128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

4.4.2014, 7:21

Мхалыч @ 4.4.2014, 1:13
Триалблейзер как альтернатива пасфаиндеру.

он конечно поинтереснее будет)

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8560
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

4.4.2014, 7:43

128 @ 4.4.2014, 9:21
он конечно поинтереснее будет)

По мне так УГ. По отзывам вообще как телега едет.
Лично я двумя руками за Патфайндер.
Мхалыч, зайди на форум владельцев Пата и почитай о нем. На мой взгляд ничего такого эстраужасного из поломок нет. Самый большой минус это полное отсутствие какого-либо комфорта для задних пассажиров. Но на водительском вполне удобно. А сзади тёщу посадишь.
ссылка

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

4.4.2014, 7:44

Roman Cooper @ 4.4.2014, 9:43
А сзади тёщу посадишь.

ну только если ради этого))) тогда точно надо брать эту телегу)) biggrin.gif

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.4.2014, 8:34

Думаю прадо нет смысла сравнивать с пасфаиндером. Цена.
А вот триалблейзер вполне подходит.
Попробуем про них поговорить)))
Мы попроще, мы из рощи :)

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

4.4.2014, 12:31

Roman Cooper @ 4.4.2014, 9:43
По мне так УГ. По отзывам вообще как телега едет.
Лично я двумя руками за Патфайндер.
Мхалыч, зайди на форум владельцев Пата и почитай о нем. На мой взгляд ничего такого эстраужасного из поломок нет. Самый большой минус это полное отсутствие какого-либо комфорта для задних пассажиров. Но на водительском вполне удобно. А сзади тёщу посадишь.

Это на каких других машинах в этом ценовом диапазоне на задних сиденьях супер комфортно?Не в раве ли?И как-то часто меняешь мнение по патфайндеру,то он плох ,то он хорош,ты чьих будешь?Мож пора определиться...
Мертвого льва может пинать даже осел.

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

4.4.2014, 12:42

Мхалыч @ 4.4.2014, 10:34
Думаю прадо нет смысла сравнивать с пасфаиндером. Цена.
А вот триалблейзер вполне подходит.
Попробуем про них поговорить)))

ТБ конечно хороший жип,но вы живете в пригороде,где нет дорог?Зачем вам этот авто в городе?И потом,есть инфа,что его где-то на границе разбирают и ввозят на территорию РФ,и заново собирают,больше половины кузовов перекрашены и подкрашены,да и залазить на него нужна стремянка даже взрослому человеку.Ваш выбор,но в городе(мегаполисе) очень удобен кросс средних размеров,а не громоздкий жип,бывает тяжело парковаться и тд.
Мертвого льва может пинать даже осел.

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8560
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

4.4.2014, 12:49

oiga.boris @ 4.4.2014, 14:31
Это на каких других машинах в этом ценовом диапазоне на задних сиденьях супер комфортно?Не в раве ли?...

В том же РАВе. Практически все адекватные владельцы Патов признают, что сзади сидеть неудобно. Ты к ним, разумеется, не относишься.


oiga.boris @ 4.4.2014, 14:31
...И как-то часто меняешь мнение по патфайндеру,то он плох ,то он хорош,ты чьих будешь?Мож пора определиться...

Где я писал, что Ниссан плох? Приведи пример, балабол. О том, что он страшен, говорил. Но не более того.
ссылка

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

4.4.2014, 12:50

Autoimpuls @ 4.4.2014, 9:14
Понижайка У Патфа есть. На центральной консоле крутилка с режимами: 2wd, auto, 4wd preved.gif и 4wd low. По проходимости Прадо и Патф одинаковые, Конечно же на бездорожье могут подвести пыльники шрусов, но спереди у Прадо они тоже есть. Лично едил и на Патфе и на Прадо без пневмо Прадо уж очень сильно скачет, Патф мне показался чуть комфортнее, но с пневмой этой совсем другое дело, но цена! И еще дизельный Прадо на порядок дороже и многие наши клиенты укладываются в 11 литров на Патфе(на Украине Патфы пока без сажевиков).

Зачем столько подробностей,в теххарактеристиках все есть,кто реально хочет купить,найдет инфу и определится.Выше видео давал разного фасону,что еще нужно людям.....ну если только диалог.
Мертвого льва может пинать даже осел.

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.4.2014, 13:01

oiga.boris @ 4.4.2014, 14:50
Зачем столько подробностей,в теххарактеристиках все есть,кто реально хочет купить,найдет инфу и определится.Выше видео давал разного фасону,что еще нужно людям.....ну если только диалог.

Все нашлось))
Правда что на ходу низя менять режимы?
Сильно расход скачет на 4H?
Мы попроще, мы из рощи :)

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

4.4.2014, 13:05

Мхалыч @ 4.4.2014, 15:01
Все нашлось))
Правда что на ходу низя менять режимы?
Сильно расход скачет на 4H?

