тимур77 @ 23.1.2016, 2:39
но на холодную сразу а на горячую на втором обороте!
коммон рейл разве может сразу заводиться? насос должен создать давление.
тимур77 @ 23.1.2016, 2:39
но на холодную сразу а на горячую на втором обороте!
fly2 @ 23.1.2016, 19:29
коммон рейл разве может сразу заводиться? насос должен создать давление.
тимур77 @ 25.1.2016, 2:53
заводится сразу даже меньше чем с пол оборота!
shatun61 @ 29.8.2015, 11:30
Все гораздо проще и не надо гадать. Причин может быть три:
1. Обратите внимание на датчик контроля температуры жидкости охлаждения. Когда этот элемент начинает работать некорректно или ломается, на электронное бортовое устройство подается неверный импульс, в следствии чего ЭБУ начинает производить неправильную регулировку подачи топлива.
2. Разгерметизация форсунок. При остановке через них начинает просачиваться дизельное топливо, что создает его переизбыток в камере сгорания. Для проверки этого предположения неисправности достаточно извлечь инжектор из блока цилиндров и посмотреть мокрый он или нет. Если свеча накала будет мокрая, то, следовательно, так и есть - форсунка(и) пропускает. Ремонт можно осуществить и самому, произведя чистку, но это целая морока. Лучше заменить на новую. Чтобы завести машину с этой проблемой (если все-таки надо) нужно открыть заслонку дросселя, таким образом, в камере сгорания произойдет сброс избыточного давления. Также на форсунках могут изнашиваться уплотнительные кольца, что приводит к той же проблеме перелива.
3. Очень характерной и распространенной причиной плохого запуска дизельного двигателя является неправильная работа топливного насоса высокого давления. Он часто выходит из строя из-за поломки плунжерной пары, которая катастрофически изношена. Эту проблему, связанную с плунжерной парой можно проверить путем охлаждения задней части насоса высокого давления (полить водой), а затем попробовать завести. Если двигатель запустился, то значит, на 100% виновата плунжерная пара. На насосе может также износиться сальник и втулки внутреннего вала. Из-за разбиения втулок и износа сальника в насос натягивает дополнительное количество воздушной смеси, тем самым не позволяя разогнать нужное высокое давление на плунжере. Проблема лечится не очень сложно – заменой втулок и сальника.
тимур77 @ 23.1.2016, 3:39
была точно такая же проблема!только время заводки мотора на горячую всё время увеличивалось и дошло что вообще перестал заводиться!заменили два клапана не помогло потом на стенде пролили форсунки и оказалось в обратку сливают!заменил 4 форсунки на оригинальные и машина поехала совсем по другому и тяга с низов выросла и заводится тоже!но на холодную сразу а на горячую на втором обороте!
валерка @ 12.3.2017, 19:32
у меня полная аналогия!!))друг подсказал клапана тнвд подкинуть,но в итоге это не помогло!!загнал мастерам,нашли две форсы которые сливали!поменяли их и сказали что ещё одна под вопросом!ну думал сколько то ещё покатается та которая под вопросом!!через час катания симптомы стали снова проявляться!))ошибка двигателя на светофоре и не заводится на горячую!дорого форсы конечно стоят,не очень хочется на ещё две деньги выкидывать!!нашел в итоге хорошую кантору,которая реанимирует форсы!!буду отправлять теперь!не сильно,но всеже дешевле получается!!так что есть два клапана тнвд рабочих на продажу теперь и скоро будет две форсы б/у,одна из которых точно рабочая!!
fly2 @ 12.3.2017, 23:54
Мне на сервисе сказали что проще купить б/у, чем восстанавливать. Купил 2 шт. по 120$. Полтора года катаюсь, все норм. P.S.Сегодня отдал машину на замену сцепления. Буду одномассовое ставить.
валерка @ 13.3.2017, 20:16
ну на б/у тоже можно легко прилипнуть!))ситуация патовая!!!))
контора хорошая очень в москве,жду ответа смогут ли они их реанимировать!!у них и с гарантией!!
я 5 лет назад с сцеплением столкнулся,но поставил 2х массовое!!!!после только узнал про одномассовое!!!надеюсь не понадобится!!!))
Пользователей: 0