Kar4ak @ 10.6.2020, 0:50
Мой механик говорит что Тойота второго поколения не говно ) он еще старой закалки. Вот сам топишь за Патрон, а ездишь на Каябе ) Это может сто лет назад когда Патрон начинал, они делали более менее, что бы заявить о себе, а сейчас простая арифметика, не верю я что можно за 38 баксов сделать хороший амортизатор. Старые не хочу ставить потому что 6 лет лежат и по моему на боку, может уже вытекли, завтра съезжу посмотрю, да и хочется более собранную подвеску. Тем более что меняю не сам (гараж не мой и он забит вещами), через год или того раньше опять платить за установку и развал-схождение (не уверен оно надо?) не хочется. Но вот еще что меня смущает, задние амортизаторы у меня Токико и если Каяба действительно жестче не будет ли мой рафик козлить? Этого мне совсем не нужно! Я последнее время езжу очень активно )
Ну и еще тогда вопрос, по опорам Оригинал стоит 100 баксов, Каяба 50, Лемфордер (вроде раньше неплохая фирма была) 70 - за штуку! Прошлый раз я ставил оригинал но тогда они стоили по 57 баксов. Все говорят нужно ставить оригинал, а я вот думаю если один хрен через 2-3 года туда лезть так может все таки хотя бы опорники взять Каяба, амортизаторы так и быть отжалею на Токико (что бы хоть не козлил)
Да, второе поколение, ещё и рестайл, не говно, поэтому не избавляюсь! Я про более современный 4.4 рест - вот он во многом, как говорится, современное говно, хочется избавиться) Из очевидных плюсов для меня "свежего": технологии и жрёт прилично меньше.
Вероятно, плохо читали, что я пишу. Я стараюсь адекватно воспринимать реальность и не привязываться к брендам.
Я брал Патрон первый раз за 1.5 - почему не попробовать, тем более я любил эксперименты, мне не жалко.
Второй раз за 2. Потом решил попробовать более дешёвые Дода, что-то ещё пробовал с этим названием - вот это точно говно!
Когда в очередной раз нужно было заменить, я проанализировал: Патрон стал дорожать в рублях =2.3 (по памяти, может не совсем так), КИБ остался 2.9 - подумал, что не велика потеря, даже если столько же проходят.
Опоры Патрон были прилично дешевле, не стал заморачиваться, ибо доверяю стабильности цена-качество, и это соотношение меня устраивает.
Пружины решил сменить на те же ОБК (все), но был разочарован: коробки другие, высоты не прибавили (отбоев не было как раньше).
Задние амортизаторы стоят КИБ и я их не менял со 160 до 275 тык (на сегодня), может они ещё родной оригинал Таёты. Не трогал, ибо не текут и не беспокоят, а я не трогаю, что меня не беспокоит и не расходник.
Вот задние рычаги, болты развала, с/б продольных рычагов как-то менял на оригинал, ибо не было Патрона, либо чего-либо адекватного. Решил раскошелиться и забыть.
Лемфердер на европейцах часто в оригинале, и как таковой, нормально цена-качество, заказывал не раз другим и разное.
Но в том выборе я бы поставил КИБ.
"Козлит" обычно от жёстких задних пружин, и/или завышении.
П.С. Аморты хоть и старые, но могут работать не хуже некоторых современных новых) Шток втопите (подложите под руку что-нибудь, а то я как-то рукой=синяк)) и сделайте вывод по реакции выхода штока. Если не выходит, то понятно, что на мусорку...