4var
Старожил
Сообщений: 1144
Регистрация: 9.11.2008
Город: Калуга
Авто: RAV4 (2) левый руль

5.2.2020, 11:16

Евген ПЖ @ 5.2.2020, 11:01
Страна производства Токико, цена и в каком году? Манера езды/по "лежачим", по каким дорогам/местности?

Для "родных" маловато, пмсм...

Машину купили с дохлыми стойками,но пробег реальный.Страну не знаю,цена в районе 5000,брал в 2014 году.Манера езды средняя:ни гонщик ниразу,но и тормозжу редко,а бугры на полном ходу если есть желание проскакивать,то о каком ресурсе тогда речь ведем.Любые через 20 -30 тык умрут.
Кстати,по поводу родных стоек у меня некоторая статистика наработалась.Были до этого две машины 2002 года америкос и европейка так вот на них тоже родные 100-110 тык отходили и потекли,пробег на всех подтвержден был.

2005ignat
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 11.10.2011
Город: Переславль-Залесский
Авто: RAV4 (2) левый руль

27.3.2020, 22:31

Заменил на токико при пробеге 170 , сейчас 280 пока дышут

Kar4ak
Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 25.4.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль

9.6.2020, 0:51

4var @ 4.2.2020, 16:38
Менял на 110000 км родные на Токико,сейчас 209000км - пока всё в поряде! tongue.gif

Менял Токико (стояли с рождения) на Токико, недавно правый вытек после 40000 пробега, без морозов и без пролета на лежачих. Но! Я по жадничал и пыльник амортизатора поставил Фебест, который порвался где то год назад, я забил и не стал менять, может грязь туда попала и из-за этого потек амортизатор... Короче у меня опять дилемма, какие поставить и менять ли опорные подшипники? Опять же, пыльник оригинал стоит бешеных денег, заменителей сейчас полно, но нет отзывов.
Жизнь такая штука..., что хотелось бы две штуки!

Kar4ak
Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 25.4.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль

9.6.2020, 1:02

Toyota48510-49535
Стойка амортизационная передняя
По возрастанию цены:
Kayaba 335040
KYB 335040
Tokico B3285

Toyota 4860942012 СУППОРТ АМОРТИЗАТОРА
Примерно так же

Склоняюсь к Каябе, цена гораздо ниже и у многих она идет как оригинал. На Токико уже обжегся, хотя как они ездили мне нравилось.

По прокладкам, пыльникам, отбойнику, может кто то, что то посоветовать?
Жизнь такая штука..., что хотелось бы две штуки!

Евген ПЖ
Старожил
Сообщений: 4195
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

9.6.2020, 13:21

Kar4ak @ 9.6.2020, 2:02
Toyota48510-49535
Стойка амортизационная передняя
По возрастанию цены:
Kayaba 335040
KYB 335040
Tokico B3285

Toyota 4860942012 СУППОРТ АМОРТИЗАТОРА
Примерно так же

Склоняюсь к Каябе, цена гораздо ниже и у многих она идет как оригинал. На Токико уже обжегся, хотя как они ездили мне нравилось.

По прокладкам, пыльникам, отбойнику, может кто то, что то посоветовать?

"Баян", уже не раз писал: Ставил такие два раза, при жесткой экспл-и ходили стабильно по 40 тык:
PSA335040 Амортизатор подвески передн прав TOYOTA: RAV 4 II 00- PATRON
PSA335041 Амортизатор подвески передн лев TOYOTA: RAV 4 II 00- PATRON

Сейчас стоят Каяба, разница была менее 1 тыр от Патрона, решил их попробовать, был удивлен, что сделаны в Японии.
Сейчас езжу как пенсионер, ибо уже везде успел (или почти успел)), а ещё купил РАВ4.4 ЦВТ, а это "современное говно" так и не может, и не выдержит тех нагрузок, но топливо экономит неплохо.

