Как-то зимой разбирал замок водительской двери - кубик перестал существенно доезжать до крайней позиции "закрыто", хотя замок при этом закрывался. Разборка этого замка, скажу я вам, будет посложнее замка задней двери.
После извлечения замка из двери начинаем разбирать:
Выводя из зацепления пластиковые замки отодвигаем защитный пластик и отворачиваем его на заклепке в сторону:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 657 )
02.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 607 )
03.jpg
Откручиваем два винтика крепления концевика управления ЦЗ, снимаем концевик:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 691 )
04.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 625 )
05.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 676 )
06.jpg
Вообще, для того чтобы открыть корпус замка и увидеть моторчик необходимо чтобы были выкручены все эти винты. Один длинненький винт расположен с обратной стороны:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 689 )
07.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 634 )
08.jpg
Открываем замок, вытаскиваем моторчик. Таблетки на моторчике нету... и провода припаяны... :
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 674 )
09.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 677 )
11.jpg
Моторчик разбираем по ранее описанному методу. Смотрим, вникаем..., а таблетка-то внутри моторчика! Чистим, вникаем... :
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 746 )
12.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 603 )
13.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 701 )
14.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 711 )
15.jpg
Собираем все в обратной последовательности, главное - нужно следить, чтобы все штыречки на тягах попадали в свои ушки. Спасибо за внимание.