать, кому это могло быть выгодно... Так что, по-прежнему, считаю результаты опубликованных исследований соответствующими действительности. yes.gif

Oleg-14
Старожил
Сообщений: 632
Регистрация: 31.3.2008
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.10.2010, 11:37

Ну типа да , они все о нас пекутся и днем и ночью... и днем и ночью.. Мне на Ку7 постоянно моргают , что типа ослепляю я их ШТАТНЫМ ксеноном , а там все само настраивается, как положено, а на РАФике ни разу никто не моргнул.. на нем хоть опустить можно было, до установки автокорректора..
Ладно, во всем виноват рельеф дороги и "гоблины", которые вместо того . чтобы не дорогу смотреть , на фары "встречки" глазеют...

Вы хоть раз через сварочные очки смотрели как там в лампе разряд "мечется " ?... как пишут в статье... а я смотрел...частотата такая , что видно просто пятно свечения - постоянное овальной формы и геометрия его на глаз не меняется ,значит и так Вы этого не увидите ,что вроде сейчас норамально светит, а через миллисекунду не нормально...чушь полная..
Про не линзованые фары полностью согласен... они должны быть специализированные и под ксен сконструированы , как у Вольво или Патфайндера , Кашкая...

defender68
Активный пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 10.4.2010
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.10.2010, 6:59

Oleg-14 @ 18.10.2010, 13:37
Ну типа да , они все о нас пекутся и днем и ночью... и днем и ночью.. Мне на Ку7 постоянно моргают , что типа ослепляю я их ШТАТНЫМ ксеноном , а там все само настраивается, как положено, а на РАФике ни разу никто не моргнул.. на нем хоть опустить можно было, до установки автокорректора..
Ладно, во всем виноват рельеф дороги и "гоблины", которые вместо того . чтобы не дорогу смотреть , на фары "встречки" глазеют...

Вы хоть раз через сварочные очки смотрели как там в лампе разряд "мечется " ?... как пишут в статье... а я смотрел...частотата такая , что видно просто пятно свечения - постоянное овальной формы и геометрия его на глаз не меняется ,значит и так Вы этого не увидите ,что вроде сейчас норамально светит, а через миллисекунду не нормально...чушь полная..
Про не линзованые фары полностью согласен... они должны быть специализированные и под ксен сконструированы , как у Вольво или Патфайндера , Кашкая...

Давайте правильно понимать то, что написано в данной статье. "Дуга "мечется" между электродами" - означает, не то, что она колышется вверх-вниз или мерцает, или еще что-то. Это значит лишь то, что, в отличие от нити накаливания, которая, практически не двигаясь в колбе, после достижения определенной температуры, импускает свет определенного спектра и, при использовании светофильтра, можно разглядеть эту самую нить; то, в случае с газоразрядной лампой, как такового раскаленного источника света нет, сущетсвует лишь дуга между двумя электродами, которая не имеет четких физичеких границ, поскольку это всего лишь - свечение газа, а не свечение раскаленного металла. Ну да ладно, я привел информацию из статьи не для того, чтобы впоследствии пытаться оспаривать или доказывать изложенные факты. У меня, по-прежему не возникает сомнений в достоверности изложенной информации, потому как ни я сам не увидел вызывающих сомнение результатов экспериментов, ни уважаемые форумчане не открыли мне на них глаза, поэтому каждый остался при своем мнении и каждый, слава Богу, в праве сам решать, как ему поступать в данной ситуации. Ссылку на статью я дал только в качестве дополнительной общей информации по данному вопросу и как повод для размышления.
Кроме того, мне так и не удалось понять, кем могла быть куплена эта статья? Кому материальную выгоду принесет то, что автомобилисты, начитавшись "желтой газетенки", не станут устанавливать себе кЕтайский ксенон?

defender68
Активный пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 10.4.2010
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.10.2010, 7:02

