Победил эту проблему: Кубик замирает на полпути не закрывая или не открывая замок. Иногда просто дрогнет при активации замка. Иногда медленно переваливается из одного состояния в другое. Причем это не зависит закрываю ли я двери ключем, или кнопкой в салоне, или брелком от сигнализации. Замок задней левой двери.
Все как и было описано тут (для второго поколения): ссылка.
1. Не вытаскивается тяга наружней ручки из желтой пимпочки - открутил ручку и снаружи выдернул.
2. Чистка и смазка механических подвижных частей замка не помогла - лезем к мотору. 3 шурупа + 1 с широкой шляпкой.
3. Таблетка - т.н. позистор на месте, без признаков износа и каких-либо нарушений. Перед открыванием мотора таблетку лучше вынуть, также вытаскиваем клеммы - тут без проблем, латунный контакт - плюс.
4. Отрыл мотор - отогнул на металлическом корпусе два лепестка. Внутри куча грязи - все черное. Коллектор также весь в грязи. Промыл карб-клинером, продул воздухом, чуть-чуть смазки. Щетки изношены, хотел перевернуть на 180 градусов, но вытасчить не смог, а усилие прикладывать побоялся. На коллектор и щетки смазку мазать нельзя!!
Сборка в обратной последовательности. Таблетку удалять не стал, запихнул как стояла, интересно, ее можно переворативать, или у нее типа полярности есть... осталось х.з.
Ниже немного фоток по данной теме.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Самое стремное в данной работе было - это возня с полиэтиленовой влагозащитой за обшивкой в двери, которая обмазана мастикой, которую потом пришлось оттирать отовсюду.