Мхалыч @ 4.4.2014, 1:13
Триалблейзер как альтернатива пасфаиндеру.
он конечно поинтереснее будет)
Мхалыч @ 4.4.2014, 1:13
Триалблейзер как альтернатива пасфаиндеру.
128 @ 4.4.2014, 9:21
он конечно поинтереснее будет)
Roman Cooper @ 4.4.2014, 9:43
А сзади тёщу посадишь.
Roman Cooper @ 4.4.2014, 9:43
По мне так УГ. По отзывам вообще как телега едет.
Лично я двумя руками за Патфайндер.
Мхалыч, зайди на форум владельцев Пата и почитай о нем. На мой взгляд ничего такого эстраужасного из поломок нет. Самый большой минус это полное отсутствие какого-либо комфорта для задних пассажиров. Но на водительском вполне удобно. А сзади тёщу посадишь.
Мхалыч @ 4.4.2014, 10:34
Думаю прадо нет смысла сравнивать с пасфаиндером. Цена.
А вот триалблейзер вполне подходит.
Попробуем про них поговорить)))
oiga.boris @ 4.4.2014, 14:31
Это на каких других машинах в этом ценовом диапазоне на задних сиденьях супер комфортно?Не в раве ли?...
oiga.boris @ 4.4.2014, 14:31
...И как-то часто меняешь мнение по патфайндеру,то он плох ,то он хорош,ты чьих будешь?Мож пора определиться...
Autoimpuls @ 4.4.2014, 9:14
Понижайка У Патфа есть. На центральной консоле крутилка с режимами: 2wd, auto, 4wd и 4wd low. По проходимости Прадо и Патф одинаковые, Конечно же на бездорожье могут подвести пыльники шрусов, но спереди у Прадо они тоже есть. Лично едил и на Патфе и на Прадо без пневмо Прадо уж очень сильно скачет, Патф мне показался чуть комфортнее, но с пневмой этой совсем другое дело, но цена! И еще дизельный Прадо на порядок дороже и многие наши клиенты укладываются в 11 литров на Патфе(на Украине Патфы пока без сажевиков).
oiga.boris @ 4.4.2014, 14:50
Зачем столько подробностей,в теххарактеристиках все есть,кто реально хочет купить,найдет инфу и определится.Выше видео давал разного фасону,что еще нужно людям.....ну если только диалог.
Мхалыч @ 4.4.2014, 15:01
Все нашлось))
Правда что на ходу низя менять режимы?
Сильно расход скачет на 4H?
oiga.boris @ 4.4.2014, 15:05
Да ,только остановившись.Выше 13.2литра еще не видел,даже зимой.
128 @ 4.4.2014, 15:24
Михалыч - ты его слушай, но выводы не делай никакие... А лучше вообще не вникать в суть его постов... Он тролль ещё тот.
Для него ниссан - эталон...
Мхалыч @ 4.4.2014, 15:44
Мужики хорош, малевать грусть.
ПО тачкам выскажитесь и подержите диалог))
PKW @ 6.5.2014, 12:16
И опять плати КАСКО, ставь хороший противоугонный комплекс и доп. оборудование, покупай зимнюю резину и т.д. и т.п. - короче раскошеливайся на немаленькие деньги. Я лучше на эти средства хорошо отдохну, а машина это железка которая с каждым днём дешевеет, даже если вы её не эксплуатируете и она у вас стоит. Только в начале, когда она превращается из новой в старую падение стоимости самое большое, дальше падение стоимости автомобиля снижается. У меня такой подход, если автомобиль в хорошем техническом состоянии и не требует финансовых вложений, то и не надо его продавать, до выхода новой модели. А сэкономленные деньги можно вложить в более выгодное приобретение, чем машина. ИМХО
oiga.boris @ 6.5.2014, 12:22
Дело каждого,но потом придется добавлять бОльшие деньги на покупку новой,если продержать авто более4-5 лет,то на то и получается,разве нет?А тут всегда на свежей подвеске.Резину и охрану придется докупать,а каско и так каждый год плачу.
Вернуться в “Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто)”
Пользователей: 0