MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

3.4.2014, 16:25

Мхалыч
у газ-21 был несущий кузов
а у американозных седанов было характерно применение так называемой "полуинтегрированной рамы"
т.е. остов был вварен в кузов и нёс основную нагрузку, но разделить раму и кузов было уже невозможно

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

3.4.2014, 16:50

Мхалыч @ 3.4.2014, 18:07
Ну может и внедорожник... но не джип))) Все что на раме - джип, да ладно.. т.е. америкозные седаны на раме то же джипы? Волга 21?)))
Вот на фото джип)))
Давайте по существу.
Опишите стоимость ТО у ОД.
Ремонты (поломки) если были по стоимости.
Запчасти.
Прикиним, на сколько это удовольствие недорогое в закупке может посадить на бабало в процессе эксплуатации.

На то ни разу не был ,пробег 9200км,кто-то делает чаще,не буду,года на три хватит точно ,а там в народ.Стоимость ТО ,если интересно можете в инете посмотреть ,как и на равы они везде разные(цены).За этот промежуток времени поменял кислородный датчик на 8 тыс бега,без проблем(писал),ВСЕ!Отзывы читал(страшные),с владельцами общался,с механиками,кто как характеризует это авто,но как всегда решил попробывать на своем опыте,пока доволен,соляру лью недорого- минус 10р от цены(Роснефть),здесь впереди планеты всей-экономия хорошая.Единственное к чему после рава и наоборот приходится привыкать-это острота руля,на Ниссане оборота больше,некоторое время дискомфортит.Подвеска пока не беспокоила,хотя пишут тоже о негативе,ну вообщем ,как и на любом форуме,я например прессую рава,сори.Вот приблизительная сумма и работы по ТО патфайндера 2.5. ссылка
Мертвого льва может пинать даже осел.

Autoimpuls
Активный пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль

3.4.2014, 17:21

Михалыч, я вот не пойму почему тебя смущает задняя независемая подвеска Патфа, которая кстати позволяет увеличить дорожный просвет и углы свеса в сранении с неразрезным мостом, и это является плюсом для внедорожника. По твоей логике Прадо тоже паркетник ведь спереди у него нет моста? Патф полноценный джип у которого есть понижающая передача и задок с самоблоком (в некоторых комплектациях)

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

3.4.2014, 17:39

Autoimpuls

если мы машину называем внедорожником, то она не должна разбираться на запчасти на этом самом внедорожье...

а если сзади стоит многорычажка, что там всё нафиг с мясом загнёт, а привода саморазбирутся, а уж их пыльники там вообще в мелкую стружку будут smile.gif
да и толщина вала на таких машинах просто смешная

поэтому и ставят мосты - они и нагрузку могут выдержать и раздвигание своей грудью топи smile.gif

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

3.4.2014, 18:13

MrDims @ 3.4.2014, 19:39
Autoimpuls

если мы машину называем внедорожником, то она не должна разбираться на запчасти на этом самом внедорожье...

а если сзади стоит многорычажка, что там всё нафиг с мясом загнёт, а привода саморазбирутся, а уж их пыльники там вообще в мелкую стружку будут smile.gif
да и толщина вала на таких машинах просто смешная

поэтому и ставят мосты - они и нагрузку могут выдержать и раздвигание своей грудью топи smile.gif


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 556 )
Прикрепленный файл   13560302841941_1_.jpg Есть доля правды ,но в какие дебри надо залезть,чтоб такое случилось.Хотя ,было дело,правой зад.колесо теряло сход развал(на градус),в пень ударился,но чтоб вывернуло и оторвало, это только на соревнованиях по ралли учавствовать. Laie_91A.gif
Мертвого льва может пинать даже осел.

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.4.2014, 18:45

MrDims @ 3.4.2014, 18:25
Мхалыч
у газ-21 был несущий кузов
а у американозных седанов было характерно применение так называемой "полуинтегрированной рамы"
т.е. остов был вварен в кузов и нёс основную нагрузку, но разделить раму и кузов было уже невозможно

Согласен, с 21й не удачный пример)))
С америкосными седанами спорно.
В общем суть моего высказывания была ясна)))
Спс.
Мы попроще, мы из рощи :)

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

3.4.2014, 18:56

Патфайндер от Уазика не далеко ушёл в плане комфорта и внешнего вида.
А Уазик ещё и по проходимости лучше лазит и стоит в несколько раз дешевле.
Отсюда вывод - глупо переплачивать лишние деньги за Патфайндер.
Если нужна брутальная машина для езды по ипеням, то однозначно Уазик.