PSE6188 Пыльник амортизатора перед TOYOTA: RAV 4 94-05 PATRON - сделаны в Малайзии. При замене амортов менял по умолчанию, но они всегда были в отл. сост.

1198061 11-98061-SX_отбойник амортизатора переднего! Toyota RAV 4 ACA2#/CLA2#/ZCA2# 00> РЕЗИНА STELLOX
PSE6059 Отбойник амортизатора PATRON
PSE2554 Прокладка под пружину перед PATRON. TSIACA20 Проставка пружины FEBEST - эти плоховаты во многом, как РТИ!

Опорники ставил тоже Патрон, когда ставил Каябы, в районе тык на 260, сейчас 275. Код не нашёл в записях, забыл записать и пробег...

П.С. Каяба, Токико как таковые и в оригинале Таёты - это чаще разные изделия по ТТХ!
Не нужно сравнивать изделия для Японии, которые не хотят работать в России, ибо и не обязаны).

Kar4ak
Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 25.4.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль

9.6.2020, 13:51

Евген ПЖ @ 9.6.2020, 13:21
"Баян", уже не раз писал: Ставил такие два раза, при жесткой экспл-и ходили стабильно по 40 тык:
PSA335040 Амортизатор подвески передн прав TOYOTA: RAV 4 II 00- PATRON
PSA335041 Амортизатор подвески передн лев TOYOTA: RAV 4 II 00- PATRON

Сейчас стоят Каяба, разница была менее 1 тыр от Патрона, решил их попробовать, был удивлен, что сделаны в Японии.
Сейчас езжу как пенсионер, ибо уже везде успел (или почти успел)), а ещё купил РАВ4.4 ЦВТ, а это "современное говно" так и не может, и не выдержит тех нагрузок, но топливо экономит неплохо.

PSE6188 Пыльник амортизатора перед TOYOTA: RAV 4 94-05 PATRON - сделаны в Малайзии. При замене амортов менял по умолчанию, но они всегда были в отл. сост.

1198061 11-98061-SX_отбойник амортизатора переднего! Toyota RAV 4 ACA2#/CLA2#/ZCA2# 00> РЕЗИНА STELLOX
PSE6059 Отбойник амортизатора PATRON
PSE2554 Прокладка под пружину перед PATRON. TSIACA20 Проставка пружины FEBEST - эти плоховаты во многом, как РТИ!

Опорники ставил тоже Патрон, когда ставил Каябы, в районе тык на 260, сейчас 275. Код не нашёл в записях, забыл записать и пробег...

П.С. Каяба, Токико как таковые и в оригинале Таёты - это чаще разные изделия по ТТХ!
Не нужно сравнивать изделия для Японии, которые не хотят работать в России, ибо и не обязаны).

Я читал ваши сообщения и спасибо за рекомендации по резинкам. Но к сожалению ваше сообщение не помогло в выборе стоек и опорников. Цены у нас такие: Стойка КИБ 4 257.28р = 62$, Патрон 2 617.65р. = 38$ Оригинал: 11 736.28р. = 172$ Честно для меня Патрон, это что то типа Фебеста и Стелокса, китай ниже плинтуса ) я попробую найти отзывы, но мне так не хочется... У меня старые оригиналы еще в гараже лет 6 лежат, я их поменял потому что хотел подвеску как у новой машины и в принципе был очень доволен, никаких стуков не было, до этого они меня донимали, может быть было бы достаточно просто поменять все резинки и перебрать стойку? Хоть сейчас старые амортизаторы из гаража поставь ) Про каябу почитал много негативных отзывов и что текут и что жёсткие
Жизнь такая штука..., что хотелось бы две штуки!

Kar4ak
Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 25.4.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль

9.6.2020, 23:07

Кстати, никто не пишет про Кольцо грязезащитное Toyota 9030322049 и мой механик сказал не надо, я вот думаю если в опорный подшипник меньше грязи попадает это же хорошо? )) Правда я так понял это кольцо быстро в труху превращается, может поэтому его не ставят?
Жизнь такая штука..., что хотелось бы две штуки!

