Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

20.9.2019, 21:16

access013 @ 20.9.2019, 21:06
Да ты че?
Прям так и не нуждаются?
Тут и козе понятно, что если прилетело вправую сторону, то автоматом копец левой
И все это в угоду тому, чтоб увеличить скорость вхождения в поворот на 5-10 км/ч?

ну например в VW B5.5 кузов ГОРАЗДО прочнее, чем у rav 4.4. И кто ставил распорки на b5.5 эффекта не замечали, на уровне плацебо.
Что касается эффектов - дело не в скорости прохождения поворотов, а сам кузов становится близок по ощущениям к кузовам авто другого класса. Выше я описывал главное - едет как по рельсам, значительно меньше разных ощутимых моментов передается на кузов, появляется ощущение что работает не кузов+подвеска на ухабах, а только подвеска. Разгоняться в поворотах или по прямой лично у меня на rav желания нет, авто эксплуатируется согласно задумке производителя.

ланд
Старожил
Сообщений: 677
Регистрация: 9.8.2017
Город: Кандалакша
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

20.9.2019, 21:17

Matrosov @ 20.9.2019, 22:00
130 по gps - думаю это предел управляемости rav4 по хорошей магистрали, выше наверное действительно болид )

150-160 по gps спокойно идёт. Испытано в этом году на М11 и М4 Дон.

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

20.9.2019, 21:23

ланд @ 20.9.2019, 21:17
150-160 по gps спокойно идёт. Испытано в этом году на М11 и М4 Дон.

я имею ввиду теряется чувство контроля.
например на каких то авто спокойно можно со скольжением боковым входить в поворот на 220. То есть авто управляемо, в том числе и при возникновении экстренной ситуации. На рав лично у меня такое ощущение пропадает после 130 (gps), поэтому выше и мысли не возникало разгоняться.

rev42
Старожил
Сообщений: 6342
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

20.9.2019, 21:28

ланд @ 21.9.2019, 0:17
150-160 по gps спокойно идёт. Испытано в этом году на М11 и М4 Дон.

Да идёт именно столько , дальше хуже , там наверное я с Matrisov соглашусь , но где блин так ездить то ?
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

rev42
Старожил
Сообщений: 6342
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

20.9.2019, 21:37

Matrosov @ 21.9.2019, 0:23
я имею ввиду теряется чувство контроля.
например на каких то авто спокойно можно со скольжением боковым входить в поворот на 220. То есть авто управляемо, в том числе и при возникновении экстренной ситуации. На рав лично у меня такое ощущение пропадает после 130 (gps), поэтому выше и мысли не возникало разгоняться.

Я и на тиге что-то очковать начинаю по нашим горкам- серпантинчикам после 130 , и на равчике так же .
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

access013
Старожил
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

20.9.2019, 21:44

Matrosov @ 20.9.2019, 21:16
Что касается эффектов - дело не в скорости прохождения поворотов, а сам кузов становится близок по ощущениям к кузовам авто другого класса.

Ну приведи пример
На какое авто стал похож твой универсал повышенной проходимости с этой приблудой за 10к?
тонировка52.рф

rev42
Старожил
Сообщений: 6342
Регистрация: 2.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

20.9.2019, 22:01

access013 @ 21.9.2019, 0:44
Ну приведи пример
На какое авто стал похож твой универсал повышенной проходимости с этой приблудой за 10к?

Я приведу тебе пример из личного , правда не кроссоверы , форд фокус 2 по сравнению с короллой 151 реально едет как по рельсам , не приходится его по дороге ловить , а вот что там да как , кузов или подвеска , или все вместе я хз
"Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека"

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

20.9.2019, 22:01

access013 @ 20.9.2019, 21:44
Ну приведи пример
На какое авто стал похож твой универсал повышенной проходимости с этой приблудой за 10к?

Я уже писал в начале темы - напомнил слегка фольц. Ощущение кузов над дорогой, а работает подвеска. И пропала необходимость подруливаний.

access013
Старожил
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

20.9.2019, 22:40

Matrosov @ 20.9.2019, 22:01
Я уже писал в начале темы - напомнил слегка фольц.

Т.е. мы седан с паркетом сравнили
И ощущения управляемости и легкость там доставляет пятый пассат 2000 годов
Клевые распорки дайте две...
Зы:раньше и пломбир был вкуснее!
тонировка52.рф

access013
Старожил
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

20.9.2019, 22:45

rev42 @ 20.9.2019, 22:01
Я приведу тебе пример из личного , правда не кроссоверы , форд фокус 2 по сравнению с короллой 151 реально едет как по рельсам , не приходится его по дороге ловить , а вот что там да как , кузов или подвеска , или все вместе я хз

Подвеска там с кучей рычагов в оригинале почти 60к стоит
Перебрал из аналогов и своими руками
тонировка52.рф

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

20.9.2019, 22:55

access013 @ 20.9.2019, 22:40
Т.е. мы седан с паркетом сравнили
И ощущения управляемости и легкость там доставляет пятый пассат 2000 годов
Клевые распорки дайте две...
Зы:раньше и пломбир был вкуснее!