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

3.4.2014, 19:10

Autoimpuls @ 3.4.2014, 19:21
Михалыч, я вот не пойму почему тебя смущает задняя независемая подвеска Патфа, которая кстати позволяет увеличить дорожный просвет и углы свеса в сранении с неразрезным мостом, и это является плюсом для внедорожника. По твоей логике Прадо тоже паркетник ведь спереди у него нет моста? Патф полноценный джип у которого есть понижающая передача и задок с самоблоком (в некоторых комплектациях)

Здесь форум тоеты,поэтому другой бренд в любом случае будет хуже и страшнее ,хотя в действительности может быть с точностью наоборот.
Мертвого льва может пинать даже осел.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

3.4.2014, 19:24

уазик слишком суров и качество стали у него сейчас ниже всякого плинтуса...
если уж брать уазик - то старый, идеально - с армейской консервации, если они ещё там остались...
рти поменять и в бой smile.gif
но это уже сильно из другой области

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

3.4.2014, 19:35

MrDims @ 3.4.2014, 21:24
уазик слишком суров и качество стали у него сейчас ниже всякого плинтуса...
если уж брать уазик - то старый, идеально - с армейской консервации, если они ещё там остались...
рти поменять и в бой smile.gif
но это уже сильно из другой области

Не так все плохо с УАЗами,3 ий год ходит в самую грязь и непогоду,стоят редукторные мосты(военки), проходимость невероятная,ржа конечно где-то появилась,не критично для него.А металл сейчас везде плохой,кстати есть разговор,что УАЗы(Хантера,Буханки уже) вообще не будут выпускать(только Патрики),автозавод настраивают под Корейский санг-енг,идет увольнение рабочих и руководителей цехов.Еще вспомним эту машину и не раз. sad.gif
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 642 )
Прикрепленный файл   1296283660_17_1_.jpg Собственно ,как и патфайндер,15ый год,последний год выпуска .Будем на равах ездить с трубами под мотором и клиренсом седана. wink.gif
Мертвого льва может пинать даже осел.

Autoimpuls
Активный пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль

3.4.2014, 19:55

MrDims @ 3.4.2014, 19:39
Autoimpuls

если мы машину называем внедорожником, то она не должна разбираться на запчасти на этом самом внедорожье...

а если сзади стоит многорычажка, что там всё нафиг с мясом загнёт, а привода саморазбирутся, а уж их пыльники там вообще в мелкую стружку будут smile.gif
да и толщина вала на таких машинах просто смешная

поэтому и ставят мосты - они и нагрузку могут выдержать и раздвигание своей грудью топи smile.gif

Я с тобой могу согласится только по части пыльников ШРУСов, но заметь спереди на том же Прадо тоже стоят пыльники и это никого не останавливает или тебя пугают резиновые пыльники только на задней оси? Кстати смею заверить что задний редуктор привода и оси Патфа выдержат те же нагрузки что и задний мост Прадо.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

3.4.2014, 20:17

на настоящем внедорожнике мосты стоят и спереди и сзади, только карданы, только хардкор! smile.gif

прадо никогда никто не позиционировал как НАСТОЯЩИЙ внедорожник

настоящий - это крузак 80 например

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

3.4.2014, 20:22

MrDims @ 3.4.2014, 22:17
на настоящем внедорожнике мосты стоят и спереди и сзади, только карданы, только хардкор! smile.gif

прадо никогда никто не позиционировал как НАСТОЯЩИЙ внедорожник

настоящий - это крузак 80 например

Щас Вам скажут, что у Вас тоже тойотафобия и что патфайндер - самый брутальный внедорожнег. smile.gif

Autoimpuls
Активный пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль

3.4.2014, 20:24

MrDims @ 3.4.2014, 22:17
на настоящем внедорожнике мосты стоят и спереди и сзади, только карданы, только хардкор! smile.gif

прадо никогда никто не позиционировал как НАСТОЯЩИЙ внедорожник

настоящий - это крузак 80 например

Если по таким критериям, то конечно внедорожники уже перевелись! Для меня внедорожник это рама и понижайка.