Евген ПЖ
Старожил
Сообщений: 4195
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

9.6.2020, 23:16

Kar4ak @ 9.6.2020, 14:51
Я читал ваши сообщения и спасибо за рекомендации по резинкам. Но к сожалению ваше сообщение не помогло в выборе стоек и опорников. Цены у нас такие: Стойка КИБ 4 257.28р = 62$, Патрон 2 617.65р. = 38$ Оригинал: 11 736.28р. = 172$ Честно для меня Патрон, это что то типа Фебеста и Стелокса, китай ниже плинтуса ) я попробую найти отзывы, но мне так не хочется... У меня старые оригиналы еще в гараже лет 6 лежат, я их поменял потому что хотел подвеску как у новой машины и в принципе был очень доволен, никаких стуков не было, до этого они меня донимали, может быть было бы достаточно просто поменять все резинки и перебрать стойку? Хоть сейчас старые амортизаторы из гаража поставь ) Про каябу почитал много негативных отзывов и что текут и что жёсткие

Мнение может быть объективным (когда хоть попробуешь) и субъективным (всё говно, но не пробовал).
Таёта тоже стала говном, но я на ней пока езжу). А если не смотреть на шильдик, то галимый Китай.

Про Патрон писал, это не Фебест и не Стелокс! Это Патрон) У них не всё китайское, они указывают происхождение и заводы с адресами. Они стабильно стреляют)/ работают.
Если Вы считаете, что 40 тык жёсткой эксплуатации по 1500 (в ценах 14го), то это ваше право.
Но как показывает практика, то и КИБ, и Токио тоже бывают, умирают на таком пробеге.
КИБ/Каяба жёстче, чем ориг и Патрон.
Если оригинал есть б/у и он работает, то лучше его ставить и не любить себе и другим мозги)

П.С. Повторюсь: аморт.стойки сейчас КИБ, тормоза перед и зад Патрон, и уже тык 115 пер.дискам (новые РАВы завидуют), и тормозят!
Периодичеси говорю людям: пора оглянуться вокруг, товары чьего Производства нас окружают, но Вы об этом можете даже не знать и не догадываться.
Я за правду! Сейчас Таёта пишет, что руль из кожи... А по факту из дешёвого дерматина.

Евген ПЖ
Старожил
Сообщений: 4195
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

9.6.2020, 23:24

Kar4ak @ 10.6.2020, 0:07
Кстати, никто не пишет про Кольцо грязезащитное Toyota 9030322049 и мой механик сказал не надо, я вот думаю если в опорный подшипник меньше грязи попадает это же хорошо? )) Правда я так понял это кольцо быстро в труху превращается, может поэтому его не ставят?

Я заказывал знакомому и себе кольца Фебест - визуально как оригинал, по 50 руб.
В неориг опорах, например, Патрон, которые я поставил)), обычно закрытый подшипник и в этом случае кольцо не ставится, либо оно быстро в труху превращается, абсолютно верно, поэтому его не ставят.
А если хотите оригинал, то всё по каталогу нужно заказывать, там открытый подшипник.
Ориг опора не разборная, если что, но попробовать можно)

Kar4ak
Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 25.4.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль

9.6.2020, 23:50

Евген ПЖ @ 9.6.2020, 23:16
Мнение может быть объективным (когда хоть попробуешь) и субъективным (всё говно, но не пробовал).
Таёта тоже стала говном, но я на ней пока езжу). А если не смотреть на шильдик, то галимый Китай.

