Куда я только не ходил... уже и забыл даже
Но вся штука в том, что зарегистрировать переделку у меня не получилось.
Я собрал все бумажки, которые были нужны, и поехал проходить ГТО, меня там сразу завернули. Сказали что нет авто-корректора, долго бодался по поводу не законности их действий, так как на тот момент допускалось использование ксенонового света с исправным ручным корректором, а у них было чётко написано что нельзя, в итоге они всё проверили, чтобы мне в следующий раз в очереди не стоять, но написали что авто-корректора нет, сказали чтобы я съездил в институт безопасности дорожного движения для корректировки их разрешения на переделку, какую-то статью нужно было изменить. Пока собирался к ним всё изменилось, перед поездкой решил позвонить в ИБДД, они там меня уже помнили, и мне там сообщили что у меня всё правильно сделано и в плане переделки и с документами тоже всё в порядке, и что зарегистрировать переделку я смогу только через суд, так как было какое-то совещание по этому поводу и главный гаишник в питере сказал что у нас ни кто не сможет этого сделать.
Мало того, один человек даже авто-корректор поставил, но его завернули и он собирался в суд подавать, я с ним созванивался, тоже хотел, но из-за личных неприятностей которые у меня произошли пришлось всё забросить, не до этого было.
Цитата того человека...
"dima на Тойоте. Я тоже из Спб. Та же проблема, хотя у меня и стоит автокорректор. Если денег не жалко можно поставить(Подольская 32. корректор-7+ставить-7 приблизительно). Только это не решает проблемы. Мне начальник МРЭО-4(Обуховск. обороны 137) сказал, что Управление распорядилось всем отказывать и даже на стадии заявления ничего не подписывать. " У нас в Спб такого не будет..." - это у них на совещании в Управлении объявили.
Предлагаю объединить заявления для подачи в суд. Сейчас я на стадии сочинения заявления на Главу ГИБДД Спб.
Там в Управлении ГИБДД в отделе №4(по техническим проблемам) сидит какая-то тетка в высоком звании(Огурцова что-ли(пока там не был)). Ну , соответственно тетка и техника...., а все со станций диагностики звонят ей. У меня тоже требуют сертификат соответствия на переделанную фару, а то вдруг она не соответствует БДД, а "Заключение" это только рекомендация для ГИБДД, не обязательная к исполнению."
А сейчас пока не знаю стоит-ли снова заморачиваться, ГТО нужно будет проходить в июне 2012, а к тому времени может и машинки этой не будет уже, а если и будет то придётся через знакомых его пройти. А что, сами вынудили, видит бог я хотел всё по честному, всё по закону, но....
Нужные документы;
1. Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС
Брал и заполнял в МРЭО ГИБДД
2. Экспертное заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС
Брал в ИБДД, заплатил 2600, всё оффициально.
Так же нужно взять в тех.центре где всё будете устанавливать сертификат соответствия и приложение к этому сертификату(коды услуг(работ) которые необходимы 017106, 017110, 017613)
Сертификат и приложение к нему нужно взять перед походом в организацию где будут давать экспертное заключение.
3. Заявление-декларация об объёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС.
Должны заполнить в организации где будете выполнять весь монтаж того что нужно. А само заявление должны дать в ИБДД.
Перед тем как отдавать авто на переоборудование сообщите им о том что его нужно будет заполнить и покажите это заявление, просто в моём случае очень долго решали по поводу заполнения, для них это было в первый раз
Данная процедура проходила в питере, по поводу других регионов не знаю, но почитать можно тут
ссылка Денег получилось столько... Комплект линз,блоков и ламп в 13 обошёлся, работа в 6. Но тут нужно учесть что модули я сам вкорячивал.