P.S. Если обратили внимание, в статье говорится от повышенных требованиях к точности расчетов формы отражателя и точности изготовления компонетов осветительных приборов, использующих ксеноновые источники света, как и повышенные требования к изготовлению самих источников света. Несколько лет назад сам убедился в том, что качество изготовления ксеноновой лампы влияет не только на силу света и его цвет, но еще оказывает влияние на форму пучка (хотя, как я думал, за это отвечает только отражатель). На Мерседес, оборудованный штатным ксеноном, взамен сгоревшей оригинальной лампы D2R поставил точно точно такую же, только приобретенную в коробочке Philips (понятно - из-за вечного желания сэкономить), так вот, после включения света, обнаружил, что на расстоянии нескольких метров от автомобиля, со стороны замененной лампы, на асфальте отчетливо стало видно яркое световое пятно, как будто солнечный зайчик. Уверен, что требования к качеству изотовления световых приборов с галогеновыми источниками света гораздо менее жесткие, чем к ксеноновым осветительным приборам, по причинам, доходчиво изложенным в статье, поэтому они и стоят на порядок дороже. Если бы качество изготовления не оказывало серьезного влияния на качетво освещения, производители вряд ли стали бы вкладывать дополнительные средства в проектирование этих самых источников света, бесмыссленно повышая тем самым стоимость автомобиля. Из этой нудно тирады делаю один вывод - поставить ксенон в фару предназначенную для галогена, значит - олучшить видимость себе, и увеличить количество ""гоблинов", которые вместо того . чтобы не дорогу смотреть , на фары "встречки" глазеют..."

Timeffey
Активный пользователь
Сообщений: 224
Регистрация: 12.2.2010
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль

21.10.2010, 22:23

никто не в курсе как поднять линзы повыше когда они уже в положении ноль??? т.е. как бы в -1 или -2 перевести? чтоб дальше освещали перед машиной? реально там в фаре что без сильных переделок подкрутить?))

Александр88
Старожил
Сообщений: 1046
Регистрация: 16.6.2009
Город: новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль

21.10.2010, 22:42

да зачем же Вам??? ставил в ноль. с ближним так еще нормально ездить, но дальний при таком положении просто в небо светит. повернел на 1-2 и езжу...

Oleg-14
Старожил
Сообщений: 632
Регистрация: 31.3.2008
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.10.2010, 13:24

defender, а как Вы думаете , какая лампа до этого стояла в мерсе, правильно Хелла, которая и есть Филипс ибо это одно и тоже, а зайчик может от чего угодно повиться ну точно не из-за кривизны лампы..... мы не про лампы говорим, а про саму фару и ее конструкцию..
Да и фиг с ним с этим ксеноном... у меня с ним проблем нет... ни на одной машине, чего и Вам желаю...

defender68
Активный пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 10.4.2010
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.10.2010, 7:02

Oleg-14 @ 22.10.2010, 15:24
defender, а как Вы думаете , какая лампа до этого стояла в мерсе, правильно Хелла, которая и есть Филипс ибо это одно и тоже, а зайчик может от чего угодно повиться ну точно не из-за кривизны лампы..... мы не про лампы говорим, а про саму фару и ее конструкцию..
Да и фиг с ним с этим ксеноном... у меня с ним проблем нет... ни на одной машине, чего и Вам желаю...