Про Патрон писал, это не Фебест и не Стелокс! Это Патрон) У них не всё китайское, они указывают происхождение и заводы с адресами. Они стабильно стреляют)/ работают.
Если Вы считаете, что 40 тык жёсткой эксплуатации по 1500 (в ценах 14го), то это ваше право.
Но как показывает практика, то и КИБ, и Токио тоже бывают, умирают на таком пробеге.
КИБ/Каяба жёстче, чем ориг и Патрон.
Если оригинал есть б/у и он работает, то лучше его ставить и не любить себе и другим мозги)

П.С. Повторюсь: аморт.стойки сейчас КИБ, тормоза перед и зад Патрон, и уже тык 115 пер.дискам (новые РАВы завидуют), и тормозят!
Периодичеси говорю людям: пора оглянуться вокруг, товары чьего Производства нас окружают, но Вы об этом можете даже не знать и не догадываться.
Я за правду! Сейчас Таёта пишет, что руль из кожи... А по факту из дешёвого дерматина.

Мой механик говорит что Тойота второго поколения не говно ) он еще старой закалки. Вот сам топишь за Патрон, а ездишь на Каябе ) Это может сто лет назад когда Патрон начинал, они делали более менее, что бы заявить о себе, а сейчас простая арифметика, не верю я что можно за 38 баксов сделать хороший амортизатор. Старые не хочу ставить потому что 6 лет лежат и по моему на боку, может уже вытекли, завтра съезжу посмотрю, да и хочется более собранную подвеску. Тем более что меняю не сам (гараж не мой и он забит вещами), через год или того раньше опять платить за установку и развал-схождение (не уверен оно надо?) не хочется. Но вот еще что меня смущает, задние амортизаторы у меня Токико и если Каяба действительно жестче не будет ли мой рафик козлить? Этого мне совсем не нужно! Я последнее время езжу очень активно )

Ну и еще тогда вопрос, по опорам Оригинал стоит 100 баксов, Каяба 50, Лемфордер (вроде раньше неплохая фирма была) 70 - за штуку! Прошлый раз я ставил оригинал но тогда они стоили по 57 баксов. Все говорят нужно ставить оригинал, а я вот думаю если один хрен через 2-3 года туда лезть так может все таки хотя бы опорники взять Каяба, амортизаторы так и быть отжалею на Токико (что бы хоть не козлил)
Жизнь такая штука..., что хотелось бы две штуки!

k51102
Новичок
Сообщений: 63
Регистрация: 30.9.2012
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

10.6.2020, 20:03

Господа, пардон, немножко ворвусь в тред.

Поставил же я себе тогда(4 месяца назад) в итоге Амортизаторы HOLA: левый SH21024G и правый: SH22024G вместо kayaba gas-a-just
Опоры амортизатора взял KAYABA SM5162
Сальники-колечки опорников тоже взял на всякий случай, в итоге тоётовские.
Ну и пружины поставил помягше.

В общем, как приехал на сервис - выяснилось, что, во-первых, из-за излишне жестких пружин (OBK "H") то ли из-за кривизны рук "мастера" в сервисе, а может быть даже из-за суммы двух сил, опоры передних амортизаторов(старые каябовские) умерли явно раньше чем нужно (менял до этого год назад, и поставил их вместе со стойками каяба - вместе и умерли), а во-вторых - чашки пружин (пердних же) то ли были слабо закреплены, то ли из-за излишне жётских пружин - выскоичили из пазов, и пазы эти немножко поразбивались.
А сами kayaba-стойки оказались полностью мертвы. Шток в полностью нижнем положении просто сиде, а если поднять - опускался обратно. (но оставил их в сервисе я конечно очень зря, можно было попытаться восстановить)

В итоге:
Пружины передние OBK "H" заменил на те же OBK, но уже без "H" - т.е. OBK C4T42731 (на 0.5мм более "худые")
Встали нормально, машина действительно стала пониже, но отбой на передке уже нет.
А амортизаторы HOLA - ходят пока нормально.

Оценить причину мягкости явно не могу, т.к. пружины тоже явно стали мягче.
В целом, конечно, с пружинами стандартной жесткоти и новыми амортизаторами - стало покомфортнее, меньше подпрыгиваю на любой из кочек, управляемость более толковая.

