shatun61
Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 29.8.2015
Город: Курган
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

29.8.2015, 9:30

Все гораздо проще и не надо гадать. Причин может быть три:

1. Обратите внимание на датчик контроля температуры жидкости охлаждения. Когда этот элемент начинает работать некорректно или ломается, на электронное бортовое устройство подается неверный импульс, в следствии чего ЭБУ начинает производить неправильную регулировку подачи топлива.

2. Разгерметизация форсунок. При остановке через них начинает просачиваться дизельное топливо, что создает его переизбыток в камере сгорания. Для проверки этого предположения неисправности достаточно извлечь инжектор из блока цилиндров и посмотреть мокрый он или нет. Если свеча накала будет мокрая, то, следовательно, так и есть - форсунка(и) пропускает. Ремонт можно осуществить и самому, произведя чистку, но это целая морока. Лучше заменить на новую. Чтобы завести машину с этой проблемой (если все-таки надо) нужно открыть заслонку дросселя, таким образом, в камере сгорания произойдет сброс избыточного давления. Также на форсунках могут изнашиваться уплотнительные кольца, что приводит к той же проблеме перелива.

3. Очень характерной и распространенной причиной плохого запуска дизельного двигателя является неправильная работа топливного насоса высокого давления. Он часто выходит из строя из-за поломки плунжерной пары, которая катастрофически изношена. Эту проблему, связанную с плунжерной парой можно проверить путем охлаждения задней части насоса высокого давления (полить водой), а затем попробовать завести. Если двигатель запустился, то значит, на 100% виновата плунжерная пара. На насосе может также износиться сальник и втулки внутреннего вала. Из-за разбиения втулок и износа сальника в насос натягивает дополнительное количество воздушной смеси, тем самым не позволяя разогнать нужное высокое давление на плунжере. Проблема лечится не очень сложно – заменой втулок и сальника.
Слава Богу, мы - казаки!!!

fly2
Новичок
Сообщений: 90
Регистрация: 27.8.2015
Город: Брест
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

13.9.2015, 18:59

shatun61 @ 29.8.2015, 10:30
Все гораздо проще и не надо гадать. Причин может быть три:

Заметил за своей машинкой такую же беду. Минут двадцать постоит лотом заводится. Скажите, хоть одну из трех причин компьютерная диагностика может выявить?

fly2
Новичок
Сообщений: 90
Регистрация: 27.8.2015
Город: Брест
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

13.9.2015, 19:00

fly2 @ 13.9.2015, 19:59
Заметил за своей машинкой такую же беду. Минут двадцать постоит потом заводится. Скажите, хоть одну из трех причин компьютерная диагностика может выявить?


shatun61
Активный пользователь
Сообщений: 127
Регистрация: 29.8.2015
Город: Курган
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

14.9.2015, 1:46

fly2 @ 13.9.2015, 19:59
Заметил за своей машинкой такую же беду. Минут двадцать постоит лотом заводится. Скажите, хоть одну из трех причин компьютерная диагностика может выявить?

Нет.
Слава Богу, мы - казаки!!!

mogui
Старожил
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль

15.9.2015, 3:32

Началась у меня эта беда - на горячую не заводится. Точнее говоря - на холодную заводится легко. Тачка прет. Только прогреется до рабочей температуры - джеки чан и сброс газа. Пытаешься завестись с подкачкой - очень плохо. И обязательно педаль в пол. Плохо ехать можно, если бешенно газовать - трогаться с 1500-2000 и не давать оборотам упасть. Наловчился так кататься, когда форсунки дриснули. Но. Поменял себе раньше клапана красный и синий на насосе(дергания и передув пропали),заменил форсунки на новые, маф промывал, на трассе отжигал, клапан ЕГР давно заглушен, тыс 200 назад. На форсунки не мог грешить. Подозрение на рампу топливную. И плохой совет, чтобы уехать как то - Откручиваем две гайки на 12 на бачке расширения, за ним в глубинах двигателя, на рампе висит датчик температуры топлива. Снимаем фишку, и комп двигателя переходит в аварийный режим. Двигатель заводится и едет спокойно. Не знаю, насколько это хорошо, но поехал. Сейчас дилемма, что именно менять - сам датчик или рампу( на которой вероятно дриснул регулятор давления, либо ограничитель). Также попробую промыть бак и поменять помпу подкачки - нет ощущения предела накачки, значит не держит давление. И когда джеки чан выскакивал, кнопка на помпочке была утоплена, как будто затыкается топливопровод. Так что пойдем от простого к сложному. Заодно буду тестировать результат.
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.