Спасибо за пожелания, взаимно! Боюсь утверждать 100%-но, давно это было (лет 6 назад), но почему-то думается, что стоял именно Филипс, идентичный. Правда, это не имеет значения... Подробнее о той ситуации. Когда сгорела лампа в фаре, позвонил в неофициальный Мерседесовский сервис и узнал, что оригинальная лампа стоит 4600, сразу же появилось неприодолимое желание найти неоригинал, что я и успешно сделал на просторах бескрайней паутины. Уже точно не могу вспомнить разговор с продавцом, но мне кажется, что он что-то говорил про некондицию. Так вот, я купил у него пару за 100 долларов (вторая лампа тоже пригодилась, потому как оставшаяся оригинальная сгорела года через полтора). Как я уже писАл, после установки неоригинальной лампы, при включении ближнего света перед автомобилем стало отчетливо видно световое пятно, причем после установки второй лампы, такое же пятно появилось и с другой стороны.
Насколько я понимаю, для формирования правильного светового пучка очень важно попадание источника света в фокус светового прибора, а ксеноновые источники света еще более чувствительны к этому, чем галогенные. Думаю, что в моем случае, в неоригинальных лампах не была соблюдена геометрия электродов, либо они были смещены из правильной позиции относительно фокуса фары, поэтому оказалась смещенной дуга лампы, а это, в свою очередь, вызывало образование засвеченного пятна.
Олег, а у Вас на РАВе тоже ксенон стоит? Если да, то как решаете проблемы с техосмотром?

Oleg-14
Старожил
Сообщений: 632
Регистрация: 31.3.2008
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.10.2010, 5:35

Стоит на РАФе. на нем сейчас жена ездит, до этого ТО в 2009 году прошел, никто и слова не сказал..пожурили лишь за кенгурин, стояла обманка автокорректора, т.е. когда свет включаешь. фары опускаются на 7 секунд, потом рагорешись поднимаются. как на немцах прям...сейчас стоит автокорректор, ссылки давал...ТО в след году проходить.. узнавал. если омыватель и автокорректор стоит, пучек нормальный проблем нет... новый ТР этому способствует, ибо про маркировку вопрос снят.

А в мерсе поди Д2Р стояли со скобкой на цоколе, которая световой пучек ограничивает , а не Д2C , отсюда и зайчики...

Timeffey
Активный пользователь
Сообщений: 224
Регистрация: 12.2.2010
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.10.2010, 7:56

а можноподробнее про автокорректор? тыкните носом в тему или ссылку плиз.

defender68
Активный пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 10.4.2010
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.10.2010, 8:57

Oleg-14 @ 25.10.2010, 7:35
А в мерсе поди Д2Р стояли со скобкой на цоколе, которая световой пучек ограничивает , а не Д2C , отсюда и зайчики...

Именно они и стояли (D2R, я писАл об этом выше), и их же поставил на замену, но зайчики появились только после замены.

defender68
Активный пользователь
Сообщений: 164
Регистрация: 10.4.2010
Город: Электросталь
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.10.2010, 9:07

Timeffey @ 25.10.2010, 9:56
а можноподробнее про автокорректор? тыкните носом в тему или ссылку плиз.

ссылка

Oleg-14
Старожил
Сообщений: 632
Регистрация: 31.3.2008
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.10.2010, 5:41

defender68 @ 25.10.2010, 11:07
ссылка


Вот , пожалуйста, описание инструкция там и видео, но брал у себя и дешевле..
ссылка

kolh
Активный пользователь
Сообщений: 260
Регистрация: 16.6.2010
Город: Околомкадыш
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.10.2010, 22:12

Александр88 @ 22.10.2010, 0:42
да зачем же Вам??? ставил в ноль. с ближним так еще нормально ездить, но дальний при таком положении просто в небо светит. повернел на 1-2 и езжу...

при кручении колеса меняется высота только ближнего света,дальний остаётся без изменений.по крайней мере у меня

Александр88
Старожил
Сообщений: 1046
Регистрация: 16.6.2009
Город: новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.10.2010, 12:41

kolh @ 29.10.2010, 3:12
при кручении колеса меняется высота только ближнего света,дальний остаётся без изменений.по крайней мере у меня

быть этого не может

suver
Старожил
Сообщений: 380
Регистрация: 8.6.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.10.2010, 20:57

Александр88 прав, отражатель двойной, соответственно поднимается и опускается и ближний и дальний свет одновременно, просто на дальнем этого не заметно, он же в даль светит wink.gif .

Вернуться в “Тюнинг и Фото 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0