golosoff @ 28.10.2019, 20:57
. Тормозные пути у сколь-нибудь современных автомобилей очень похожи. Даже грузовики давно уже научились хорошо тормозить.
Погоду, скорость, проезжую часть отбрасываем — при проведении сравнительных всё это должно быть одинаковым. А если надо сравнить именно конструкции автомобилей, то и шины тоже, потому что от них как раз больше всего зависит.
Тормозная система должна обеспечивать возможность блокировки колёс на любой скорости, и она это умеет на любой машине.
АБС должна уметь держать колёса на грани юза. Производителей АБС на сегодняшний день примерно полтора, то есть у всех примерно одинаково.
Судить о тормозном пути по диаметру дисков не получится. Он лишь крайне незначительно влияет на время срабатывания тормозов, и то не факт.
Наличие вентиляции в тормозных дисках на тормозной путь не влияет вообще. Можно заменить их на аналогичные по геометрии и материалам, но без вентиляции, тормозить будет точно так же.
Большие диски, многопоршневые рабочие механизмы и вентилируемые диски не имеют отношения к эффективности, они для другого.
волнует тормрзной путь так и посоветуй людям не гонять на херовой резине и фсе , он прям резко сократится ))) а про эффективность , про радиусы, вентиляции, фрикционные материалы лучше тогда уже не в этой теме , с удовольствием послушаю , может и что новое узнаю , чем там говоришь грузовики тормозить научились ?