schatun
Старожил
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто

15.9.2015, 8:25

Упора при прокачке топлива быть и недолжно. Если система наполнена топливом, то излишки идут через обратку опять в бак. Получается, что качаешь из бака в бак. Когда у меня скажем пол бака топлива, то если при прокачке прислушатся, то будет слышно как дизель струится в баке.

mogui
Старожил
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль

16.9.2015, 17:11

обратил внимание, что на прогретом двигателе, даже в аварийном режиме заводится плохо, выжимаю сцепление и газ строго в пол, тогда заводится все таки. Потом спокойно. Т.е конкретно какой то датчик барахлит, который прогревается. Кто сталкивался? если куплю рампу бу, рабочую с двумя датчиками, это решит проблему? или гонит датчик температуры двигателя например? или регулятор давления? кто сталкивался с этой проблемой и точно вылечил? нужно найти рецепт. Ибо при большом пробеге все равно столкнетесь с этой проблемой.
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.

schatun
Старожил
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто

16.9.2015, 20:10

Вспомнил про проблемы на vw. Так там была причина плохому старту при прогретом двигателе почемуто стартер. Со временем он начинал тик медленее крутить. На глаз незаметно но для мотора и мозгов почемуто хватало.

fly2
Новичок
Сообщений: 90
Регистрация: 27.8.2015
Город: Брест
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

20.9.2015, 15:18

У меня не заводиться на горячую начал буквально 2-3 недели назад. До этого было все нормально. Может насос или форсунки так быстро накрыться? До компа пока не добрался, так как нет у нас нормальных диагностов.

fly2
Новичок
Сообщений: 90
Регистрация: 27.8.2015
Город: Брест
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

20.9.2015, 16:22

Да и еще. Эта бяка у меня появилась после замены масла и фильтров. Может топливный не дожали или это пофиг?

schatun
Старожил
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто

20.9.2015, 16:59

fly2 @ 20.9.2015, 16:22
Да и еще. Эта бяка у меня появилась после замены масла и фильтров. Может топливный не дожали или это пофиг?


Нет не пофиг. Проверь зажимы на шлангах топливного.

mogui
Старожил
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль

22.9.2015, 14:55

поменять топливный? почему то не нравится мне помпочка. Есть ощущение, что она пропускает давление. Дополнительные симптомы - как только прогреется двигатель до рабочей температуры в аварийном режиме, начинает тупить газ, с холостых не хочет раскручиваться.потом с 1100 нормально крутится. Только прогретый до рабочей температуры(стрелка на середине). До этого момента спокойно едет. Есть ли датчик температуры на мозги компа? и отдельно на приборку? на фильтре топливном у меня висит тройничок для вебасты, а вебаста сосет с фильтра сразу. После езды бывает начинает нормально крутиться, как обычно. А в основном залипает. Задолбало в пробках подгазовывать- езжу как чайник, реву двигателем. Прет нормально, легко. Ошибки не читал, пока не вижу смысла. Поэтому три версии, которые надо проверить - 1)топливный фильтр-помпочка-шланг-вход в насос 2) какой то датчик типо датчик температуры на рейке-двигателе, датчик плотности топлива или хз 3) регуляторы давления на рейке не держат.(хотя при езде то все нормально, не глохнет). На холодную легко заводится, легко бежит, даже очень легко. 4) Маловероятно, но возможно - стартер. Тут мне проще. Зимний стартер от двигателя 2с тоета взаимоменяем.
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.

schatun
Старожил
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто

22.9.2015, 17:22

mogui @ 22.9.2015, 14:55
поменять топливный? почему то не нравится мне помпочка. Есть ощущение, что она пропускает давление. Дополнительные симптомы - как только прогреется двигатель до рабочей температуры в аварийном режиме, начинает тупить газ, с холостых не хочет раскручиваться.потом с 1100 нормально крутится. Только прогретый до рабочей температуры(стрелка на середине). До этого момента спокойно едет. Есть ли датчик температуры на мозги компа? и отдельно на приборку? на фильтре топливном у меня висит тройничок для вебасты, а вебаста сосет с фильтра сразу. После езды бывает начинает нормально крутиться, как обычно. А в основном залипает. Задолбало в пробках подгазовывать- езжу как чайник, реву двигателем. Прет нормально, легко. Ошибки не читал, пока не вижу смысла. Поэтому три версии, которые надо проверить - 1)топливный фильтр-помпочка-шланг-вход в насос 2) какой то датчик типо датчик температуры на рейке-двигателе, датчик плотности топлива или хз 3) регуляторы давления на рейке не держат.(хотя при езде то все нормально, не глохнет). На холодную легко заводится, легко бежит, даже очень легко. 4) Маловероятно, но возможно - стартер. Тут мне проще. Зимний стартер от двигателя 2с тоета взаимоменяем.


