white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

20.10.2010, 9:31

rav4driver @ 20.10.2010, 11:21
такую чушь сказать про калину и рав...
ахреневаю...
25 лет стажа...
а по грязи ездили хоть раз на нормальной резине а не сликах?
хотябы летом по пляжу проедьте на калине...

25 - это относительно небольшой стаж.
По любому пляжу: песочному или галечному легко ходит не только Калина, но и допотопный 2103 с прицепом. Достаточно давление снизить smile.gif

rav4driver
Активный пользователь
Сообщений: 259
Регистрация: 22.6.2010
Авто: RAV4 (2) левый руль

20.10.2010, 10:20

white @ 20.10.2010, 11:31
25 - это относительно небольшой стаж.
По любому пляжу: песочному или галечному легко ходит не только Калина, но и допотопный 2103 с прицепом. Достаточно давление снизить smile.gif


это что ЗИЛ 131-й, чтобы на нем давление снижать?
Ребята не бросайтесь в крайности!
Рав достаточно проходимое авто в своём классе.
Я ездил на калине, в том числе по по нашему чернозёму,
кто знает тот поймёт.
На Раве намного интереснее.
Да чего говорить, на трассе обочину цепляли? какие ощущения на переднеприводной и на полном приводе?
Прошу, не несите ахинею в пользу монопривода.
Никогда, он не был лучше!
А больше монопривода на дарогах за счёт того, что тупо дешевле
Салют!


Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8559
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

20.10.2010, 10:29

rav4driver @ 20.10.2010, 12:20
...Прошу, не несите ахинею в пользу монопривода.
Никогда, он не был лучше!
А больше монопривода на дарогах за счёт того, что тупо дешевле
Салют!

В таком случае объясните, пожалуйста, почему на RAV4 не ставят постоянный полный привод?
Неужели потому что "тупо дешевле"?
ссылка

rav4driver
Активный пользователь
Сообщений: 259
Регистрация: 22.6.2010
Авто: RAV4 (2) левый руль

20.10.2010, 10:50

Roman Cooper @ 20.10.2010, 12:29
В таком случае объясните, пожалуйста, почему на RAV4 не ставят постоянный полный привод?
Неужели потому что "тупо дешевле"?

смысл на паркетник ставить постоянный полный?
может ещё раму зафигачить?
Смысл паркетника - съехал с дороги погнал по легкому бездорожью, туда где на моноприводе ловить нечего.
Я конечно понимаю, что и на моноприводе можно делать вещи, но именно делать, а не просто сел и поехал.
Думаю у всех из нас были моноприводлные авто и преимущества объяснять не имеет смысла.

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

20.10.2010, 11:00

rav4driver @ 20.10.2010, 12:20
На Раве намного интереснее.
А больше монопривода на дарогах за счёт того, что тупо дешевле
Салют!

Разумеется, имея денег на RAV, ездить на Калине - достаточно оригинально.
Я бы, даже сказал, что глупо, но боюсь зацепить кого ненароком wink.gif

Тойота - даже слишком осторожный и взвешенный бренд в смысле выпуска конкретных комплектаций и моделей на наш рынок.
Что попало - не повезёт. Чересчур умна. Если привезла, а потребителю кажется, что Тоёта ошиблась - дело всегда лишь в переизбытке консерватизма у потребителя.

Монопривод, независимо от марки: тупо изящнее и проще, тупо легче, тупо надёжнее, заметно экономичнее и больше подходит под принципы бритвы Оккама и инженерного компромисса. Полный привод тоже совсем не плох, а, местами, безвариантен. Но, желательно, выбор делать осознанно. С учётом того, сколько приобретаете, и сколько теряете.

...Читаю своё предыдущее предложение - и "не верю!"(с). На самом деле - плевать на умные резоны. Это лишь подпорки честолюбию. А ездить полезнее всего на том, что нравится! smile.gif

rav4driver
Активный пользователь
Сообщений: 259
Регистрация: 22.6.2010
Авто: RAV4 (2) левый руль

20.10.2010, 11:06

white @ 20.10.2010, 13:00
Разумеется, имея денег на RAV, ездить на Калине - достаточно оригинально.
Я бы, даже сказал, что глупо, но боюсь зацепить кого ненароком wink.gif

Тойота - даже слишком осторожный и взвешенный бренд в смысле выпуска конкретных комплектаций и моделей на наш рынок.
Что попало - не повезёт. Чересчур умна. Если привезла, а потребителю кажется, что Тоёта ошиблась - дело всегда лишь в переизбытке консерватизма у потребителя.

Монопривод, независимо от марки: тупо изящнее и проще, тупо легче, тупо надёжнее, заметно экономичнее и больше подходит под принципы бритвы Оккама и инженерного компромисса. Полный привод тоже совсем не плох, а, местами, безвариантен. Но, желательно, выбор делать осознанно. С учётом того, сколько приобретаете, и сколько теряете.