Да ,только остановившись.Выше 13.2литра еще не видел,даже зимой. yes.gif
Мертвого льва может пинать даже осел.

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8560
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

4.4.2014, 13:30

Виктор, не трогай его: человек не в себе просто. sad.gif
ссылка

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.4.2014, 13:42

oiga.boris @ 4.4.2014, 15:05
Да ,только остановившись.Выше 13.2литра еще не видел,даже зимой. yes.gif

На 4Н раскидывает 50/50?
По зимнему асфальту нормально едет?
Мы попроще, мы из рощи :)

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.4.2014, 13:48

128 @ 4.4.2014, 15:24
Михалыч - ты его слушай, но выводы не делай никакие... А лучше вообще не вникать в суть его постов... Он тролль ещё тот.
Для него ниссан - эталон...

Эталоны разные у всех)))
но по ним надо тока высказаться и все))
Для меня ниссана это авто исключительно производившиеся и производящиеся в японии для внутреннего рынка.. остальные ниссаны это рено.


Мы попроще, мы из рощи :)

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

4.4.2014, 13:48

Мхалыч @ 4.4.2014, 15:44
Мужики хорош, малевать грусть.
ПО тачкам выскажитесь и подержите диалог))

а если по теме - то я высказался уже...
моё мнение что такой древний кузов брать не комильфо.
если сильно хочешь именно эту телегу, то подожди немного... скоро выйдет новый патфайндер

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.4.2014, 13:01

пока соседский пат, показывает 14 литров на заднем приводе, без тапки в пол на летней резине.
хм..
на выхах ради интереса поеду кататься на триалблейзере.
Мы попроще, мы из рощи :)

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.5.2014, 7:19

105 тыр..пробег.. два передних верхних рычага в сборе, две передних нижних шаровых, резинки сайленблоков, стойки стабелизатора передние, сход-развальные болты и воздушный фильтр - 20 тыр..
в среднем не плохая цена.. наверное.
Мы попроще, мы из рощи :)

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

6.5.2014, 8:57

Все эти манипуляции проводят по гарантии бесплатно,не надо долго держать авто,гарантия закончилась и в народ.А к сотке на любой машине сюрпризы будут.
Мертвого льва может пинать даже осел.

PKW
Старожил
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

6.5.2014, 10:16

И опять плати КАСКО, ставь хороший противоугонный комплекс и доп. оборудование, покупай зимнюю резину и т.д., и т.п. - короче раскошеливайся на немаленькие деньги. Я лучше на эти средства хорошо отдохну, а машина это железка которая с каждым днём дешевеет, даже если вы её не эксплуатируете и она у вас стоит. Только в начале, когда она превращается из новой в старую падение стоимости самое большое, дальше падение стоимости автомобиля снижается. У меня такой подход, если автомобиль в хорошем техническом состоянии и не требует финансовых вложений, то и не надо его продавать, до выхода новой модели. А сэкономленные деньги можно вложить в более выгодное приобретение, чем машина. У меня были машины далеко за сотку и не было никаких сюрпризов (например Lexus LX470 230 тыс. км.) и всё работало как швейцарские часы. ИМХО

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

6.5.2014, 10:22

PKW @ 6.5.2014, 12:16
И опять плати КАСКО, ставь хороший противоугонный комплекс и доп. оборудование, покупай зимнюю резину и т.д. и т.п. - короче раскошеливайся на немаленькие деньги. Я лучше на эти средства хорошо отдохну, а машина это железка которая с каждым днём дешевеет, даже если вы её не эксплуатируете и она у вас стоит. Только в начале, когда она превращается из новой в старую падение стоимости самое большое, дальше падение стоимости автомобиля снижается. У меня такой подход, если автомобиль в хорошем техническом состоянии и не требует финансовых вложений, то и не надо его продавать, до выхода новой модели. А сэкономленные деньги можно вложить в более выгодное приобретение, чем машина. ИМХО

Дело каждого,но потом придется добавлять бОльшие деньги на покупку новой,если продержать авто более4-5 лет,то на то и получается,разве нет?А тут всегда на свежей подвеске.Резину и охрану придется докупать,а каско и так каждый год плачу. smile.gif
Мертвого льва может пинать даже осел.

PKW
Старожил
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

6.5.2014, 10:29

oiga.boris @ 6.5.2014, 12:22
Дело каждого,но потом придется добавлять бОльшие деньги на покупку новой,если продержать авто более4-5 лет,то на то и получается,разве нет?А тут всегда на свежей подвеске.Резину и охрану придется докупать,а каско и так каждый год плачу. smile.gif

Моё мнение другое, все вышеназванные необходимые расходы выше, чем сумма доплаты при покупке нового автомобиля. После 4-5 лет КАСКО не плачу, не вижу смысла для себя.

Вернуться в “Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0