Дачик расхода воздуха на воздушном, на тоёте пока не ломася, но было на опеле. При холодном движке всё норм, а при нагретом такие же глюки как у тебя.
Дачик температуры есть на третьем только один, на втором поколении наверное также. Он показывает температуру воды в движке, а так же через него и мозги идёт команда на вентилятор для охлаждения мотора. Эт дачик наврятли сломан.
Для топлива кроме дачика воды больше никаких не припомню.
Считай ошибики че на кофе то гадать?


fly2
Новичок
Сообщений: 90
Регистрация: 27.8.2015
Город: Брест
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

26.9.2015, 11:25

Только с диагностики. Приговорили первую форсунку sad.gif . На слух. Комп даже не подключали.

schatun
Старожил
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто

26.9.2015, 13:56

fly2 @ 26.9.2015, 11:25
На слух. Комп даже не подключали.


Я бы на твоём месте прочитал сообщение номер 6 ещё раз перед тем как ты примешь решение.

fly2
Новичок
Сообщений: 90
Регистрация: 27.8.2015
Город: Брест
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

26.9.2015, 21:18

schatun @ 26.9.2015, 14:56
Я бы на твоём месте прочитал сообщение номер 6 ещё раз перед тем как ты примешь решение.

Ну нет у нас нормального сервиса. Беда... Поехал к самому толковому, по отзывам, спецу. Сканер имеется, но не подключали, так как он ничего не покажет. Сразу полезли к форсункам и по очереди их отключали вроде ( я в этом ни бум-бум). Самый лучший запуск когда отключена первая форсунка. На днях возьмутся ее подкорректировать, а точнее зазор какой-то. Проверочный стенд имеется. Сказали что должно все получиться и вложиться в 50-70$. Просил проверить давление в насосе на горячую и холодную, но отказались, мотивируя тем , что это лишнее, с насосом все в порядке.

mogui
Старожил
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль

11.10.2015, 4:57

сегодня на холодную завелся, а на горячую полностью отказался заводиться. При этом, когда маслаешь, неожиданно меняется звук, начинает крутиться легче и ничего. с буксира пробовал пуститься, тоже ничего. Что то совсем сломалось. Заказал топливную рейку - начну с ее замены. Если ничего не изменится, то буду искать насос, и проверю заодно форсунку. Беда была в том, что кольцо 4й форсунки зястряло, и когда выбивал, получились зазубрины. Поставил потом кольцо естественно. Форсунки все менялись тыщ 20 назад, клапана заменены зеленый с красным. Диагностику еще не делали. Но судя по мнениям на других форумах, очень может быть клапана на рейке, которые держат ( или не держат) давление.
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.

mogui
Старожил
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль

4.1.2016, 14:26

на всякий случай обновлю. Потестировали машину у дизелиста. Сказали, что кидает стружку и немного недодавливает насос. И опять 1 и 4 форсунка сливают. Форсунки оказались китайские. Хоть и из Москвы. Алиэкспресс рулит как всегда. Рампу уже поменял на всякий случай. На днях мастер обещал насос потрогать и вылечить болячки. Форсунки прошли примерно 50 тыков от замены.
2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.

zaxar
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 7.3.2014
Город: Котлас
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

4.1.2016, 16:01

mogui @ 4.1.2016, 16:26
на всякий случай обновлю. Потестировали машину у дизелиста. Сказали, что кидает стружку и немного недодавливает насос. И опять 1 и 4 форсунка сливают. Форсунки оказались китайские. Хоть и из Москвы. Алиэкспресс рулит как всегда. Рампу уже поменял на всякий случай. На днях мастер обещал насос потрогать и вылечить болячки. Форсунки прошли примерно 50 тыков от замены.

Ясненько. А что скажешь по поводу как ты говоришь "стружку кидает"??? И сколько денег за форсы в Китае отдал?

тимур77
Новичок
Сообщений: 53
Регистрация: 20.1.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) дизель(!)

23.1.2016, 1:39

была точно такая же проблема!только время заводки мотора на горячую всё время увеличивалось и дошло что вообще перестал заводиться!заменили два клапана не помогло потом на стенде пролили форсунки и оказалось в обратку сливают!заменил 4 форсунки на оригинальные и машина поехала совсем по другому и тяга с низов выросла и заводится тоже!но на холодную сразу а на горячую на втором обороте!

Вернуться в “Дизельные RAV4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0