Я не собираюсь никого убеждать. Мне понравилось, считаю самым полезным расходом денег среди всех расходов сделанных уже мною на Рав.

access013
Старожил
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

20.9.2019, 23:00

Я бы штатную резину сменил на мишку
И шумку закатал на арки как минимум
Это действительно комфорт и безопасность
тонировка52.рф

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

20.9.2019, 23:09

access013 @ 20.9.2019, 23:00
Я бы штатную резину сменил на мишку
И шумку закатал на арки как минимум
Это действительно комфорт и безопасность

Как ни странно, но шумоизоляция Рав меня устраивает, может быть чуть добавлю со временем чуть вибры. Я собственно и не ожидал, что в нем будет как в премиум седане. И думаю вряд ли достижимо при любой шумке. Также полностью устраивают штатные геолендер. Для грунта, движения по асфальту по ПДД они отлично сбалансированы.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5716
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

20.9.2019, 23:15

Ездил по трассам и серпантинам, ничего там подруливать не надо. Прекрасная управляемость на заклейменном штатном данлопе (17 диски). Накачиваю не сильно. Если что ,предыдущая Гольф.
Руль в Гольфе пожестче, по воспоминаниям, наливается со скоростью. Та самая нулевая точка..... У РАВ, в спорте что то похожее...Всяя разница, - Рав кренится в поворотах, поэтому сбавляешь скорость. Что тут можно улучшить распиранием мне не понятно. Для этого надо много поменять в машине и, это уже будет не РАВ дорестайл.

access013
Старожил
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

20.9.2019, 23:19

Matrosov @ 20.9.2019, 23:09
Как ни странно, но шумоизоляция Рав меня устраивает
Также полностью устраивают штатные геолендер.

Занавес...
тонировка52.рф

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

20.9.2019, 23:35

access013 @ 20.9.2019, 23:19
Занавес...

Я покупал то авто, которое хотел, зная его потребительские свойства. Поэтому не ожидаю тишины и управляемости седана, как от седана не ожидаю проходимости. Что касается резины, для сув она примерно вся одинаковая, в любом случае премиума среди нее нет, чтобы прям ох и ах.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5716
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

20.9.2019, 23:58

На счёт резины у меня другое мнение, просто жаба душит. Слишком много восторженных отзывов кто поменял штатку. К тому же, переход на более низкий профиль всегда улучшает управляемость. Тут я согласен с мнением, что это более полезное вложение, в сравнении. Имхо. Там, где то ещё темы были изучи. Ставили" Кони" регулируемые и пружины тюнинговые. Возможно это, точно что то даст. Дисочки то какие?
Думаю, нужны 19 или хотяб 18....Лично я тоже больше фанатею от управляемости и динамики, поэтому шумка отстой имхо. Во первых, теряется динамика за твои же бабки. Во вторых, так же, устраивает то что есть. И эффект колхоза бывает разный. Выкинешь деньги a вау не получишь. Опять же пришли к резине. Вот, возможный путь к управляемости и тишине, без лишнего веса!

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

21.9.2019, 0:13

Николай 3 @ 20.9.2019, 23:58
На счёт резины у меня другое мнение, просто жаба душит. Слишком много восторженных отзывов кто поменял штатку. К тому же, переход на более низкий профиль всегда улучшает управляемость. Тут я согласен с мнением, что это более полезное вложение, в сравнении. Имхо. Там, где то ещё темы были изучи. Ставили" Кони" регулируемые и пружины тюнинговые. Возможно это, точно что то даст.

Я тему с конями и прочим тюнингом прошел давным давно. И с колесами за сотку при курсе 20. Рав это кроссовер, бюджетный, не скоростной, практичный, удобный по хозяйству и путешествий без фанатизма. Я не собираюсь что то кардинально менять, хотел бы - купил бы другой авто, мне не нужно для этого копить. Я отзывы о резине на Рав аналогичны отзывам владельцев девяток, заменивших белшину на Каму. Спора нет, закончится геолендер скорее всего куплю что то подороже, но смысла менять новую резину универсальную на такую же универсальную и с кучей компромиссов? и низкий профиль на этом авто, как козе приделать пропеллер. Зачем кроссоверу низкий профиль? Если ваша езда чисто асфальт - тогда зачем кроссовер? Можно купить Ауди Кватро универсал и управляемость будет и мощь и комфорт в принципе не достижимые на Рав, сколько в него не вкладывай.

Николай 3
Старожил
Сообщений: 5716
Регистрация: 31.5.2015
Город: Саратов
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

21.9.2019, 0:18

Matrosov @ 21.9.2019, 0:13
Я тему с конями и прочим тюнингом прошел давным давно. И с колесами за сотку при курсе 20. Рав это кроссовер, бюджетный, не скоростной, практичный, удобный по хозяйству и путешествий без фанатизма. Я не собираюсь что то кардинально менять, хотел бы - купил бы другой авто, мне не нужно для этого копить. Я отзывы о резине на Рав аналогичны отзывам владельцев девяток, заменивших белшину на Каму. Спора нет, закончится геолендер скорее всего куплю что то подороже, но смысла менять новую резину универсальную на такую же универсальную и с кучей компромиссов? и низкий профиль на этом авто, как козе приделать пропеллер. Зачем кроссоверу низкий профиль? Если ваша езда чисто асфальт - тогда зачем кроссовер? Можно купить Ауди Кватро универсал и управляемость будет и мощь и комфорт в принципе не достижимые на Рав, сколько в него не вкладывай.

Зима дружище! Зима! Насчёт не скоростной не согласен! После Гольфа 1.6 пушка. lol.gif При этом, более универсальный и вместительный. К тому же люблю сидеть высоко.. Так что штампы при себе, без обид.

Matrosov
Старожил
Сообщений: 610
Регистрация: 5.8.2019
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

21.9.2019, 0:21

Сама управляемость Рав в рамках его концепции меня полностью устраивает. То что челябинские распорки увеличили скорость прохождения поворотов мне лично не нужно, просто заметил при тестировании, но на Рав я не разгоняюсь так, чтобы крены меня волновали. А вот подруливание когда уклоны дороги слегка утомляло и лёгкое козление кузова. Все это ушло с челябинскими распорками. И радует. Основная цель покупки распорок была избежать деформаций кузова на пересечённой местности после прочтения отзывов.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0