Autoimpuls
Активный пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль

3.4.2014, 20:29

128 @ 3.4.2014, 22:22
Щас Вам скажут, что у Вас тоже тойотафобия и что патфайндер - самый брутальный внедорожнег. smile.gif

Да нет, такого говорить не буду, просто хочу еще раз отметить что независемая подвеска спереди и сзади у Патфа дает больше возможностей при диагональном вывешивании колес.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

3.4.2014, 20:43

больше возможностей при диагональном вывешивании колес
- это сказки маркетологов, чтобы проще было продавать недоприводы smile.gif

загоните туда нативный G320 - он оттуда уедет на ОДНОМ колесе при любом вывешивании - просто потому, что у него есть блокировки ВСЕХ дифференциалов

все остальные схемы, кроме разве что индивидуальных электромоторов на каждое колесо - компромисс, чтобы привести проходимые качества, цену, и т.д. к продаваемым параметрам

Autoimpuls
Активный пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль

3.4.2014, 20:49

MrDims @ 3.4.2014, 22:43
- это сказки маркетологов, чтобы проще было продавать недоприводы smile.gif

загоните туда нативный G320 - он оттуда уедет на ОДНОМ колесе при любом вывешивании - просто потому, что у него есть блокировки ВСЕХ дифференциалов

все остальные схемы, кроме разве что индивидуальных электромоторов на каждое колесо - компромисс, чтобы привести проходимые качества, цену, и т.д. к продаваемым параметрам

Конечно же блокировки решают вопросы по проходимости, но это отдельная тема.

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.4.2014, 21:35

Autoimpuls @ 3.4.2014, 19:21
Михалыч, я вот не пойму почему тебя смущает задняя независемая подвеска Патфа, которая кстати позволяет увеличить дорожный просвет и углы свеса в сранении с неразрезным мостом, и это является плюсом для внедорожника. По твоей логике Прадо тоже паркетник ведь спереди у него нет моста? Патф полноценный джип у которого есть понижающая передача и задок с самоблоком (в некоторых комплектациях)

Мне смущает его джипность, я не говорю, что плохой. Сам его рассматривал. А сейчас пытаюсь разобраться в его внедорожности. Прадо ближе к джипу, хотя бы по ходу подвески и наличию заднего моста и понижайки)))
Понижайки у патфа не нашел как и блокировок. Литуется все что угодно!))))
Мы попроще, мы из рощи :)

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.4.2014, 21:46

oiga.boris @ 3.4.2014, 18:50
На то ни разу не был ,пробег 9200км,кто-то делает чаще,не буду,года на три хватит точно ,а там в народ.Стоимость ТО ,если интересно можете в инете посмотреть ,как и на равы они везде разные(цены).За этот промежуток времени поменял кислородный датчик на 8 тыс бега,без проблем(писал),ВСЕ!Отзывы читал(страшные),с владельцами общался,с механиками,кто как характеризует это авто,но как всегда решил попробывать на своем опыте,пока доволен,соляру лью недорого- минус 10р от цены(Роснефть),здесь впереди планеты всей-экономия хорошая.Единственное к чему после рава и наоборот приходится привыкать-это острота руля,на Ниссане оборота больше,некоторое время дискомфортит.Подвеска пока не беспокоила,хотя пишут тоже о негативе,ну вообщем ,как и на любом форуме,я например прессую рава,сори.Вот приблизительная сумма и работы по ТО патфайндера 2.5. ссылка

Т.е всго 9 тыр владеете? А уже защищаете как будто 200 тыр проехали)) 9000 это всего пробег?
Если я все могу в инете посмотреть, зачем тогда сетуете на мое обывательское мнение?)))
Я у Вас как у хозяина данного авто хочу выяснить как авто а Вы меня в инет посылаете.)))
При 15 литрах расходу Ваша цена саляры конечно экономия.
Не мерзните в салоне? Приводы еще не меняли слева спереди?
Что касается руля это да. Но вполне себе рулится.
Пока плюс задней подвески я для себя вижу в мягкости и вроде не казлит как мостовый грузовик.
Мы попроще, мы из рощи :)

Мхалыч
RAV4-III
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.4.2014, 21:50

oiga.boris @ 3.4.2014, 20:13

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 556 )
Прикрепленный файл   13560302841941_1_.jpg Есть доля правды ,но в какие дебри надо залезть,чтоб такое случилось.Хотя ,было дело,правой зад.колесо теряло сход развал(на градус),в пень ударился,но чтоб вывернуло и оторвало, это только на соревнованиях по ралли учавствовать. Laie_91A.gif

Далеко лесть не надо))) рычаги сзади низко висят и стоят не дешево.
Мы попроще, мы из рощи :)

Вернуться в “Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0