fly2
Новичок
Сообщений: 90
Регистрация: 27.8.2015
Город: Брест
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

23.1.2016, 18:29

тимур77 @ 23.1.2016, 2:39
но на холодную сразу а на горячую на втором обороте!

коммон рейл разве может сразу заводиться? насос должен создать давление.

тимур77
Новичок
Сообщений: 53
Регистрация: 20.1.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

24.1.2016, 17:53

fly2 @ 23.1.2016, 19:29
коммон рейл разве может сразу заводиться? насос должен создать давление.

заводится сразу даже меньше чем с пол оборота!

mogui
Старожил
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль

3.2.2016, 10:15

тимур77 @ 25.1.2016, 2:53
заводится сразу даже меньше чем с пол оборота!

пока форсунки живые.
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.

olegt
Новичок
Сообщений: 89
Регистрация: 13.11.2012
Город: Spain
Авто: RAV4 (3) дизель(!)

6.2.2016, 23:33

shatun61 @ 29.8.2015, 11:30
Все гораздо проще и не надо гадать. Причин может быть три:

1. Обратите внимание на датчик контроля температуры жидкости охлаждения. Когда этот элемент начинает работать некорректно или ломается, на электронное бортовое устройство подается неверный импульс, в следствии чего ЭБУ начинает производить неправильную регулировку подачи топлива.

2. Разгерметизация форсунок. При остановке через них начинает просачиваться дизельное топливо, что создает его переизбыток в камере сгорания. Для проверки этого предположения неисправности достаточно извлечь инжектор из блока цилиндров и посмотреть мокрый он или нет. Если свеча накала будет мокрая, то, следовательно, так и есть - форсунка(и) пропускает. Ремонт можно осуществить и самому, произведя чистку, но это целая морока. Лучше заменить на новую. Чтобы завести машину с этой проблемой (если все-таки надо) нужно открыть заслонку дросселя, таким образом, в камере сгорания произойдет сброс избыточного давления. Также на форсунках могут изнашиваться уплотнительные кольца, что приводит к той же проблеме перелива.

3. Очень характерной и распространенной причиной плохого запуска дизельного двигателя является неправильная работа топливного насоса высокого давления. Он часто выходит из строя из-за поломки плунжерной пары, которая катастрофически изношена. Эту проблему, связанную с плунжерной парой можно проверить путем охлаждения задней части насоса высокого давления (полить водой), а затем попробовать завести. Если двигатель запустился, то значит, на 100% виновата плунжерная пара. На насосе может также износиться сальник и втулки внутреннего вала. Из-за разбиения втулок и износа сальника в насос натягивает дополнительное количество воздушной смеси, тем самым не позволяя разогнать нужное высокое давление на плунжере. Проблема лечится не очень сложно – заменой втулок и сальника.

Нет ребята, все не так; все не так, ребята! По пунктам:
1. Не импульс, а падение напряжения на сопротивлении датчика, тк датчик представляет собой терморезистор.
2. Если форсунка Коммон Рэйл начнет сбрасывать давление в камеру сгорания- это чревато гидроударом, тк писать она будет в выемку поршня, которая и является камерой сгорания. Вы это почувствуете сразу, если вообще получится провернуть мотор стартером... После неудачной попытки завести, если сразу вывернуть форсунку и она будет мокрой то это значит, что не достигается нужная степень сжатия в камере сгорания- по причинам-прогар поршня, поломка компрессионных колец, трещина в клапане, в головке цилиндров, прогар уплотнительной медной шайбы под форсункой или просто распылитель прогорел и форсунка не распыляет, а писает. Но прогар распылителя и потеря герметичности форсункой никак не связаны. Или нет нужного давления топлива в рэйле, но в таком случае, система просто не откроет форсунку... Чистка форсунок коммон рэйл которые манипулируют давлением до 2000 атмосфер-бесполезное занятие, и выходят они из строя чаще по причине стружки в топливе-в этом случае на сопрягаемых поверхностях клапана будет такой износ, что только на выброс... или если масло в солярке- распылители прогорают, и их бы можно было заменить, если бы продавались комплектующие для форсунок Денсо.
Заслонка на дизеле служит для мягкого глушения, или для того чтобы начать забор выхлопных газов с егр. Это не бензинка! Вы не сможете принудительно открыть заслонку, тк она управляется не механически типа тросиком, а электронно, по сигналам системы. Также оьороты регулируются не заслонкой, а количеством топлива во впрыске.
Как и говорил, при износе(прогаре) уплотнительных медных шайб под форсункой, не будет достаточной степени сжатия в одном из цилиндров, изза этого будут пропуски вспышек, Будут давить картерные газы из вентиляции, но сливать топливо изза этих шайб не может, тк эта шайба уплотнительная между форсункой и головкой блока.
3. Этот совет-поливать водой- больше относится к насосам высокого давления старого типа, типа бош VE и других, до 200 атмосфер, не коммон рэйл. Если начинает разрушаться насос коммон рэйл, он начинает гнать стружку, и тут уже водой не поможешь, забиваются микронные сеточки в насосе, надо делать промывку всей системы, начиная от бака и кончая рэйлом с форсунками. А вообще, чаще всего хреновничает клапан SCVна насосе, проявляется либо в отказе запуска, либо когда обороты на холостом ходу плавают, выглядит как мелкая и частая подгазовка.
Чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки...

