-У Мурано варик клиноцепный ( не клиноременный), по типу Субы. Зер гуд. Другое дело, надо смотреть, какой момент он "держит" и есть ли запас . За "2" -это будет передний привод.
-Тига меньше РАва по багажнику и заднему ряду. По эргономике и рулёжке-зачёт. Про "робота". О том , что сейчас с ним всё норм- это они пусть второму владельцу рассказывают.
Мало ещё кто 120- 150 прошёл.
- В смоё время нравился Аут, но тот что в максимале, без варика: 3.0 атмо, V6, классическая АКПП.
В плюсах- продвинутое 4-ре вэдэ (именно, в комплектации "GT")), в минусах- пороги, не закрываемые дверями, давнишний эстерьер и интерьер, расход...
- Форик предыдущий был дороже, на момент покупки, в версии ХТ ( только он "ехал" и вообще нравится)), тыр.на 600, дизеля рестала 4-го поколения РАВа, а на "задней лавке" показалось теснее, имхо... В нынешних версиях "у них" - комплектации "XT" нет, как и у РАВа дизеля...
Ч0рный "Престиж", бежевый салон.
В 5-м поколении и в рестале дизеля "не будет?" А "гибрид"?
И "верните", пжл., "сетку-гамак" в багажник...