16.11.2012, 6:19
Вот сравниваете Форестер и Рав. Надо покататься на той и на этой машине достаточно долго, чтобы понять их. У субару честный полный привод и пролезет там, где наш авто засядет. Проверил еще нашу фишку, когда двигаешься в горку задним ходом, то задние колеса не вкл при пробуксовке, а у Субика они гребут. Управляемость у Субару лучше, это факт!
По поводу ТО, здесь Тойота немного в проигрыше...Субару проходит раз в 15тыс, Тойота раз в 10тыс. По цене Субару на 2тыс.рублей дешевле обходится.Колодки тормозные - да, дорогие на Субару (около 8тыс.руб), но поверьте, я на своем Рав откатал 60тыс.км и у меня приличный остаток колодок, хотя машине 3 года.
Фильтра находятся в одной ценовой категории.
У меня большой вопрос концерну ТОЙОТА, почему до сих пор нет опции, как КСЕНОН штатный????!!!!!
Качество автомобилей (сборка и т.п.) об этом можно долго говорить, но скажу, что раньше Японцы делали машины лучше, как и окраску кузова. Сейчас любой авто страдает "слабым" лаком.