валерка
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 29.8.2013
Город: Котлас
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

12.3.2017, 18:32

тимур77 @ 23.1.2016, 3:39
была точно такая же проблема!только время заводки мотора на горячую всё время увеличивалось и дошло что вообще перестал заводиться!заменили два клапана не помогло потом на стенде пролили форсунки и оказалось в обратку сливают!заменил 4 форсунки на оригинальные и машина поехала совсем по другому и тяга с низов выросла и заводится тоже!но на холодную сразу а на горячую на втором обороте!

у меня полная аналогия!!))друг подсказал клапана тнвд подкинуть,но в итоге это не помогло!!загнал мастерам,нашли две форсы которые сливали!поменяли их и сказали что ещё одна под вопросом!ну думал сколько то ещё покатается та которая под вопросом!!через час катания симптомы стали снова проявляться!))ошибка двигателя на светофоре и не заводится на горячую!дорого форсы конечно стоят,не очень хочется на ещё две деньги выкидывать!!нашел в итоге хорошую кантору,которая реанимирует форсы!!буду отправлять теперь!не сильно,но всеже дешевле получается!!так что есть два клапана тнвд рабочих на продажу теперь и скоро будет две форсы б/у,одна из которых точно рабочая!!


fly2
Новичок
Сообщений: 90
Регистрация: 27.8.2015
Город: Брест
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

12.3.2017, 21:54

валерка @ 12.3.2017, 19:32
у меня полная аналогия!!))друг подсказал клапана тнвд подкинуть,но в итоге это не помогло!!загнал мастерам,нашли две форсы которые сливали!поменяли их и сказали что ещё одна под вопросом!ну думал сколько то ещё покатается та которая под вопросом!!через час катания симптомы стали снова проявляться!))ошибка двигателя на светофоре и не заводится на горячую!дорого форсы конечно стоят,не очень хочется на ещё две деньги выкидывать!!нашел в итоге хорошую кантору,которая реанимирует форсы!!буду отправлять теперь!не сильно,но всеже дешевле получается!!так что есть два клапана тнвд рабочих на продажу теперь и скоро будет две форсы б/у,одна из которых точно рабочая!!

Мне на сервисе сказали что проще купить б/у, чем восстанавливать. Купил 2 шт. по 120$. Полтора года катаюсь, все норм. P.S.Сегодня отдал машину на замену сцепления. Буду одномассовое ставить.

валерка
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 29.8.2013
Город: Котлас
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

13.3.2017, 18:16

fly2 @ 12.3.2017, 23:54
Мне на сервисе сказали что проще купить б/у, чем восстанавливать. Купил 2 шт. по 120$. Полтора года катаюсь, все норм. P.S.Сегодня отдал машину на замену сцепления. Буду одномассовое ставить.

ну на б/у тоже можно легко прилипнуть!))ситуация патовая!!!))
контора хорошая очень в москве,жду ответа смогут ли они их реанимировать!!у них и с гарантией!!
я 5 лет назад с сцеплением столкнулся,но поставил 2х массовое!!!!после только узнал про одномассовое!!!надеюсь не понадобится!!!))

валерка
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 29.8.2013
Город: Котлас
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

28.3.2017, 21:01

валерка @ 13.3.2017, 20:16
ну на б/у тоже можно легко прилипнуть!))ситуация патовая!!!))
контора хорошая очень в москве,жду ответа смогут ли они их реанимировать!!у них и с гарантией!!
я 5 лет назад с сцеплением столкнулся,но поставил 2х массовое!!!!после только узнал про одномассовое!!!надеюсь не понадобится!!!))

ну вот,форсы реанимированы,скоро приедут и будем ставить!!))

Вернуться в “Дизельные RAV4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0