Задние пружины и амортизаторы пока не менял. Там стоят те же OBK "H"-версии + kayaba.
Там пока всё без изменений - задок возможно немножко задран, но зато "U"-образный выступ выхлопной системы уже не задевает на сугробах во дворе и на "направлениях".
НО, иногда, когда пустой - есть "отбой" сзади, длины хода стандартных амортизаторов на пустой машине явно не хватает при таких жестких пружинах.
Ну и пока раскачки сзади нет, а обычно ездим семьёй (4-5 человек).

Сейчас кажется нужно у уже двигатель обслуживать, но это уже для другой темы... (Пока ищу хорошего моториста в Екатеринбурге).

Ну и вывод - жесткие пружины без соответствующих стоек - крайнее зло.

Евген ПЖ
Старожил
Сообщений: 4195
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

10.6.2020, 21:46

Kar4ak @ 10.6.2020, 0:50
Мой механик говорит что Тойота второго поколения не говно ) он еще старой закалки. Вот сам топишь за Патрон, а ездишь на Каябе ) Это может сто лет назад когда Патрон начинал, они делали более менее, что бы заявить о себе, а сейчас простая арифметика, не верю я что можно за 38 баксов сделать хороший амортизатор. Старые не хочу ставить потому что 6 лет лежат и по моему на боку, может уже вытекли, завтра съезжу посмотрю, да и хочется более собранную подвеску. Тем более что меняю не сам (гараж не мой и он забит вещами), через год или того раньше опять платить за установку и развал-схождение (не уверен оно надо?) не хочется. Но вот еще что меня смущает, задние амортизаторы у меня Токико и если Каяба действительно жестче не будет ли мой рафик козлить? Этого мне совсем не нужно! Я последнее время езжу очень активно )

Ну и еще тогда вопрос, по опорам Оригинал стоит 100 баксов, Каяба 50, Лемфордер (вроде раньше неплохая фирма была) 70 - за штуку! Прошлый раз я ставил оригинал но тогда они стоили по 57 баксов. Все говорят нужно ставить оригинал, а я вот думаю если один хрен через 2-3 года туда лезть так может все таки хотя бы опорники взять Каяба, амортизаторы так и быть отжалею на Токико (что бы хоть не козлил)

Да, второе поколение, ещё и рестайл, не говно, поэтому не избавляюсь! Я про более современный 4.4 рест - вот он во многом, как говорится, современное говно, хочется избавиться) Из очевидных плюсов для меня "свежего": технологии и жрёт прилично меньше.

Вероятно, плохо читали, что я пишу. Я стараюсь адекватно воспринимать реальность и не привязываться к брендам.
Я брал Патрон первый раз за 1.5 - почему не попробовать, тем более я любил эксперименты, мне не жалко.
Второй раз за 2. Потом решил попробовать более дешёвые Дода, что-то ещё пробовал с этим названием - вот это точно говно!
Когда в очередной раз нужно было заменить, я проанализировал: Патрон стал дорожать в рублях =2.3 (по памяти, может не совсем так), КИБ остался 2.9 - подумал, что не велика потеря, даже если столько же проходят.
Опоры Патрон были прилично дешевле, не стал заморачиваться, ибо доверяю стабильности цена-качество, и это соотношение меня устраивает.
Пружины решил сменить на те же ОБК (все), но был разочарован: коробки другие, высоты не прибавили (отбоев не было как раньше).

Задние амортизаторы стоят КИБ и я их не менял со 160 до 275 тык (на сегодня), может они ещё родной оригинал Таёты. Не трогал, ибо не текут и не беспокоят, а я не трогаю, что меня не беспокоит и не расходник.
Вот задние рычаги, болты развала, с/б продольных рычагов как-то менял на оригинал, ибо не было Патрона, либо чего-либо адекватного. Решил раскошелиться и забыть.

Лемфердер на европейцах часто в оригинале, и как таковой, нормально цена-качество, заказывал не раз другим и разное.
Но в том выборе я бы поставил КИБ.
"Козлит" обычно от жёстких задних пружин, и/или завышении.

