Matrosov @ 21.9.2019, 13:41
Или мне тоже писать когда кто то купит шины на 500 руб дороже штатных и китайские диски что типа проплаченный маркетинг или авторы не разбираются в авто?
Matrosov @ 21.9.2019, 13:47
Что касается подруливаний и чувства цельности кузова - все познается в сравнении. Наверное если бы сел на Рав после таза был бы восторг и от цельности и от управляемости, но у меня после флльца и Ауди были именно те ощущения, которые описал. Так что все субъективно и каждый лечит именно своих тараканов.
ланд @ 21.9.2019, 15:40
К своему стыду, за сорокапятилетний водительский стаж, так ничего не понял про так называемую управляемость и цельность кузова. Конструкторы вроде при расчетах все предусмотрели - и необходимую жесткость, и сминаемость элементов , причем любая конструкция, это всегда компромисс противоречивых требований. Вмешиваться в конструктив с колхозными усилителями, в принципе можно, но лучше не нужно. А РАВ при эксплуатации в условиях, для которых он собственно предназначен, прекрасно рулится, устойчив на дороге, и улучшайзинга не требует, ИМХО.
Matrosov @ 21.9.2019, 13:38
Рав это более качественный аналог нивы, соответственно не ожидаю от него комфорта премиум седана и управляемости спорткара. Ставить или нет распорки дело каждого, я лишь описал то что почувствовал. Или для вас цена распорок фантастическая? Дорого или считаете лишним - не ставьте. Я например считаю бредом на Рав низкопрофильную резину или разгоны до предела.
Peter msk @ 21.9.2019, 22:02
Ну никак не могу Рав назвать аналогом нивы ) Тойота скромно выдаёт свои паспортные характеристики по расходу, разгону и максималке. Кто то хочет улучшить управляемость, сделать машинку поинтереснее что ли, и ставит низкопрофильную резину, почему бред? Вы распорки нахваливаете... Ну а меня штатное исполнение устраивает, наврят ли мне дадут преимущество низкопрофильная резина и распорки.
rev42 @ 21.9.2019, 20:07
Пока не попробуешь и не узнаешь , мне Йока мs вообще не нравилась . Думал Данлоп штатный тоже г , но нет в 18 лучше , во всяком случае пока новый
Peter msk @ 21.9.2019, 23:29
Может дело в Данломе, а не размерности?
rev42 @ 21.9.2019, 19:07
Пока не попробуешь и не узнаешь , мне Йока мs вообще не нравилась . Думал Данлоп штатный тоже г , но нет в 18 лучше , во всяком случае пока новый
Peter msk @ 21.9.2019, 19:02
Ну никак не могу Рав назвать аналогом нивы ) Тойота скромно выдаёт свои паспортные характеристики по расходу, разгону и максималке. Кто то хочет улучшить управляемость, сделать машинку поинтереснее что ли, и ставит низкопрофильную резину, почему бред? Вы распорки нахваливаете... Ну а меня штатное исполнение устраивает, наврят ли мне дадут преимущество низкопрофильная резина и распорки.
rev42 @ 21.9.2019, 18:27
.
Мгожет я и неправильно понял , наверное Matrosov хотел рафика до уровня прошлых своих машин подтянуть ? Или просто баловство )))
Matrosov @ 22.9.2019, 15:59
Зависит от того, что хочешь от резины. Например штатная геолендер прекрасна по грунтовке, гравийке, по асфальту в рамках ПДД. Если авто планируется использовать только по асфальту, с максимальным уровнем комфорта - тихие и достаточно цепкие мишелен пилот. Если нужен драйв на трассе - рекомендую тойо проксес, но она шумней, да и движок Рава для нее слишком слабоват ).
Сергей Николаев @ 22.9.2019, 23:20
Как можно из 2.0 литрового рава овоща сделать спорт кар, установив какие то распорки?
По паспорту у рафика максимальная скорость 185 км.ч, и думаю что 2.0 движок до такой скорости очень тяжело разогнать, если только под горку.
Сергей Николаев @ 22.9.2019, 21:20
Как можно из 2.0 литрового рава овоща сделать спорт кар, установив какие то распорки?
По паспорту у рафика максимальная скорость 185 км.ч, и думаю что 2.0 движок до такой скорости очень тяжело разогнать, если только под горку.
parbor @ 23.9.2019, 21:14
Чего там ограничивать программой на 2х атмосферных литрах-ещё 5 км\ч ?
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0