...Читаю своё предыдущее предложение - и "не верю!"(с). На самом деле - плевать на умные резоны. Это лишь подпорки честолюбию. А ездить полезнее всего на том, что нравится! smile.gif

безусловно, но сравнили проходимость калины (и еще какгото хлама) и рава... вот изза чего сырбор

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

20.10.2010, 12:38

я тут про технику, можно? smile.gif

данное транспортное средство и создавалось в 1994-м году, кстати на базе Короллы


вынужден поправить - короллами там и не пахло
покажите мне короллы с 3S-FE плз smile.gif

rav4 1994г - полноприводный "близнец" карины/калдины

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8559
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

20.10.2010, 13:21

MrDims @ 20.10.2010, 14:38
...вынужден поправить - короллами там и не пахло
покажите мне короллы с 3S-FE плз smile.gif

rav4 1994г - полноприводный "близнец" карины/калдины

+1
Добавлю: Carina, Caldina, RAV4 - все они созданы на базе Toyota Corona.
Королла там действительно не при чём...
ссылка

khnick
Старожил
Сообщений: 587
Регистрация: 19.10.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

20.10.2010, 13:41

Вызывают восхищение Водители для которых самый сенокос на моноприводной манине в сложных дорожных условиях preved.gif . Видимо это результат богатого опыта, полученного за 25 лет в вышеозвученных условиях. У меня к сожалению так не получается, и мой личный опыт за те же 25 лет говорит о том, что при прочих равных условиях (клиренс, свесы, масса, резина и т.д. и т.п.) полноприводное авто более проходимо чем моноприводное. К тому же Вы можете легко отключить интегрированную систему Актив Драйв (на новых RAV кнопкой, на старых путем нехитрых манипуляций тормозом и ручником) и буксуйте на здоровье yes.gif . Кстати, а что, на переднеприводных RAV разве антибукса нет?
Поэтому на мой взгляд брать переднеприводной RAV смысла нет - разница в цене с полным приводом не существенна, а проходимость существенно хуже.

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

20.10.2010, 13:43

Roman Cooper @ 20.10.2010, 12:29
В таком случае объясните, пожалуйста, почему на RAV4 не ставят постоянный полный привод?
Неужели потому что "тупо дешевле"?


ППП - вышел из моды.
На всякий случай расскажу, как это известно мне. Надеюсь, что это не слишком далеко от правды, но достаточно далеко от религиозных суеверий и затопившей интернет отсебятины по этому поводу.

В мире было всего три знаменитых автомобиля с ППП, о которых, действительно, не грех вспомнить:
1. RangeRover. 1970г. Потому что военные джипы типа Лендровера слишком плохо ехали по дорогам общего пользования. Рама и неразрезные мосты - исключительно как мера против вывешивания и трещин в кузове.
2. Нива. 1977г. Потому что зубья сателлитов и шестерён полуосей в редукторе крошились при попытке ездить в гору на отключенном переднем мосту. Колёса-то и масса увеличенные, а мост - от 2101. Несущий кузов. Независимая передняя подвеска. Из дефектов конструции: тяга панара и слишком короткая база.
3. Audi Quattro 1980г. Чемпион всех тогдашних ралли. Полный привод необходим по сцеплению колёс с лорогой. Так как моторы ставились по 300...400л.с. Торсен!

Таким образом, сфера применения ППП - это SUV. Спортивные Utility Vehicle. Типа нынешних Кайенов и пр. (Понятно, что у Кайена нет ППП smile.gif )

Передние мосты РАВ2 и РАВ4 - постоянноприводные. Задний - подключаемый.

Чем, чисто теоретически, плох подключаемый привод, или почему хозяева Х-Trail c Антарой постоянно откапываются в сугробах?
1. Машина тяжёлая.
2. Чтобы подключился задний мост, нужна пробуксовка, хотя бы 15...20 градусов поворота колеса. Часто этого уже достаточно, чтобы забуксовать sad.gif
У ППП под управлением профессионала экстра-класса этого можно избежать. Но практически, и "Нивы" замечательно закапываются. Слишком тонка грань, а, часто просто невозможно не закопаться.

Вискомуфты - фуфло.

Что касается "интересных мест" в иструкции к РАВу, я бы отметил это: "...при трогании с места больший крутящий момент передаётся на задние колёса."
Если вспомнить про отсутствие раздатки и межосевого дифференциала - это может означать лишь принудительное подтормаживание передних колёс.
...Поправьте меня, если я ошибаюсь.



white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

20.10.2010, 14:03

rav4driver @ 20.10.2010, 13:06
безусловно, но сравнили проходимость калины (и еще какгото хлама) и рава... вот изза чего сырбор

Вы напрасно пытаетесь вставать в позу wink.gif
Я полчаса назад задал этот, несомненно дурацкий, вопрос самому-самому известному гуру по полному приводу: Ю.Овчинникову.
Он не смог однозначно ответить, а стал рассказывать о влиянии свойств грунтов.
Преимущество "Калины" - лёгкая.
Преимущество РАВа - 4WD.