П.С. Аморты хоть и старые, но могут работать не хуже некоторых современных новых) Шток втопите (подложите под руку что-нибудь, а то я как-то рукой=синяк)) и сделайте вывод по реакции выхода штока. Если не выходит, то понятно, что на мусорку...

Евген ПЖ
Старожил
Сообщений: 4195
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

10.6.2020, 21:56

"Ну и вывод - жесткие пружины без соответствующих стоек - крайнее зло." - да, нужно понимать для чего их ставить.
Если ездить с отбоями, то аморты умрут быстрее. Но у меня аморты в двух случаях прожили одинаковые пробеги, при условии обычного ОБК, который со временем просел и отбои ушли.
Знакомому заказывал усиленные - жёстче, но его в целом устроило, ибо грузил по 500-700 кг. Со временем присели, естественно, давно не интересовался судьбой.
Я максимум грузил палет 400 кг (фото).

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 101 )
Прикрепленный файл   IMG_20200430_123813.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 112 )
Прикрепленный файл   IMG_20200430_124751.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 104 )
Прикрепленный файл   IMG_20200430_124820.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 111 )
Прикрепленный файл   IMG_20200430_125059.jpg

k51102
Новичок
Сообщений: 63
Регистрация: 30.9.2012
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

11.6.2020, 6:24

Евген ПЖ @ 10.6.2020, 23:56
"Ну и вывод - жесткие пружины без соответствующих стоек - крайнее зло." - да, нужно понимать для чего их ставить.
Если ездить с отбоями, то аморты умрут быстрее. Но у меня аморты в двух случаях прожили одинаковые пробеги, при условии обычного ОБК, который со временем просел и отбои ушли.
Знакомому заказывал усиленные - жёстче, но его в целом устроило, ибо грузил по 500-700 кг. Со временем присели, естественно, давно не интересовался судьбой.
Я максимум грузил палет 400 кг (фото).

500-700кг в равчика? Этож фантастика.
Даже 400 кажется уже перебором.
Ещё интересно - АКПП или ручная?


А у меня усиленные пружины так и не просели будто, ни спереди, ни сзади, но и такие грузы я не вожу...
Максимум 5 человек, один из которых ребёнок.

Евген ПЖ
Старожил
Сообщений: 4195
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

11.6.2020, 7:47

k51102 @ 11.6.2020, 7:24
500-700кг в равчика? Этож фантастика.
Даже 400 кажется уже перебором.
Ещё интересно - АКПП или ручная?


А у меня усиленные пружины так и не просели будто, ни спереди, ни сзади, но и такие грузы я не вожу...
Максимум 5 человек, один из которых ребёнок.

Для грузов он и заказывал усиленные пружины.
Конкретно про 700 не буду утверждать, но более 500 это точно!) РАВ 4.2 АТ.
Мне грузили в "Деловых", по бумагам 404 кг и два человека на 140 кг - фото ящика и проседания приложил. РАВ 4.2 рест. АТ.
Перед загрузкой я позвонил тому товарищу за уточнением, он сказал, чтобы я не парился, выдержит)


Если не грузить, то усиленные пружины дольше проседают. Обычные в течение года, даже если не грузить.

Kar4ak
Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 25.4.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль

12.6.2020, 14:19

k51102 @ 10.6.2020, 20:03
Господа, пардон, немножко ворвусь в тред.

Поставил же я себе тогда(4 месяца назад) в итоге Амортизаторы HOLA: левый SH21024G и правый: SH22024G вместо kayaba gas-a-just
Опоры амортизатора взял KAYABA SM5162
Сальники-колечки опорников тоже взял на всякий случай, в итоге тоётовские.
Ну и пружины поставил помягше.

В общем, как приехал на сервис - выяснилось, что, во-первых, из-за излишне жестких пружин (OBK "H") то ли из-за кривизны рук "мастера" в сервисе, а может быть даже из-за суммы двух сил, опоры передних амортизаторов(старые каябовские) умерли явно раньше чем нужно (менял до этого год назад, и поставил их вместе со стойками каяба - вместе и умерли), а во-вторых - чашки пружин (пердних же) то ли были слабо закреплены, то ли из-за излишне жётских пружин - выскоичили из пазов, и пазы эти немножко поразбивались.
А сами kayaba-стойки оказались полностью мертвы. Шток в полностью нижнем положении просто сиде, а если поднять - опускался обратно. (но оставил их в сервисе я конечно очень зря, можно было попытаться восстановить)

В итоге:
Пружины передние OBK "H" заменил на те же OBK, но уже без "H" - т.е. OBK C4T42731 (на 0.5мм более "худые")
Встали нормально, машина действительно стала пониже, но отбой на передке уже нет.
А амортизаторы HOLA - ходят пока нормально.

Оценить причину мягкости явно не могу, т.к. пружины тоже явно стали мягче.
В целом, конечно, с пружинами стандартной жесткоти и новыми амортизаторами - стало покомфортнее, меньше подпрыгиваю на любой из кочек, управляемость более толковая.

Задние пружины и амортизаторы пока не менял. Там стоят те же OBK "H"-версии + kayaba.
Там пока всё без изменений - задок возможно немножко задран, но зато "U"-образный выступ выхлопной системы уже не задевает на сугробах во дворе и на "направлениях".
НО, иногда, когда пустой - есть "отбой" сзади, длины хода стандартных амортизаторов на пустой машине явно не хватает при таких жестких пружинах.
Ну и пока раскачки сзади нет, а обычно ездим семьёй (4-5 человек).

Сейчас кажется нужно у уже двигатель обслуживать, но это уже для другой темы... (Пока ищу хорошего моториста в Екатеринбурге).

Ну и вывод - жесткие пружины без соответствующих стоек - крайнее зло.

Это жэсть конечно. Мне мой сказал чашки не бери, да я и не очень хотел, аналогов сайты не выдают, а оригинал как всегда очень долго и дорого. Опоры говорит бери Каяба, но я после вашего сообщения даже не знаю что делать. Аморты позавчера все таки заказал Токико, никто не отвечал и я решил не рисковать ) Кстати, продавцы сказали что на японские машины Лемфердер и все остальные европейские фирмы делают запчасти в Китае. А ещё я глянул свои старые Тойотовские амортизаторы и они в огнях ) зачем я их менял, шток ходит упруго, я правда не помню насколько он сам выходит и вообще должен ли, он же просто сглаживает колебания. В любом случае аморты уже новые едут. А вот опросники, вопрос. Старые вроде в неплохом состоянии, шайба та что от грязи защищает конечно в труху и эта труха попала в подшипник, но он сам крутится хорошо. Я вот думаю снять те что стоят промыть вместе с этими старыми, за бить новой смазки и выбрать из 4 два получше или все же Каябу взять? Извините за много букв )
Жизнь такая штука..., что хотелось бы две штуки!

Евген ПЖ
Старожил
Сообщений: 4195
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

12.6.2020, 19:57

Тема всего-то на 13 страниц)
Даже у Вас Токико проработали всего 40 тык! У меня Патрон дважды показали тот же показатель в жёсткой эксплуатации.
Так что из этого "Китай"?))
Смысл платить больше, если, конечно, вы не взяли их до 3 тыр!? КИБ точно лучше за эти деньги (до 3х).

Но я так понял, что Вы читать не любите, делать выводы тоже, и более смысла что-то Вам писать не вижу)
Успехов в эксплуатации!

Kar4ak
Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 25.4.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль

13.6.2020, 10:09

Евген ПЖ @ 12.6.2020, 19:57
Тема всего-то на 13 страниц)
Даже у Вас Токико проработали всего 40 тык! У меня Патрон дважды показали тот же показатель в жёсткой эксплуатации.
Так что из этого "Китай"?))
Смысл платить больше, если, конечно, вы не взяли их до 3 тыр!? КИБ точно лучше за эти деньги (до 3х).