"...Скорее всего РАВ тоже застрянет там, где сядет Калина" при прочих равных и водителях-профи.
Вот, если бы Калина весила 1,7 тонны - результат был бы в нашу с вами пользу wink.gif

По-моему получился анекдот "битва слона с китом" smile.gif
Нет?..

С другой стороны: Слухи об исключительной проходимости некоторых "проходимцев" - следствие того, что хозяева более других авто поберегают последние smile.gif
Лично я за всё лето один раз въезжал в грязную лужу. И то, брезгливо, как кошка, чтоб не запачкаться.

rav4driver
Активный пользователь
Сообщений: 259
Регистрация: 22.6.2010
Авто: RAV4 (2) левый руль

20.10.2010, 14:08

khnick @ 20.10.2010, 15:41
Вызывают восхищение Водители для которых самый сенокос на моноприводной манине в сложных дорожных условиях preved.gif . Видимо это результат богатого опыта, полученного за 25 лет в вышеозвученных условиях. У меня к сожалению так не получается, и мой личный опыт за те же 25 лет говорит о том, что при прочих равных условиях (клиренс, свесы, масса, резина и т.д. и т.п.) полноприводное авто более проходимо чем моноприводное. К тому же Вы можете легко отключить интегрированную систему Актив Драйв (на новых RAV кнопкой, на старых путем нехитрых манипуляций тормозом и ручником) и буксуйте на здоровье yes.gif . Кстати, а что, на переднеприводных RAV разве антибукса нет?
Поэтому на мой взгляд брать переднеприводной RAV смысла нет - разница в цене с полным приводом не существенна, а проходимость существенно хуже.

+мульён

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8559
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

20.10.2010, 14:09

white @ 20.10.2010, 16:03
...С другой стороны: Слухи об исключительной проходимости некоторых "проходимцев" - следствие того, что хозяева более других авто поберегают последние smile.gif
Лично я за всё лето один раз въезжал в грязную лужу. И то, брезгливо, как кошка, чтоб не запачкаться.

Все верно - паркетник застрянет там, куда легковой автомобиль просто не поедет. smile.gif
ссылка

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

20.10.2010, 14:09

khnick @ 20.10.2010, 15:41
Поэтому на мой взгляд брать переднеприводной RAV смысла нет - разница в цене с полным приводом не существенна, а проходимость существенно хуже.

Это эмоции.
У меня нет понимания, за счёт чего_именно проходимость станет хуже существенно.
...Хотя, у нас с супругой тоже 4WD smile.gif

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

20.10.2010, 14:16

Roman Cooper @ 20.10.2010, 16:09
Все верно - паркетник застрянет там, куда легковой автомобиль просто не поедет. smile.gif

Это точно! В моём конкретном случае с лужей, будь я на Королле - просто объехал бы. А на РАВе - попёрся по кратчайшему. Положение обязывает!? smile.gif

Анатолич66
Старожил
Сообщений: 883
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва

20.10.2010, 14:19

white @ 20.10.2010, 16:16
Положение обязывает!? smile.gif

lol.gif biggrin.gif Я Думаю не "положение", а подсознательное чувство уверенности.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!

rav4driver
Активный пользователь
Сообщений: 259
Регистрация: 22.6.2010
Авто: RAV4 (2) левый руль

20.10.2010, 14:20

извините, но не всегда грязь итд можно обЪехать...

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8559
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

20.10.2010, 14:36

rav4driver @ 20.10.2010, 16:20
извините, но не всегда грязь итд можно обЪехать...

rav4driver, извините, но и грязь-то не везде есть...
ссылка

white
Старожил
Сообщений: 2029
Регистрация: 27.5.2010
Город: Тольятти
Авто: другое

20.10.2010, 15:02

rav4driver @ 20.10.2010, 16:20
извините, но не всегда грязь итд можно обЪехать...

С оптимистами невозможно спорить. Сдаюсь!
"
Психолог:
- У вас умер дедушка.
Оптимист:
- А у меня еще один есть.
- И вы опаздываете на похороны.
- А я сяду в машину и по газам.
- Нет, вы боитесь ездить за рулем.
- А я выпью для храбрости бутылку водки.
- Вот! И вас, пьяного, останавливает ГАИшник.
- А я договорюсь.
- Не договоритесь - это женщина.
- А я познакомлюсь.
- Но она страшная.
- А я-то уже пьяный!
"
smile.gif

Анатолич66
Старожил
Сообщений: 883
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва

20.10.2010, 15:10

white @ 20.10.2010, 17:02
С оптимистами невозможно спорить. Сдаюсь!
..............- Но она страшная.
- А я-то уже пьяный!
"
smile.gif

rofl.gif rofl.gif rofl.gif
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!

Вернуться в “Выбор RAV4 (третьего поколения 2006-)”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0