Но я так понял, что Вы читать не любите, делать выводы тоже, и более смысла что-то Вам писать не вижу)
Успехов в эксплуатации!

Во первый, читать я люблю и умею, а вот вы не очень. Я писал, что мои Токико отходили 40000 с порваным, практически отсутствующим пыльником! Во вторых мой личный опыт для меня является более значительным и важным чем ваш и ещё какого то Васи. И как я ранее писал, в соответствии с моим опытом, прошлый результат меня полностью устроил, я сделал выводы и исключил ошибки, теперь я поставлю оригинальный пыльник! Вопрос про опорный подшипник возник только потому, что оригинал подорожал и доставке очень долгая. И как и прошлый раз, когда я принимал здесь решение, мне никто не помог. Но я в любом случае благодарен за любое мнение, может быть кому-то оно потом пригодится.
Жизнь такая штука..., что хотелось бы две штуки!

Евген ПЖ
Старожил
Сообщений: 4195
Регистрация: 14.8.2013
Город: Брянск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

13.6.2020, 10:45

Читать любите, умеете, но не читаете. Или если читаете, то не хотите делать выводы.
Ибо уже упоминалось, что Токико в наших условиях (официально не поставляются в РФ, не рассчитаны на эти условия) ходят именно 40 тык, неважно есть пыльники или нет.
В спецтехнике редко можно увидеть пыльники на г/ц и работают они долго, и в пыли.

Ваш опыт важен для меня в частности, я в очередной раз убедился, что не все хорошо, что дорого.
Цена ваших Токико? Вероятно, как два КИБ - мог бы быть свой опыт!

И чего у других спрашивать, раз Вы учитесь на своих ошибках, приобретая свой опыт?)

Kar4ak
Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 25.4.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль

14.6.2020, 22:41

Евген ПЖ @ 13.6.2020, 10:45
Читать любите, умеете, но не читаете. Или если читаете, то не хотите делать выводы.
Ибо уже упоминалось, что Токико в наших условиях (официально не поставляются в РФ, не рассчитаны на эти условия) ходят именно 40 тык, неважно есть пыльники или нет.
В спецтехнике редко можно увидеть пыльники на г/ц и работают они долго, и в пыли.

Ваш опыт важен для меня в частности, я в очередной раз убедился, что не все хорошо, что дорого.
Цена ваших Токико? Вероятно, как два КИБ - мог бы быть свой опыт!

И чего у других спрашивать, раз Вы учитесь на своих ошибках, приобретая свой опыт?)

У тебя что не предложение, то пёрл. Кем упоминалось, что Токико плохо ходят? Только ты тут несколько раз втирал, что на рынок РФ они якобы какие то другие поставляются. Один чувак написал что у него, ЗАДНЯЯ умерла через 4 года, а другой жаловался что в мороз их как будто нет. Всё! А дальше у тебя ещё лучше, пишешь что официально Токико в РФ не поставляются якобы не рассчитаны на наши условия. Тебе уже сто раз писали, что в коробках с оригиналом приходят Токико и у меня стояли Токико которые несмотря на твои сказки, что они там на что то не рассчитаны прошли 120 тысяч и ещё неизвестно сколько бы прошли если бы я из-за своего перфекцианизма не решил их поменять, что бы все амортизаторы у меня были новые. Дальше ты опять пишешь чушь, что пыльники не важны и можно вообще без них. Цена Токико 80 баксов, что совсем не 2 раза дороже КИБ, зато все без исключения кто ставил КИБ жаловались, что они жёсткие. Спасибо, что опять не помог с моим вопросом и отнял у меня кучу времени, мне даже пришлось перечитать всю ветку, что бы найти негативные отзывы о Токико. Больше не пиши пожалуйста )
Жизнь такая штука..., что хотелось бы две штуки!

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0